Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 24 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 410 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - Screenshot_3.jpg

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.




Mobil1
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 - 1л
154285 - 4л


SHELL
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L


Texaco
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX


Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 - 1л
101543 - 2л
101545 - 5л

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 - 5л
104776 - 4л
104775 - 1л

MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 - 5л
106413 - 1л


LukOil
Lukoil Genesis Special C2 5W-30 PSA B 71 2290
D001663025 - 1л
1663025 - 1л
Масло промывочное
19465 - 4л


Liqui Moly
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 - 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 - 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 - 5л PSA B71 2290


Kroon-oil
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 - 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 - 5л PSA B71 2312
? - PSA B71 2290


Yacco
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 - 1 литр
305224 - 2 литра
305222 - 5 литров

LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 - 1 литр
306124 - 2 литра
нет фасовки - 5 литров

LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 - 1 литр
305424 - 2 литра
305422 - 5 литров

VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 - 1 литр
302324 - 2 литра
302322 - 5 литров

VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 - 1 литр
303124 - 2 литра
303122 - 5 литров


EUROREPAR
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 - EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

1679586880 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 - Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л


ENI/AGIP
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087


Таблица спецификаций масел PSA
Масло в ДВС рекомендованное с допусками PSA  - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg



Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.


Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:

Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.

--------------------------------------------
EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)

EP6C DT MD / EP6F DT MD
0W30 B71 2312 (C1C2)
--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

miron16
Полковник
Полковник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 197 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#841

Сообщение miron16 » 14 сен 2022, 15:30

Я это и имел ввиду, что внутри может быть все что угодно, возможно в разных партиях и начинка разная

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20488
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3146 раз
Поблагодарили: 4411 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#842

Сообщение SHKoder » 14 сен 2022, 16:29

в разных партиях и начинка разная

маркировалось бы это еще как-нибудь

Аватара пользователя
Colobox
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 41500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#843

Сообщение Colobox » 14 сен 2022, 20:00

Kashperovskiy писал(а):Грубо говоря, что дешевле и подходит по допускам, то и зальют.


Пока попадались Тоталь и ЭксонМобил для допуска 2312 (фото есть выше в этой теме) и ЛЛК для 2290 (фото нет, осматривал канистру визуально на витрине у дилера).
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Guest799
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5
Пробег: 6000

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#844

Сообщение Guest799 » 22 сен 2022, 12:20

Всем добрый день!
Подходит время для ТО1 (которое до 10ткм), машина на гарантии. поэтому только ОД.
Есть варианты- один дилер льет ликви молли (0w-30), другой еврорепар (0w-30). В еврорепаре внутри говорят тоже самое масло что и залито с завода - тоталь (не лукойл). Что и написано выше в данной теме.
Какое масло предпочесть или все равно?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20488
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3146 раз
Поблагодарили: 4411 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#845

Сообщение SHKoder » 22 сен 2022, 12:23

Guest799 любое лейте, в соответствии с допуском.
То что Вы написали, это вязкость. Она не определяющий параметр для выбора масла.

miron16
Полковник
Полковник
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 197 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#846

Сообщение miron16 » 23 сен 2022, 01:35

Guest799 что-то сомнительно, что в еврорепар налито тотал, откуда они его берут, если привозов нет и завод давно стоит, остатки тотал на складах стоит по 15-20к. А ликвимолли возит продукцию, хотя и через казахов. Можно лить любое, главное не подделку и в данной теме с допусками,не катать на нём по 500 моточасов.

Guest799
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5
Пробег: 6000

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#847

Сообщение Guest799 » 23 сен 2022, 12:07

miron16 писал(а):Guest799 что-то сомнительно, что в еврорепар налито тотал, откуда они его берут, если привозов нет и завод давно стоит, остатки тотал на складах стоит по 15-20к. А ликвимолли возит продукцию, хотя и через казахов. Можно лить любое, главное не подделку и в данной теме с допусками,не катать на нём по 500 моточасов.

К сожалению могу только передать слова дилера... Даже если контролировать заливку, кроме бочки еврорепар ничего не увижу)).
Фактически тоже самое, что говорилось ранее https://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=290557#p290557 в этой теме. Якобы 5w-30 лукойл, 0w-30 тотал.