Страница 8 из 9

Замена масла через щуп

Добавлено: 17 сен 2022, 16:09
papa123
Крышка фильтра закручивается моментом 25ньтонов.на ней гигантскими букво-и-цифрами отлито :D

Замена масла через щуп

Добавлено: 17 сен 2022, 16:11
HDiC@r
Менял масло в конце августа по приезду из Севы через щуп. Сначала открутил крышку фильтра по резьбе на несколько витков ~ на 1 см. Откачал вставив тонкую трубку точно по метке сделанной с помощью изоленты аккурат напротив среза отверстия для щупа. Во время откачки придерживал трубку от необходимого стремления последней углубиться во внутрь картера из-за прогрева маслом и приобретенной чрезмерной эластичности. После завершения для контроля отвернул магнитную сливную пробку, проверил нет ли "ёжика", и завернул обратно в пустой поддон. Под маслофильтр тряпки не подкладывал, масло не капало, ему надо дать стечь и не торопиться с извлечением отработанного картриджа.

Замена масла через щуп

Добавлено: 27 ноя 2022, 17:08
Эdgar
Прикупил такой же жёлтый насос. Трубка 6 мм. Так и не смог вставить до конца, где то не проходит. ДВС ЕС5. Трубку надо менять на 4 мм. В связи с чем вопрос. Из какого материала лучше брать трубку?

Замена масла через щуп

Добавлено: 27 ноя 2022, 17:25
Technics66
Эdgar писал(а):Из какого материала лучше брать трубку?

Я использую трубку пневматическую которая используется на предприятиях, правда 4мм это редкость, обычно 6-10мм. На Али такое есть, и интересно что есть и на 5мм, хотя стандартных фитингов на 5мм я не встречал. Стандартные размеры 4/6/8/10 мм.

Замена масла через щуп

Добавлено: 28 ноя 2022, 17:47
HDiC@r
На советских машинах применялись крепкие трубки в ручных гидрокорректорах фар, выдерживают температуру, давление и вакуум.

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 10:20
Эdgar
В итоге: приобрел трубку: наружний диаметр трубки 4 мм. толщина стенки 0,75 мм. Трубка полиуретановая имеет гладкую внутреннюю и внешнюю поверхность, используется для подачи сжатого воздуха и воды. Данная трубка обладает отличной стойкостью к маслам и растворителям. Правда за дорого, в магазине не искал, заказал в интернете. Ох и долго же он качал! Порядка 45 минут пришлось ждать. Но, как ни крути, а замена произошла. Миссию выполнил. Приходилось делать перерыв, т.к. в инструкции пишут не допускать работу насоса более 30 мин.

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 10:24
calabocero
Эdgar писал(а):В итоге: Приобрел трубочку 4 мм. со стенкой 0,75 мм. полиуретан.

а где нашли такие? Вдруг кому еще пригодится

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 10:26
Эdgar
calabocero писал(а):а где нашли такие?

здесь

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 10:56
miron16
Как-то мне перелили масло на то, излишек откачал через отверстие для щупа с помощью изоляции utp провода для уличной прокладки :D

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 11:02
SkyRIN
Откачивать масло нужно пока двигатель горячий, иначе этот процесс будет очень долгим. Откачивал на горячую - заняло минут 5. Откачивал на холодную, мучался минут 20-30, вообще еле качал (масло вязкостью 5W-30). Вот вам и разница.

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 13:34
HDiC@r
Более правильно ставить полиамидные трубки, которые на наших топливопроводах, но подходящего сечения.

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 16:27
Technics66
SkyRIN писал(а):Откачивать масло нужно пока двигатель горячий

Так это на горячем двигателе 45мин, и это нормально. Трубка 4мм с внутреннем диаметром 2,5мм и представьте сколько времени надо чтоб через 2,5мм прокачать 4л масла. Проблема в том что в EC5 трубка 6мм не залазит и приходиться так "мучится".

Замена масла через щуп

Добавлено: 03 дек 2022, 18:37
juri
А никто не пробовал 4 мм латунная к нам проходит ?

Замена масла через щуп

Добавлено: 04 дек 2022, 19:52
joker-79
Добрый вечер! Вот планирую себе приобрести, двигатель EP6 150, подойдет или нет.. вроде по отзывам подходит, а то гаража нет, ямы тоже.. а так взял и сам спокойно маслице сменил..

Замена масла через щуп

Добавлено: 04 дек 2022, 20:13
SkyRIN
joker-79 конечно подойдёт. Берите любой насос из озвученных в этой теме. Желтый насос дешевле, но у него и конструкция более простая, скажем так - менее долговечная. Синий насос более серьезный с "правильным" механизмом. У меня оба есть :) синий нравится больше. Откачивать масло нужно на горячем ДВС, иначе по времени долго может получится. В общем, вещь незаменимая!