Страница 11 из 12
Антифриз / Охлаждающая жидкость
Добавлено: 10 янв 2021, 21:06
ZAN
OlegGF
Заглушка ни при чем скорее всего...99 это тож мог елм приврать так как цифра появилась раз и на протяжении 40 км только 86-96
Антифриз / Охлаждающая жидкость
Добавлено: 11 янв 2021, 13:12
anderson
У ер6 есть режим "прожарки катализатора" какой алгоритм его работы не знаю,но в городе кратковременно температура может подниматься выше 100.
Антифриз / Охлаждающая жидкость
Добавлено: 11 янв 2021, 13:32
frog2050
anderson писал(а):Источник цитаты кратковременно температура может подниматься выше 100.
Кратковременно, это сколько?
У меня был момент, когда я мерил лексией t° двигателя, так вот 114-115 °С держалась больше часа летом в пробке, иногда падая до 110-112°С
Движок ЕР6С - 120, С4В7 - Хэтч.
Охлаждайка была заводская, не менялась за все 4 г. владения ни разу.
Цвет был как в унитазе, с коричнево-рыжим налетом на стенках расширительного бачка
Антифриз / Охлаждающая жидкость
Добавлено: 11 янв 2021, 14:30
anderson
https://www.drive2.ru/l/506780303478490102/ Вот ссылка где владельцы уже давно разобрались в температурных режимах нашего двигателя.Атмосферный ер6 горячей чем турбированный,110-115 в городе для него не редкость.
Антифриз / Охлаждающая жидкость
Добавлено: 11 янв 2021, 16:59
OlegGF
anderson
Спросить бы у автора насколько совпадали температура по ELM или через Лексию от показаний по его прибору с датчиком на патрубке.
А то есть подозрение что через OBDII какого то сферического коня в вакууме показывает.
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 18:14
fp783
Реально на турбовом движке температура почти не превышает 100°С. Наверное это из за инркулера.
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 19:19
OlegGF
fp783
Это из-за настроек ПО, т.к. иначе есть опасность ушатать движок (некий запас, алюминиевый блок цилиндров может повести от не значительного перегрева).
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 20:27
stalin
fp783
Она у меня легко до 108С в пробках зимой доходит, с учётом промытых радиаторов осенью
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 20:34
ZAN
anderson
Трудно что то говорить..описал просто подробно по факту зимой..99 показало раз в начале и все
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 21:09
anderson
Одинаковые..я сравнивал.Возможно зависит от самой программы.
Да это нормально..алгоритм работы электронно управляемого термоса на ер6 вообще понять невозможно.Но с включённым климатом даже зимой,рабочая температура всегда меньше.
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 22:03
OlegGF
anderson писал(а):Источник цитаты Одинаковые..я сравнивал.Возможно зависит от самой программы.
Я про сравнение показаний получаемых через диагностический разъем с показаниями его самопального датчика примастряченного к патрубку.
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 22:43
anderson
Я покатался на машине с установленным внешним датчиком температуры. Цифры меня не порадовали: температура ОЖ на выходе турбины достигала 115 градусов, на выходе из двигателя фиксировал температуры 100 и более градусов. Сканер показывает 103-105.
вот от сюда
https://www.drive2.ru/l/503985894676496742/
Температура двигателя
Добавлено: 11 янв 2021, 23:31
OlegGF
Да, читал, спасибо!
Как то упустил этот момент.
Но у меня рабочая 84-87 (по крайней мере так показывает приборчик подключенный через диаг. разъем (в принципе то-же показывал и ELM)).
Стоит ли в таком случае рыпаться - имхо что то пофиксили по температуре Ситроеновцы.
Температура двигателя
Добавлено: 12 янв 2021, 00:55
anderson
У меня с таким же двигателем с новым термосом 86-96 В пробках пока ещё не стоял,поэтому замеров нет.
Термос вам старый оставили?
Температура двигателя
Добавлено: 12 янв 2021, 01:11
OlegGF
Толком не пояснили, т.к. приемщик сам не в курсе был, сказал, что все навесное осталось от старого.
Но, например, свечи новые, а форсунки старые.
Про термостат не сказали, а он у меня был заменен по гарантии, незадолго до замены движка.