Статистика выбора моторного масла
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Статистика выбора моторного масла
#1На форуме проскользнула идея собрать статистику выбора моторного масла нашими форумчанами.
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
В этой теме предлагаю собрать статистику, потом добавлю голосовалку, если это потребуется.
Предоставление информации предлагаю сделать в следующем формате, например :
Двигатель: 150THP
Пробег: 50-72 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 5 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч, однако даже в конце срока службы по словам СТО мастера сохраняет свои свойства.
Угар(расход) масла : на 5 тыс км подливаю где-то 1 литр масла, угар происходит достаточно активно на свежем масле, спустя 2 тыс угар снижается, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально, буду продолжать измерения, пока это достаточно субъективно.
Пробег учитывается интервалом, таким образом можно перечислять несколько масел. К тому же можно указать несколько двигателей тем, кто уже дважды/трижды покупал Citroen.
P.S. Также для сбора попросили добавить сколько уходит на угар и при каких услових, например: на холостых и умеренных оборотах расхода нет. При больших оборотах расход 1л на 1т км, за 10ткм доливаю 1л. и т.д.
Все обсуждения масла идут в соответствующей теме Масло.
За каждое сообщение, не содержащее данные по выбору моторного масла, будут выдаваться предупреждения!
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Статистика выбора моторного масла
#16Двигатель: 120 л.с.
Пробег: 0-40 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 7 - 10 тыс км
Впечатления: Поначалу устраивало, но к 3 му году эксплуатации машина стала зимой греметь при разогреве. Расход дошел до 1.5 литра между заменой, особенно если пяткой в пол. Темнеет примерно к 1.5 т.км., тогда же становится густым, как кисель.
Пробег: 40-60 тыс км
Масло: Castrol EDGE 0W-40
Интервал замены масла: 7 - 10 тыс км
Впечатления: Двигатель работает заметно тише. Угар заметно меньше, даже если пяткой в пол. От замены до замены доливал грамм 300 - 500 (примерно). Расход уменьшился на 0.2 - 0.4 литра (примерно). Очень быстро темнеет. Вязкость слабо меняется до 7 т. км.
Пробег: 0-40 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Интервал замены масла: 7 - 10 тыс км
Впечатления: Поначалу устраивало, но к 3 му году эксплуатации машина стала зимой греметь при разогреве. Расход дошел до 1.5 литра между заменой, особенно если пяткой в пол. Темнеет примерно к 1.5 т.км., тогда же становится густым, как кисель.
Пробег: 40-60 тыс км
Масло: Castrol EDGE 0W-40
Интервал замены масла: 7 - 10 тыс км
Впечатления: Двигатель работает заметно тише. Угар заметно меньше, даже если пяткой в пол. От замены до замены доливал грамм 300 - 500 (примерно). Расход уменьшился на 0.2 - 0.4 литра (примерно). Очень быстро темнеет. Вязкость слабо меняется до 7 т. км.
Последний раз редактировалось Odon01 03 июл 2017, 17:54, всего редактировалось 4 раза.
shell ultra 0w30 C2/C3
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Статистика выбора моторного масла
#17Мне кажется, что собранная статистика должна быть аналитической и по каждому из масел своя. Нельзя смешивать статистику по угару масла в разрезе разных масел и разных двигателей.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Статистика выбора моторного масла
#18Двигатель: 115 л.с(ЕС5)
Пробег: 92 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Масло темнеет(не чернеет) достаточно быстро, через 2-3 тыс км, однако даже перед заменой остается прозрачным.
Угар(расход) масла : на 10 тыс км подливаю от 0,5 до 1,0 литра масла, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально.
Пробег: 92 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 10 тыс км
Впечатления: Масло темнеет(не чернеет) достаточно быстро, через 2-3 тыс км, однако даже перед заменой остается прозрачным.
Угар(расход) масла : на 10 тыс км подливаю от 0,5 до 1,0 литра масла, в основном угар происходит при трассовом пробеге, в городе все нормально.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Статистика выбора моторного масла
#19Двигатель: 150THP
Пробег: 76 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 7-8 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч
Угар(расход) масла : на 7 тыс км подливаю где-то 1 ,5-2 литра масла.
Расход в основном из-за трассовых пробегов, т.к. скорость бывает и по 140-160 км\ч
Подумываю сменить масло обратно на 5w30 Total
Пробег: 76 тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 7-8 тыс км
Впечатления: Масло чернеет достаточно быстро, через пару тысяч
Угар(расход) масла : на 7 тыс км подливаю где-то 1 ,5-2 литра масла.
Расход в основном из-за трассовых пробегов, т.к. скорость бывает и по 140-160 км\ч
Подумываю сменить масло обратно на 5w30 Total
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
- vitcin
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Статистика выбора моторного масла
#20Двигатель: 150THP
Пробег: 96тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 9 тыс км
Впечатления: не очень
Угар(расход) масла : за 4600 км долил две банки по 1л + после замены было на верхней отметке, итого 3 литра
До этого лил 5w-30, обслуживался у дилера. После окончания гарантии перешел на 0W-30 (типа для турбо лучше - хз чем).
