Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу. Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг). Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312 Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежееза анализ спасибо oil-club.ru Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771 Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно! То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
Действительно есть, искал в Каталоге, масла и тех жидкости по названию Еurorepar автодока, а не Ситроен и без артикула. Сейчас поискал выдал сайт только дорогие 0w30 по литрухе и 5л. Есть артикул на 5л 5w30, можно в личку. Sorry
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Eugenius писал(а):Смотрю [...] во многих интернет магазинах продают [...] PREMIUM C2 5w30 по довольно низким ценам
вчера было по 3200 за 5 литров... еще и скидка 10% по коду... но что-то побоялся, что бодяга, потому что на другом м/плейсе была похожая цена, а продавец - ИП так что остаюсь на Луке
EMINEM писал(а):вчера было по 3200 за 5 литров... еще и скидка 10% по коду... но что-то побоялся, что бодяга, потому что на другом м/плейсе была похожая цена, а продавец - ИП
Вероятность подделки Eurorepar довольно низкая, это не Mobil. На Wildberries сейчас самое дешевое - 5w30 2874р., 0w30 3731р., причем от того же продавца на других площадках дороже. По информации перемещений везут из Минска, продавец - белорусское юр. лицо, на крышке наклейка с QR-кодом Респ. Беларусь, при сканировании бьется, как завезенное ООО "ПарадАвто" - официальным дилером Ситроен в РБ. Тут каждый решает сам.
Посмотрите еще вот это масло - https://gtoil.ru/catalog/18-Motornye_ma ... -gt1_0w-30 Для себя планирую попробовать. По составу и анализам вроде все хорошо, цена три с небольшим на автодоке, адекватно. Может кто уже пробовал ?
Масло может и хорошее, но допуски не официальные, оф. сайты их не подтверждают. Да и нет в природе масла PSA B71 2312, которое одновременно имеет допуски MB 229.31/229.51/229.52 и VW 502.00/505.00/505.01.
Я такое второй сезон катаю и очень мне нравиться . Мне кажется расход стал меньше по сравнению с eni и evrorepar . Сделал раскоксовку , залил и пропал шум движка . Опять же железная банка.. Брал за 4100 на озоне. Поставщик из домодедово . Можно там и заказать .
Да, в допусках солянка там) но вязкость и прочее очень близко к тоталу. И подделок нет. За отзыв спасибо, залью на пробу. Шум движка пока на разных маслах стабилен) надо тоже раскоксовку попробовать.
Пришло сегодня в Wildberries Eurorepar 0w30, которое из Белоруссии. Отказался! Какое-то оно стремное: дата изготовления канистры на дне отлита нечетко (хотя с этикеткой совпадает), края горловины ниже пробки отлиты неровно, белорусский QR-код на крышке показывает дату маркировки 19.01.2023 на всех канистрах, хотя одна выпущена 04.2022, вторая 09.2022, а литровая вообще 08.2021. Может быть так и должно быть, просто ввезены в РБ все в начале года, а неважное качество канистр - это нормально, как, например, у Eni, но лучше посмотреть как выглядит все у дистребьютеров.