Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#781

Сообщение miron16 » 29 май 2022, 15:30

По словам оф дистрибьютора артикул из 6 цифр это масло привезено из-за бугра, а тот который длиннее это масло произведённое у нас.

acer2829
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
Откуда: Северодвинск
Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
Пробег: 145000
Прошлый авто: Citroen C4 купе
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#782

Сообщение acer2829 » 06 июн 2022, 15:20

Подскажите, 120 сил автомат, пробег 145000. Некоторые говорят что пора переходить с 5-30 на 5-40. Так как двигатель старенький, кольца не менялись и колпачки тоже. Правда ли это?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14131
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#783

Сообщение frog2050 » 06 июн 2022, 16:36

Если за 7т. Км не просит долива, то не стоит менять.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

acer2829
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:53
Откуда: Северодвинск
Авто: C4sedan 120 л.с эксклюзив+
Пробег: 145000
Прошлый авто: Citroen C4 купе
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#784

Сообщение acer2829 » 06 июн 2022, 17:06

frog2050 писал(а):Если за 7т. Км не просит

Просил

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#785

Сообщение SkyRIN » 07 июн 2022, 11:43

Приветствую всех!
Хочу поделиться своими небольшими изысканиями по поводу подходящего масла согласно допуску производителя, ведь в сегодняшних реалиях не так просто сделать выбор.
Итак, выбор касается масел допуска PSA B71 2312 (а также его старшего брата - PSA B71 2302, рекомендованного для сложных условий эксплуатации). Если рассмотреть визуализированные диаграммы требования этих допусков на сайте Lubrizol, то очевидно допуск PSA B71 2302 перекрывает собой допуск PSA B71 2312 (оно и логично, т.к. PSA B71 2302 имеет повышенные требования к маслу). Рассмотрев допуски остальных производителей, можно отметить только два других - VW 50400/50700 и MB229.52, которые собой полностью перекрывают и превосходят требования допуска PSA B71 2302.
Таким образом, для себя сделал вывод - что применением масле, отвечающих требованиям допусков VW 50400/50700 и MB229.52, вполне имеет место быть.
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Снимок.JPG

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#786

Сообщение juri » 07 июн 2022, 18:13

SkyRIN Если абстрагироваться от HTHS то 504/507 может по золе не совсем проходить, тут надо смотреть конкретно на само масло.
А так да, допуск знатный, масло термостабильное, в масле обязательно должна быть доля ПАО.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#787

Сообщение SkyRIN » 07 июн 2022, 21:03

juri да, в плане высокого HTHS считаю это большим преимуществом, т.к. есть уверенность в хорошей защите двигателя при экстримальных нагрузках. Ну а по зольности да, смотреть конечно нужно, тут допуск MB229.52 ближе всего к нам.
Но в общем, к чему я клоню (да простят меня модераторы :) ) - масло Mobil 1 ESP 0W-30 является отличным вариантом для THP 150, т.к. имеет оба допуска - VW 504/507 и MB229.52 (но при этом допуск PSA как таковой отсутствует). Но вот цена!!! Хорошо хоть дешевле тоталя :D

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#788

Сообщение juri » 07 июн 2022, 22:33

масло Mobil 1 ESP 0W-30
Это про то что LV ? это на зиму зайдёт.
лучше уж ESP 5W-30 и B71 2290 как и 504/507 и MB 229.51
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#789

Сообщение SkyRIN » 08 июн 2022, 08:49

juri писал(а):Это про то что LV ?

Нет нет, именно Mobil 1 ESP 0W-30. LV больно жидкое, только для холодного климата сойдет.
5W-30 тоже отличное - для жарких регионов нашей необъятной родины! Поэтому, так скажем, 0W-30 универсальное.

Так завязываем про масла, без допусков PSA :) а то чувствую на себе взгляд модератора)


Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#790

Сообщение Colobox » 08 июн 2022, 18:02

SkyRIN писал(а):...Рассмотрев допуски остальных производителей


Только надо учесть, что речь идёт о допуске 504/507 в редакции 2020 года, значит список таких масел нужно смотреть в ErWin с 2021 года.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#791

Сообщение alexbirukov » 08 июн 2022, 19:48

Phil писал(а):Позвонил официалам Тоталь. Разговорил, что сказали: бочки идут из Бельгии(сейчас не приходят) . Канистры из Мытищ, там какой то завод. Канистры должны быть золотые. Серые канистры это либо старые запасы, либо...??? Примерная цена закупки 5w30 ~4500. Артикул 151510 уходит, ему на смену 11210501,213685 типа ребрендинг и всё дела. Спросил в чем отличия внутри, говорят всё одно и тоже. Вообщем, канистру которую вчера купил, оставлю для электропилы на даче, от греха подальше.


Приветствую. Проясню немного. Работаю с оф. дистрибьютором Тоталя. С началом СВО Тотал-Восток остановил отгрузки дистрибьюторам. Кое-как вроде бы отгружает периодически бочки крупным покупателям, типа оф. автоцентров, скорее всего по заранее подписанным контрактам (но это не точно). Дистрибы сидят без масла. Тотал-Восток официально заставил поднять цены, если цена ниже ~5к за ECS, то либо кто-то торгует в нарушение дистрибьюторского соглашения, либо левак продаёт. Ниже сделать цены не дают, цены мониторят на сайтах, маркетплейсах и пр.

Серые канистры, это старый форм фактор, до СВО поступали только золотые. Официалы даже на сайте заставляют поменять картинки везде, чтобы было по брендбуку. Фактически, то же масло, только другие артикулы на некоторые позиции, на некоторые не изменилось ничего.

Масло не отгружают даже с завода в Калуге. Раньше возили масло из Бельгии, но уже давненько запущен завод в Калуги и бОльшая часть масел разливалась там.

P.S. Друзья, подскажите, запутался уже с этими допусками и пр. Хочу попробовать масло ZIC, подойдёт ли такое?
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#792

Сообщение SHKoder » 08 июн 2022, 20:42

alexbirukov
масло ZIC, подойдёт ли такое?

Наших допусков нет

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#793

Сообщение alexbirukov » 08 июн 2022, 20:49

SHKoder писал(а):Наших допусков нет


Вроде читал мнение, что MB-Approval 229.5 в целом подходит. Или не особо и подходит?
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#794

Сообщение SHKoder » 08 июн 2022, 20:53

alexbirukov если руководствоваться логикой по принципу лить в мотор моторное масло, то Вам в соседнюю тему про масла без допусков. Здесь масла строго в допуске

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

alexbirukov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
Откуда: Челябинск
Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
Пробег: 315000
Прошлый авто: Kia Ceed
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#795

Сообщение alexbirukov » 08 июн 2022, 21:01

Понял свою ошибку, извиняюсь. Обратил внимание просто в заголовке на картинке есть ZIC, думал это похожие допуски.
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»