ZAN
Похоже вы не представляете работу турбодвигателя, если задаёте такие вопросы)) Погуглите - "непосредственный впрыск". Если совсем кратко, то зарастают они тем, что попадает из системы вентиляции картера - масло-воздушная взвесь + турбина всегда даёт немного тумана, а впускные клапана горячие и ничем, кроме воздуха с маслом не охлаждаются... Имеем классный нагар.
Масло разное, сейчас еврорепар "родной" залит, масложор по городу = 0 (без шуток, ибо магия ПОЕ), по трассе 200 мл на 1000, замена раз в 5-6 тысяч, но разницы нет у этих недодвигателей это одна из врождённых болячек.
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#47laleksss
не надо мне гуглить ничего) вы первый хозяин авто? ответьте на этот вопрос? а то у меня реальные люди с чистыми клапанами есть на пробегах 100 + а у вас и всего интернета нагар на клапанах от хорошего неотработанного масла) пусть масло попадает еще и туманом ок..да якобы оно не смывается при прямом впрыске..все эти вещи это теория а на практике чистое масло оригинальное и клапана до 200+ без чисток
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
мне лично не надо что то читать..есть еще интуиция и критическое мышление..масло до 5000 км в моторе не горит а после начинает гореть в любом моторе будь то ес5 с 78 градусами работы будь то ep6 c 96 град..как только оно горит в моторе оно горит ускоренно на клапанах..естественно надо и газ давать и бензин хороший лить что сгорает начисто
не надо мне гуглить ничего) вы первый хозяин авто? ответьте на этот вопрос? а то у меня реальные люди с чистыми клапанами есть на пробегах 100 + а у вас и всего интернета нагар на клапанах от хорошего неотработанного масла) пусть масло попадает еще и туманом ок..да якобы оно не смывается при прямом впрыске..все эти вещи это теория а на практике чистое масло оригинальное и клапана до 200+ без чисток
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
мне лично не надо что то читать..есть еще интуиция и критическое мышление..масло до 5000 км в моторе не горит а после начинает гореть в любом моторе будь то ес5 с 78 градусами работы будь то ep6 c 96 град..как только оно горит в моторе оно горит ускоренно на клапанах..естественно надо и газ давать и бензин хороший лить что сгорает начисто
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#48ZAN
200+ это какой двигатель?
Пожалуйста, расскажите мне, дебилу, как смывается масло с клапанов впуска на двигателе с прямым впрыском. Я хоть знать буду, заодно и ребятам из МэдПистонс и других сервисов скажу, что бы не разводили никого.
200+ это какой двигатель?
Пожалуйста, расскажите мне, дебилу, как смывается масло с клапанов впуска на двигателе с прямым впрыском. Я хоть знать буду, заодно и ребятам из МэдПистонс и других сервисов скажу, что бы не разводили никого.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#49laleksss
200+ это ep6cd с 3008 пежо..год не помню но древнее 2013 точно..расход и тяга гуд были..масло немного подливали..машина рабочая много ездила и никто ее не жалел
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
в 2012 году я тогда как раз в Германии жил и помню начало принцев у французов..была машина 207 1.4 95лс 2010 у знакомого с пробегом 55т..и 207 купе с турбо ep6 первых лет вот это были проблемы..люди сходили с ума..там были цепи правда..и из за цепей там начиналось все до нагара и потери тяги..сейчас ер6 ставят на всю технику под маркой puretech и проблем минимум уж точно меньше чем у ваг
200+ это ep6cd с 3008 пежо..год не помню но древнее 2013 точно..расход и тяга гуд были..масло немного подливали..машина рабочая много ездила и никто ее не жалел
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
в 2012 году я тогда как раз в Германии жил и помню начало принцев у французов..была машина 207 1.4 95лс 2010 у знакомого с пробегом 55т..и 207 купе с турбо ep6 первых лет вот это были проблемы..люди сходили с ума..там были цепи правда..и из за цепей там начиналось все до нагара и потери тяги..сейчас ер6 ставят на всю технику под маркой puretech и проблем минимум уж точно меньше чем у ваг
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#50ZAN
Ну если не жалеть, то можно и не чистить. Цепь, кстати, тоже можно не менять - походит )))
Так вы расскажете, как и чем смывается масло с клапанов на непосредственном впрыске?!!
