Страница 186 из 190
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 00:37
OlegGF
Коллега лил себе в турбовый 1.8 на Шкоде Октавии - очень сильно угорало! Т.е. угар масла увеличился в 2-3 раза, с 200-300 мл на 1000 км, до 500-700 мл.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 09:20
Fiit
Cинтек Платинум 5W30 C2|C3 на ЕС5 расход 1/3 щупа за 1500км - слил. Сейчас Еврорепар (мобил) за 3000км расход 1мм по щупу.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 12:18
HDiC@r
Значит для раскоксовки подходит Синтек, моет хорошо, жиденькое.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 13:08
joker-79
думал что заливать, в итоге сделал выбор в пользу Sintec Масло Platinum SAE 5W30 API SP, ACEA C2C3. Приемлемая цена, неплохие отзывы и анализы на ойл-клабе... ну и я его все равно меняю часто, минимум 5, максимум 6,5 т. км.... но могу сказать одно, двигатель работает довольно мягко и тихо, даже на холодную... сравниваю с ENI I-SINT TECH P SAE 5W-30, его долго использовал и так же SHELL Helix Ultra 5W-40 SP. По работе двигателя очень мне нравится. Посмотрим в дальнейшей эксплуатации
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 14:54
OlegGF
Я использовал Синтек 0в-20 (3 литра) в смеси с Амсойл 10в-30 (1 литр) - ничего плохого сказать не могу - угорало примерно как и все другие 150-200 мл/1000км.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 18:07
anderson
С отечественными маслами опять лотерея начинается,присадки поменяли с европейских на китайские,а анализов свежих с новыми присадками практически нет.Сам думаю на "синтек" перейти с лета,так как на "татнфеть" последнее время пошли негативные отзывы.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 09 фев 2023, 18:29
OlegGF
Сейчас ZIC иногда продается по такой цене, что альтернативы просто нет:
https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162649
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 11 фев 2023, 16:34
Anton142900
Значит заменил сегодня масло на синтек платинум 5в30 с2/с3, API SP. Масло как масло запах почти нейтральный цвет светлый. Теперь будем наблюдать за работой ДВС и уровнем по щупу.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 11 фев 2023, 18:53
HDiC@r
Синтек и др. отечественного производства более полугода производятся на китайских присадках, других просто нет. В сегодняшнем ролике от Антона Воронкова г. Новосибирск он прямо это утверждает. Для примера так же говорил о недостатках первых партий, в т.ч. в некоторых не было противопенных добавок. Партию забраковали. Ссылку на даю, но поиск рулит по: "Масла которые произведены в России не получат стандартов API и ACEA?" ...
Синтек не плохое масло, но не совершенное. Я его использовал для длительной промывки в холодное время года, стандарт SP, нет допуска для дизелей, но в описании написано, что можно и для них + ещё для с DPF фильтром. Моет хорошо. Расход как обычно для дизелей никакой, но если наваливать обороты или при накатке более 3-4 т.км на пару кубиков по риске может упасть, может и больше. Вдруг оно слишком пенное, как пиво! Прощай давление, маслоотделитель, гидрики и натяжители цепей... Чур, не меня.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 11 фев 2023, 18:59
Anton142900
HDiC@r писал(а):Синтек и др. отечественного производства более полугода производятся на китайских присадках, других просто нет. В сегодняшнем ролике от Антона Воронкова г. Новосибирск он прямо это утверждает. Для примера так же говорил о недостатках первых партий, в т.ч. в некоторых не было противопенных добавок. Партию забраковали. Ссылку на даю, но поиск рулит по: "Масла которые произведены в России не получат стандартов API и ACEA?" ...
Тут личный выбор каждого! Я никого ни к чему не призываю! Просто делюсь информацией и опытом.
Понятное дело что эти масла с добавлением пакета присадок из китая. Так ведь других нет и не будет в обозримом будущем. На китайских присадках теперь будут выпускаться все отечественные масла без исключения. Можно конечно лить провославный Тотал и надеяться что купили не паль )))
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 11 фев 2023, 19:33
HDiC@r
Можно конечно лить провославный Тотал и надеяться что купили не паль
Мне постоянно Гугля подкидывает рекламу Тоталя за 2 с чем-то рубля 4л., наверно классное масло, рекомендованое, наклеечки последних партий...
Наши масла надо лить с осторожностью, нет в РФ полной статистики применения их в ДВС и опыта по результатам использования присадок. Для легких условий и малых пробегов пойдет, а там время покажет.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 11 фев 2023, 20:29
QY
HDiC@r писал(а):Гугля подкидывает рекламу Тоталя за 2 с чем-то рубля 4л., наверно классное масло, рекомендованое, наклеечки последних партий...
Лукойл там сейчас под маркой тоталя уже давно они его льют!
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 17 мар 2023, 20:37
Vlad56
Интересно, а если информация о том, что будет представлять собой масло Lemarc, которое будет выпускаться на той же самой площадке, что раньше и Total? Что это, просто ребрендинг из-за санкций или принципиально новый продукт?
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 19 мар 2023, 16:24
Guest799
Anton142900 писал(а):Понятное дело что эти масла с добавлением пакета присадок из китая. Так ведь других нет и не будет в обозримом будущем. На китайских присадках теперь будут выпускаться все отечественные масла без исключения. Можно конечно лить провославный Тотал и надеяться что купили не паль )))
Некоторые официальные дилеры льют Синтек. Не знаю правда как они обосновывают допуск С3. Да и вообще у официалов по факту теперь только масла на китайских присадках, либо остатки лукойла.
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 19 мар 2023, 20:39
OlegGF