Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

Все вопросы, возникшие в ходе эксплуатации рестайлинга Citroen C4 Седан.
Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#61

Сообщение Eugenius » 06 фев 2022, 09:30

shadtaker
Автомат здесь вполне к месту (вариатор превратил бы машину в вялую телегу, а робот в дергающуюся истеричку). Связка с этим движком нормальная, просто нужно слегка давать оборотов, ни движку, ни коробке не нравится тошнилово на очень низких оборотах . У меня на С5 aircross движок и коробка такие же и если включить спорт режим - коробка поддерживает обороты 2-2.5 тыс. и переключается попозже - в городе машина становится динамичнее. Без спорта можно просто посильнее жать на газ.
Коробка адаптивная и чтобы не дергалась и не тупила, после обкатки нужно динамично поездить некоторое время (по-русски - дать ей просраться).
Последний раз редактировалось Eugenius 06 фев 2022, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#62

Сообщение SkyRIN » 06 фев 2022, 09:48

shadtaker писал(а):Источник цитаты я поседел за пару лет от постоянных стрессов успею приехать перекресток или нет

Да да, для меня именно это и было решающим фактором при смене EC5 на EP6FDT. Со 150 лс и 240 Нм моментом намного комфортнее и что главное - БЕЗОПАСНЕЕ войти в поток, обогнать на трассе и т.д.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Eugenius
Полностью поддерживаю! :roll:

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#63

Сообщение ZAN » 06 фев 2022, 13:32

SkyRIN
270 момента как минимум если что) и уже на самых низах

shadtaker
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан THP
Пробег: 500
Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#64

Сообщение shadtaker » 06 фев 2022, 14:20

Eugenius писал(а):Источник цитаты вариатор превратил бы машину в вялую телегу

Не соглашусь, я тестдравил каптюр и аркану на связке 150+вариатор, и поверьте, что едет эта связка безумно классно, впервые было ощущение, что автомобиль просто за нажатием едет.
ZAN писал(а):Источник цитаты 270 момента

Откуда 270? Или прошивали двигатель?

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#65

Сообщение Eugenius » 06 фев 2022, 14:47

shadtaker
У автомата конечно будет милисекундная задержка при нажатии на педаль газа, но тут вопрос сколько реально лошадей и крутящего момента передает коробка. По ep6 с айсин результаты стенда есть, что на пике чуть ли не больше, чем в паспорте.

Кстати, в РФ и РБ ep6 придушенный для налога (об этом даже сам psa заявляет), на Украине на С5 aircross тот же движок на 165 л.с. идёт (именно тот же, т.к. европейская версия выдает 185 л.с., больше крутящего и конструктивно немного отличается). Причем, по паспортным данным отличия у нашей и украинской версии ер6 только в макс. скорости и что-там ещё мелкое, а крутящий момент, выбросы СО2, сжатие, время разгона, расход те же.
Последний раз редактировалось Eugenius 06 фев 2022, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#66

Сообщение anderson » 06 фев 2022, 15:08

Eugenius писал(а):Источник цитаты в РФ и РБ ep6 придушенный для налога

Вот из за этого и путаница в разгоне до 100.Европейский ер6 и 185л.с с лёгкостью разгонят полторы тонны веса за 8.1с. а вот 150 л.с сомневаюсь..

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
shadtaker писал(а):Источник цитаты в Крд с его пробками текущий расход 15 литров.

Скорость среднею пишите,понятней будет.Автомат адаптивный,двигатель моментный и тянуть должен с холостых как турбодизель!Для нормальной езды не обязательно крутить его выше 2500об. у движка полка момента с 1400об.м этого достаточно чтобы ехать быстро и без нарушения правил.
Если не понравится как будет работать автомат в дальнейшем,переключите с помощью "лексиии" на другое "евро"(есть тема отдельная) многим помогает.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#67

Сообщение SkyRIN » 06 фев 2022, 15:43

ZAN
Да, верно, по факту имеем более 150 лс и более 270 Нм с колес!!! Что не может не радовать :)

shadtaker
Да да, по факту с колес цифры превышают паспорт. И это на самом деле так. Как пройдете обкатку можете сами удостовериться, прогнав авто на спец стенде ;)

shadtaker
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан THP
Пробег: 500
Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#68

Сообщение shadtaker » 06 фев 2022, 17:57

anderson писал(а):Источник цитаты Скорость среднею пишите,

12 км
SkyRIN писал(а):Источник цитаты более 150 лс и более 270

Ежели так то буду радоватьмся тому, что мне продали гораздо лучший мех.
А относительно того что двигатель тянет с низов это точно, он постоянно в городе чуть ли не на холостых перемещается.

Из того, что понял однозначно, так это то, что нужно переходить на 100 бензин.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#69

Сообщение anderson » 06 фев 2022, 18:19

shadtaker писал(а):Источник цитаты 12 км

Да это хороший расход! Дорестаил при такой средней кушал бы литров под 18-20.Хотя конечно много и других факторов влияющих на расход.Но всё равно 15 на 100 это норм для такого веса и гидро-автомата.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#70

Сообщение ZAN » 06 фев 2022, 19:17

shadtaker
С завода больше момента я ж скидывал со стенда свой замер..но это плохой замер они не докрутили мотор как мне по графику объяснил знающий человек

Но 270 момента было это факт..по лошадям не могу сказать сколько..говорят 165


Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#71

Сообщение Eugenius » 06 фев 2022, 20:01

anderson писал(а):Источник цитаты Да это хороший расход!

У меня на C5 aircross ep6+aisin средний 11 л при средней скорости 25км/ч, с учетом частых коротких передвижений по городу, холостой работы турботаймера и зимних прогревов.
Дизель C4 в том же режиме 6.8-7 л, но там механика, ec5 с механикой и без турботаймера 9.2-9.4 зимой выдавал.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#72

Сообщение Kashperovskiy » 07 фев 2022, 12:50

Eugenius писал(а):Источник цитаты ec5 с механикой и без турботаймера 9.2-9.4 зимой выдавал.


Где вы все ездите с таким расходом? :D
У меня по городу меньше 11ти литров не выходит, при средней скорости 25км/ч.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#73

Сообщение miron16 » 07 фев 2022, 13:42

Kashperovskiy
Так написано же на МКПП, а у вас автомат который обычно хавает больше.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#74

Сообщение Kashperovskiy » 07 фев 2022, 14:02

miron16

Да, про механику я как то просмотрел.
А у вас какой расход?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

shadtaker
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
Откуда: Краснодар
Авто: C4 седан THP
Пробег: 500
Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#75

Сообщение shadtaker » 07 фев 2022, 16:06

miron16 писал(а):Источник цитаты Так написано же на МКПП, а у вас автомат который обычно хавает больше

У меня на ес5 на механике расход в городе 12 литров средняя скорость 15км в час и это очень хороший расход был, а зимой и летом под 15 литров
И это при том что динамики с гулькин нос. На fdt однозначно приятнее ездить.