Когда менял масло у "д.Васи" слили всего 1 л...(((( на щупе - нихрена не понять - кажется, что всегда на минимуме. В итоге стал держать выше отметки "min" в итога о...ел от расхода. Под клапанной крышкой - полный п. По итогу - 0W-30 очень сильно расходуется.
Пробег: 96тыс км
Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30
Интервал замены масла: 9 тыс км
Впечатления: не очень
Угар(расход) масла : за 4600 км долил две банки по 1л + после замены было на верхней отметке, итого 3 литра
До этого лил 5w-30, обслуживался у дилера. После окончания гарантии перешел на 0W-30 (типа для турбо лучше - хз чем).
Когда менял масло у "д.Васи" слили всего 1 л...(((( на щупе - нихрена не понять - кажется, что всегда на минимуме. В итоге стал держать выше отметки "min" в итога о...ел от расхода. Под клапанной крышкой - полный п. По итогу - 0W-30 очень сильно расходуется.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Статистика выбора моторного масла
#21Двигатель: 120
Пробег: 74000+
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (последние 10000 км)
До этого лил Total Quartz Ineo First 0W-30.
Интервал замены масла: 6000 км
Впечатления: Нормальное вроде. Как и у всех сильно воняет бензином.
Чернеет полностью после пробега в 2000+ км
Угар(расход) масла : 200-300 грамм до замены. Всегда держу на максимуме.
Поездки: 70% город, 30% трасса.
Пробег: 74000+
Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (последние 10000 км)
До этого лил Total Quartz Ineo First 0W-30.
Интервал замены масла: 6000 км
Впечатления: Нормальное вроде. Как и у всех сильно воняет бензином.
Чернеет полностью после пробега в 2000+ км
Угар(расход) масла : 200-300 грамм до замены. Всегда держу на максимуме.
Поездки: 70% город, 30% трасса.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#221,6 150 тхп пробег сейчас 134000. Купил с пробегом 87000. Напишу свое мнение о маслах, как часто менять.
До меня лили тотал 5-30. Я тоже стал лить его. А потом начал читать о маслах. К чему в итоге я пришел. Живу в Красноярске.
В летний период 15-40 (минералка) допуск любой. Зимой 5-40 (допуск а3в4) + 5% эстеры. В межсезонье 10-40. Почему 40, а не 30 как написано в мануале? Да потому что 30тки мало особенно зимой (т.к. разбавляется бензином и превращается в 30тку, а далее в 20тку), летом - т.к. нужна защита (толщина маслянной пленки). Как мог додуматься лить минералку? Да просто - изучил тему на профильном форуме. Теме более 6 лет. Там люди делятся своим опытом ее использования. В итоге у минералки кроме очевидных плюсов - цены, есть куча преимущественных плюсов над "синтетикой". Во-первых, синтетика что в 98% случаев встречается - это банальный гидрокряк. Со своими минусами. Во-вторых, минералка на небольшой пробег/моточасы лучше любого кряка.
Следующий момент. Как часто проводить замену масла? 5000 км? 10000км? 250 моточасов? Есть лучший ответ. На каждый литр масла в поддоне вашего ДВС (у меня 4 литра) - 150 литров топлива. Итого: меняем масло тогда, когда сожгли 600 литров топлива в моем случае, ибо в этот момент концентрация тяжелых углеводородов - продуктов сгорания топлива в поддоне картера максимальная. Масло умирает.
Итого формула такая: 1. лить масло нужной вязкости по сезону (ну зачем в лето 0-30 масло?! которое не замерзает в -35. зачем в вашем двс такое масло, когда +30 на улице) 2. вовремя менять 3. не лить гидрокряк (в зиму есть полусинтетические масла 10-40, у которых пурпоинт -47) 4. в зиму добавлять 5% эстеров. 5. только 40вка в лето и зиму.
Я все.
До меня лили тотал 5-30. Я тоже стал лить его. А потом начал читать о маслах. К чему в итоге я пришел. Живу в Красноярске.
В летний период 15-40 (минералка) допуск любой. Зимой 5-40 (допуск а3в4) + 5% эстеры. В межсезонье 10-40. Почему 40, а не 30 как написано в мануале? Да потому что 30тки мало особенно зимой (т.к. разбавляется бензином и превращается в 30тку, а далее в 20тку), летом - т.к. нужна защита (толщина маслянной пленки). Как мог додуматься лить минералку? Да просто - изучил тему на профильном форуме. Теме более 6 лет. Там люди делятся своим опытом ее использования. В итоге у минералки кроме очевидных плюсов - цены, есть куча преимущественных плюсов над "синтетикой". Во-первых, синтетика что в 98% случаев встречается - это банальный гидрокряк. Со своими минусами. Во-вторых, минералка на небольшой пробег/моточасы лучше любого кряка.
Следующий момент. Как часто проводить замену масла? 5000 км? 10000км? 250 моточасов? Есть лучший ответ. На каждый литр масла в поддоне вашего ДВС (у меня 4 литра) - 150 литров топлива. Итого: меняем масло тогда, когда сожгли 600 литров топлива в моем случае, ибо в этот момент концентрация тяжелых углеводородов - продуктов сгорания топлива в поддоне картера максимальная. Масло умирает.
