Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

Все вопросы, возникшие в ходе эксплуатации рестайлинга Citroen C4 Седан.
Gefunden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
Откуда: Череповец
Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
Пробег: 113500
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#121

Сообщение Gefunden » 08 дек 2022, 07:25

Приветствую! Сегодня после запуска двиг поработал нормально где-то минуту-полторы, потом затрясло, затроило, загорелось на табло "сервис", заглушил, вентилятор молотил без остановки, завел еще раз, движок троит, горит ошибка. Дальше некогда смотреть было, заглушил/закрыл машину, вентилятор также молотил. Под капотом все сухо, ничего критичного не видно.
В чем может быть дело, куда смотреть?

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#122

Сообщение ramon » 08 дек 2022, 07:53

Gefunden
На диагностику!

Gefunden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
Откуда: Череповец
Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
Пробег: 113500
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#123

Сообщение Gefunden » 08 дек 2022, 19:48

Gefunden писал(а):Источник цитаты В чем может быть дело, куда смотреть?


Ошибки под спойлером
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Citroen
VIN: Z8TND5GXAKM024182

============1==============
P1338
Raw code: 1338
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: #8 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Citroen: ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.

============2==============
P3067(00)
Raw code: 306700
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============3==============
U3FFF(FF)
Raw code: FFFFFF
ECU: Блок управления двигателем#3[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============4==============
P1338(00)
Raw code: 133800
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: #8 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Citroen: ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.

============5==============
P0420(00)
Raw code: 042000
ECU: Блок управления двигателем#3[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

============6==============
P3067(00)
Raw code: 306700
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============7==============
U3FFF(FF)
Raw code: FFFFFF
ECU: Блок управления двигателем#4[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============8==============
P1338(00)
Raw code: 133800
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: #8 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Citroen: ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.

============9==============
P0420(00)
Raw code: 042000
ECU: Блок управления двигателем#4[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

============10==============
U1009(00)
Raw code: D00900
ECU: ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#124

Сообщение anderson » 08 дек 2022, 20:21

Одна из ошибок говорит что с дросселем не всё в порядке.

Gefunden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
Откуда: Череповец
Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
Пробег: 113500
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#125

Сообщение Gefunden » 11 дек 2022, 14:06

Подытожу: непонятно в чем была причина, такое ощущение, что сыграл перепад температур, тк на следующий день машина стала ездить как новая. Поменял свечи, поставил оригинал, предыдущие были поменяны слишком давно (45 ткм), вообщем, пока летает как гоночка, двигатель работает как часы, будем наблюдать. 8)

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#126

Сообщение SkyRIN » 11 дек 2022, 15:41

Скорее всего именно в свечах и была проблема. По регламенту - замена свечей на турбовом авто раз в 20 тыс. км. А тут вы до 45 перекатали в два раза больше чем положено. К тому же, судя по логам ошибок, были пропуски зажигания во втором цилиндре...от того залило катализатор бензином, после он там догарал и была еще одна ошибка по неэффективной работе катализатора. Как-то так.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#127

Сообщение anderson » 11 дек 2022, 17:17

Иридивые свечи раз в 20т.км? да ну вы что,минимум 45-50 ходят у меня, только NGC надо ставить.

Gefunden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
Откуда: Череповец
Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
Пробег: 113500
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#128

Сообщение Gefunden » 11 дек 2022, 18:25

anderson писал(а):Иридивые свечи раз в 20т.км? да ну вы что,минимум 45-50 ходят у меня, только NGC надо ставить.

