Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Коллеги, всём доброго дня. Поясните, кто в курсе, что Тоталем. Вроде он ушёл. И совсем недавно, его на рынке было мало, с ценником 6+. Сегодня сделал заказ через Зап. И обратил внимание, его очень стало много. Ценник 3800( с чего такая щедрость?). Канистра стала опять серая. Кто нибудь лил его? Норм? Номер 151510.
Посмотрел на сайте дистрибьютора тотал у нас, так там цена 5w30-6700 Российского производства, 0w30-12000 забугорное, за 4 литра, а в старой таре у них вообще его нет, так что как-то подозрительно.
Взял его на доливку, теперь репу чешу, что туда теперь наливают. надеюсь не растительное. Скоро замена масла, поеду в сервис, хочу узнать мнение сервисменов. До этого момента думал уйти на Лукойл, а тут начался атракцион невиданной щедрости. Теперь бы ещё понять, что там внутри канистры и где его теперь делают
Посмотрел на autodoc. Они официалы, выдают замену, официальную 11210501. В уже привычных золотых канистрах. Коллеги, у кого цитромон на гарантии и кто обслуживался у официалов, какой артикул они сейчас насыпают?
Да, согласен. У бочки другой. Exist ещё замену выдал, рекомендованную производителем 213685. Что то у меня мозг начал подкипать. Тотал ушёл, оставив после себя кучу артикулов и пустых канистр? Теперь туда льют, кому что нравится?
Phil У них в старой таре был один артикул в новой стал другим. Запасы остались вот и продают. Сначала придержали. Завод Shell в Торжке Лукойл купил вместе с сетью АЗС, а вот про Total в Калуге ничего неизвестно. Вложения Total у нас весомые особенно в СПГ так что надеемся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Помониторив, понял для себя, что Тотал как бы ушёл, но не ушёл))) сменил глобальное название. В России теперь называется ТотальЭнерджис Маркетинг Россия(спасибо, что остались) . Дальше, начал смотреть официальных продавцов, на их сайте, смотреть цены у них. 151510 разброс цен от 3800 до 7+, что очень странно для официалов. Может зря я так заморочился?
Позвонил официалам Тоталь. Разговорил, что сказали: бочки идут из Бельгии(сейчас не приходят) . Канистры из Мытищ, там какой то завод. Канистры должны быть золотые. Серые канистры это либо старые запасы, либо...??? Примерная цена закупки 5w30 ~4500. Артикул 151510 уходит, ему на смену 11210501,213685 типа ребрендинг и всё дела. Спросил в чем отличия внутри, говорят всё одно и тоже. Вообщем, канистру которую вчера купил, оставлю для электропилы на даче, от греха подальше.
Поменялся дизайн упаковки, поменялся артикул. Фейслифтинг канистры ) Причём это не вчера было.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.