Итого формула такая: 1. лить масло нужной вязкости по сезону (ну зачем в лето 0-30 масло?! которое не замерзает в -35. зачем в вашем двс такое масло, когда +30 на улице) 2. вовремя менять 3. не лить гидрокряк (в зиму есть полусинтетические масла 10-40, у которых пурпоинт -47) 4. в зиму добавлять 5% эстеров. 5. только 40вка в лето и зиму.
Я все.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика выбора моторного масла
#23ffusse
Я извиняюсь, у меня только один вопрос: вы на этом автомобиле собираетесь 20 лет ездить и 500 тыс км проехать?
Я извиняюсь, у меня только один вопрос: вы на этом автомобиле собираетесь 20 лет ездить и 500 тыс км проехать?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#24SemT7 писал(а):Источник цитаты ffusse
Я извиняюсь, у меня только один вопрос: вы на этом автомобиле собираетесь 20 лет ездить и 500 тыс км проехать?
А почему вы извиняетесь?
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Статистика выбора моторного масла
#25Минералка, потом синтетика....Вы в курсе, что нельзя эти масла смешивать? Ну или каждый раз промывку делаете?
Во вторых, этот мотор, не рассчитан на использование минеральных масел. В них нет моющих присадок и прочих "вкусностей".
Ну и да, конечно - А на фига все так сложно, если достаточно, просто, вовремя менять и лить нормальное масло???
Во вторых, этот мотор, не рассчитан на использование минеральных масел. В них нет моющих присадок и прочих "вкусностей".
Ну и да, конечно - А на фига все так сложно, если достаточно, просто, вовремя менять и лить нормальное масло???
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#26Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Минералка, потом синтетика....Вы в курсе, что нельзя эти масла смешивать? Ну или каждый раз промывку делаете?
Во вторых, этот мотор, не рассчитан на использование минеральных масел. В них нет моющих присадок и прочих "вкусностей".
Ну и да, конечно - А на фига все так сложно, если достаточно, просто, вовремя менять и лить нормальное масло???
1. я ни разу не лил синтетику ( не путайте настоящую синтетику и гидрокряк)
2. Любые современные масла можно смешивать, даже синтетику с минералкой, даже 15-40 и 0-30 (просто читайте мат часть, не спорьте со мной)
3. этот мотор в каком месте не рассчитан для минералки?) знаете, я тоже не так давно заблуждался по маслам, а потом много какой литературы и практических опытов почитал. Все он рассчитан)
4. в минералке есть и даже больше присадок (читаем ccs какой-нибудь минералки)
5. и где тут кстати сложно то?) по мне так наоборот, все просто. вы же не носите одну и туже одежду круглый год, и в бассейн и в театр? вот с маслом такая же фигня.
6. и по поводу "нормального" масла - я посмотрел анализы некоторых "нормальных" кряковых масел 0-20 5-20 5-30 (вы их ложно назовете синтетикой) и лучше их держаться стороной. и цена тут не играет никакой роли.
Кстати, минералка, что я сейчас залил стоит 450 рублей за 4 литра.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Статистика выбора моторного масла
#27ffusse
Все ,все, все.
Я вас услышал. Первое, второе, пятое...
Прочитал, заблуждался, прозрел....
Я даже спорить не стану. Это ваша машина, делайте с ней, что хотите.
Все ,все, все.
Я вас услышал. Первое, второе, пятое...
Прочитал, заблуждался, прозрел....
Я даже спорить не стану. Это ваша машина, делайте с ней, что хотите.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#28Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты ffusse
Все ,все, все.
Я вас услышал. Первое, второе, пятое...
Прочитал, заблуждался, прозрел....
Я даже спорить не стану. Это ваша машина, делайте с ней, что хотите.
КОнечно, мы же тут все опытом делимся.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Статистика выбора моторного масла
#29ffusse писал(а):Источник цитаты В итоге у минералки кроме очевидных плюсов - цены, есть куча преимущественных плюсов над "синтетикой"
Можно про это поподробнее (или ссылку дайте).
Я без иронии, я сам к чему то такому начинаю приходить
И насколько я сам разобрался - у минералки только два минуса:
1. быстрее теряет свои свойства (это решается более частой заменой, благо цена позволяет);
2. имеет плохую текучесть на морозе (но это не влияет, если используем ее в теплое время года, заодно и п.1 закрываем).
А все остальное - сплошные плюсы (цена, смазывающие свойства, воздействие на резинотехнические изделия и пр. ).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 сен 2019, 14:48
- Откуда: Красноярск
- Авто: citroen DS4
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика выбора моторного масла
#30OlegGF
https://www.oil-club.ru/forum/topic/928 ... ogo-masla/
пожалуйста.
Абсолютно согласен с вашими двумя пунктами.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/928 ... ogo-masla/
пожалуйста.
Абсолютно согласен с вашими двумя пунктами.