Стояли Бош ZR7SI332S оригинал, состояние не айс, видно, что электроды угорели, зазоры на паре больше 1 мм. Купил 5960.L5, пришли NGK ILZKBR7B-8DG. Пока все норм, разница заметна.

niachom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2022, 06:40
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 135000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#129

Сообщение niachom » 25 дек 2022, 06:44

Добрый день, подскажите, есть у кого автомобиль на данном двигателе с относительно большим пробегом? Собираюсь брать Citroen C4, у нас в городе за C4 18 года с пробегом 135 тысяч просят 1050000 рублей. Как считаете, нормальное предложение? Как себя агрегаты чувствуют на данном пробеге (Двигатель, турбина, коробка), на что порекомендовали бы пристально посмотреть при покупке? Заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#130

Сообщение SkyRIN » 25 дек 2022, 10:10

Добрый. Цена более чем адекватная за авто на турбо ДВС с 6-ступ автоматом и хорошим оснащением! Не стоит бояться EP6 последней генерации (EP6FDT), многое что поправили. Смотреть на наличие масляных подтеков, следов перегрева ДВС, считывать коды ошибок. А в остальном все как и с любым другим авто (не бита, или если бита то куда и на сколько было критично повреждение). По турбине - может в будущем возникнуть трещина в горячей части (были случаи), но горячку можно спокойно заказать из китая по относительно гуманной цене (район 7000 руб), но качество китайской конечно не очень, у всех ходит по разному.


Gefunden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2022, 20:30
Откуда: Череповец
Авто: C4 Седан 150 л.с. Shine Ultimate, белый перламутр, 2019
Пробег: 113500
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#131

Сообщение Gefunden » 25 дек 2022, 13:27

niachom писал(а):Добрый день, подскажите, есть у кого автомобиль на данном двигателе с относительно большим пробегом?

Купил полтора месяца назад за 1,1 млн ноябрь 2019 года, 1 хоз, пробег 111200, сейчас 114500. Загонял в сервис, все огонь, никаких подтеков, ничего. Отрыгнули свечи, писал выше, как оказалось ничего страшного, просто пробег на них под 35 тыщ. Цепь не меняна, ТНВД не менян, все работает штатно, расхода масла нет. Я доволен. Владею так же камри 70 и бмв Х6, ситрик очень нравится.

DS4-C4L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 18:56
Откуда: МОСКВА
Авто: С4L 150fdt-DS4 cdt
Пробег: 128/78
Прошлый авто: Peugeot 308.EP6.AL4
Поблагодарили: 16 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#132

Сообщение DS4-C4L » 09 янв 2023, 16:40

niachom писал(а):Добрый день, подскажите, есть у кого автомобиль на данном двигателе с относительно большим пробегом?

Если это 150л.с., то там уже должен стоять fdt,в котором очень много проблем решили. Сам имею такой, пробег 128т.км., из замен: маслосъемные колпачки ( без снятия гбц), стартер,шаровая и аккумулятор. остальное- по регламенту.Из регламента дорого-задние тормозные диски. Но они тысяч 120-130 должны ходить запросто.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#133

Сообщение SkyRIN » 19 янв 2023, 21:32

Чисто ради спортивного интереса :cool2: обновлю информацию по посту Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #288526), опубликованную мною 7 февраля 2022 года.

Итак, шел второй год санкций...
Цена нового двигателя Citroen C4 - EP6FDT MD THP 150 на 7 февраля 2022 года составляла около 200 тыс. руб., на сегодня его цена:
Двигатель EP6FDT MD THP 150 рестайл  - 1.jpg


Цена нового двигателя Skoda Octavia 1.4 (CZDA) на 7 февраля 2022 года составляла около 720 тыс. руб., на сегодня его цена:
Двигатель EP6FDT MD THP 150 рестайл  - 2.jpg


По новому двигателюToyota Corolla седан XII 1.6 (1ZR-FAE) информация отсутствует, т.к. его просто нет в продаже...

laleksss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
Откуда: Sacramento USA
Авто: Volkswagen Jetta
Пробег: 117117
Прошлый авто: Peugeot 508
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 22 раза

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#134

Сообщение laleksss » 22 янв 2023, 01:27

Вообще-то ещё первый год санкций не закончился. Но в политике + экономике работает правило 7 лет. В 21 году внезапно взлетели цены на машины, отнимаем 7 лет и всё сходится. 98 - 91, ну и так далее. Хотя, на первый взгляд никак не связано и всё чушь.

Anton142900
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
Откуда: Кашира
Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 29551
Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)

#135

Сообщение Anton142900 » 31 янв 2023, 20:34

А какой объем нужен моторного масла для замены ? Не могу найти информацию.