Страница 3 из 3

Температура двигателя

Добавлено: 06 янв 2024, 16:02
HDiC@r
Джекер
выдавило антифриз на нижнем патрубке радиатора и он подтекает и под моим ковриком, тоже антифриз..
Случайно не заклинил клапан в крышке расширительного бачка, может он и подмерзнуть при сквозняке в -35? Мордочку следует прикрывать, а крышку промыть в разобранном виде. Не удивлюсь, если потекут шланги ГУРа, сальники ДВС при замерзании КВКГ и др. более теплолюбивое.

Температура двигателя

Добавлено: 06 янв 2024, 16:12
joker-79
HDiC@r писал(а):Джекер
выдавило антифриз на нижнем патрубке радиатора и он подтекает и под моим ковриком, тоже антифриз..
Случайно не заклинил клапан в крышке расширительного бачка, может он и подмерзнуть при сквозняке в -35? Мордочку следует прикрывать, а крышку промыть в разобранном виде. Не удивлюсь, если потекут шланги ГУРа, сальники ДВС при замерзании КВКГи др. более теплолюбивое.

В общем как мне сказали, знающие люди, при сильных морозах ох даже не переключается по большому кругу, поэтому патрубки, хомуты начинают ослабляться.. их подтянули и все, а вот с радиатором печки, поменяли его.. ну это в отдельно могу рассказать
Но на всякий случай, крышку новую заказал… ;)

Температура двигателя

Добавлено: 06 янв 2024, 18:00
HDiC@r
хомуты начинают ослабляться..
Капля другая просочится, а под давлением - ручей. В расширительном бачке полно паров воды, клапан их стравливает, значит вода присутствует, а вот этиленгликоль не испаряется, впрочем как и кислота в аккуме. Замерзнуть воде много не надо. Остановитесь - всё отойдет. Вспомните, как на жигах диффузор карба инеем затыкался вплоть до остановки машины. Это по трассе, по городу нормуль, скоростя не те, то бишь продувка подкапотки, и светофоры создают заторы.

Температура двигателя

Добавлено: 07 янв 2024, 02:13
miron16
serega-by писал(а):Весь радиатор начинает теплеть, примерно с 70 градусов.

Точно с 70 не сразу вместе с двигателем, есть подозрение на заклинивший термостат, была такая тема заклинил в слегка открытом состоянии, также мотор не грелся до рабочей температуры.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
serega-by писал(а):Х.м., а вот помпа у меня начинает работать сразу. Т.е. утром запустил двигатель и (даже в мороз) помпа уже вращается. Когда приобрел машину, 100% помню что помпа не сразу включалась, а теперь включаеся сразу. «Гитару» я менял. На старой ролик зашумел и прижимной механизм начал подклинивать, ну и перестала отключаться.
Но и новая не отключается. Ошибок по ней нету. :(

По поводу гитары, если ничего не путаю то где-то в настройка возможно устанавливать включение её сразу после пуска мотора, либо по достижении определённой температуры.

Температура двигателя

Добавлено: 07 янв 2024, 15:47
serega-by
miron16 писал(а):Точно с 70 не сразу вместе с двигателем, есть подозрение на заклинивший термостат, была такая тема заклинил в слегка открытом состоянии, также мотор не грелся до рабочей температуры.

То что греется не сразу-это точно. Хотя я уже и сам начал склонятся к неисправному термостату. Как появится свободное время, буду проверять.
По поводу включения гитары; возможно я, когда баловался с настройками, что-то, где-то случайно и поменял :facepalm: Но где эти настойки находятся…, не помню) :eek2:

Температура двигателя

Добавлено: 03 мар 2024, 09:26
Артём56
В настройках можно включать и выключать помпу.
Поставил включение сразу после заводи авто, зимой более актуально для меня и лобового.

Температура двигателя

Добавлено: 03 мар 2024, 10:45
serega-by
Артём56 писал(а):В настройках можно включать и выключать помпу.
Поставил включение сразу после заводи авто, зимой более актуально для меня и лобового.

А где эти настройки?

Температура двигателя

Добавлено: 12 мар 2024, 06:49
Артём56
Я не помню смотреть нужно.