Ну если не жалеть, то можно и не чистить. Цепь, кстати, тоже можно не менять - походит )))
Так вы расскажете, как и чем смывается масло с клапанов на непосредственном впрыске?!!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#51laleksss
масло с клапанов обгорает при движении 3000+ оборотов..при такой же езде на длинные дистанции снимаются отложения в системе охлаждения что накапливаются зимой от короткий поездок и непрогревов..я не знаю что там в теории и особо не углубляюсь я знаю как ездить чтоб за весь срок службы у меня я не лазил в мотор
масло с клапанов обгорает при движении 3000+ оборотов..при такой же езде на длинные дистанции снимаются отложения в системе охлаждения что накапливаются зимой от короткий поездок и непрогревов..я не знаю что там в теории и особо не углубляюсь я знаю как ездить чтоб за весь срок службы у меня я не лазил в мотор
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#52ZAN
Ну не очень то оно обгорает, к сожалению. Вы посмотрите отчёты по чистке клапанов, там вполне себе наглядные фотографии есть. Насчёт количества владельцев, то, что вы выше спрашивали - у моей я третий, но я почти сразу после покупки почистил клапана, а через 10 тысяч залез - снова шуба, что я делаю не так, при нулевом расходе масла и избыточно частой замене?
Насчёт обгорает, кстати, исходя из вашего ответа, предположу, что при оборотах двигателя < 3000, шуба нарастает (на самом деле она всегда там растёт, но не суть).
Вопрос: должен ли я специально подстраиваться под убогий кусок Г от бемеве, ездить всегда долго и с оборотами выше 3 тысяч (а акпп обычно держит 1500-2500), или всё же лучше купить машину с нормальным двигателем (тот же любой ПСА дизель, или, хотя бы, ЕС5), а помойки с ЕП6 обходить стороной?
Ну не очень то оно обгорает, к сожалению. Вы посмотрите отчёты по чистке клапанов, там вполне себе наглядные фотографии есть. Насчёт количества владельцев, то, что вы выше спрашивали - у моей я третий, но я почти сразу после покупки почистил клапана, а через 10 тысяч залез - снова шуба, что я делаю не так, при нулевом расходе масла и избыточно частой замене?
Насчёт обгорает, кстати, исходя из вашего ответа, предположу, что при оборотах двигателя < 3000, шуба нарастает (на самом деле она всегда там растёт, но не суть).
Вопрос: должен ли я специально подстраиваться под убогий кусок Г от бемеве, ездить всегда долго и с оборотами выше 3 тысяч (а акпп обычно держит 1500-2500), или всё же лучше купить машину с нормальным двигателем (тот же любой ПСА дизель, или, хотя бы, ЕС5), а помойки с ЕП6 обходить стороной?
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#53laleksss
Не надо ездить как кусок говна на бмв это точно) я лично езжу спокойно но быстро..у вас мотор старый на нем меняли масло раз в 20т в европе скорее всего..сказано лить масло 0w30 в ер6 вы это не делаете как я понял..если б нагар был у всех сильный то ок но есть те кто не имеет нагара..и самое главное то что мотор у вас не ер6fd о чем вообще разговор тогда)
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
По поводу что купить..точно не ес5 если хотите ездить быстро и тихо..на ес5 тут жалоб не меньше чем на ер6 кстати) возьмите дизель 2 литра и акпп будет и быстро и экономично..и думаю вообще беспроблемно
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
https://m.etlib.ru/blog/982-nagar-na-klapanah
Вот про нагар подробно..там и про масло малозольное и про бензин и многое
Не надо ездить как кусок говна на бмв это точно) я лично езжу спокойно но быстро..у вас мотор старый на нем меняли масло раз в 20т в европе скорее всего..сказано лить масло 0w30 в ер6 вы это не делаете как я понял..если б нагар был у всех сильный то ок но есть те кто не имеет нагара..и самое главное то что мотор у вас не ер6fd о чем вообще разговор тогда)
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
По поводу что купить..точно не ес5 если хотите ездить быстро и тихо..на ес5 тут жалоб не меньше чем на ер6 кстати) возьмите дизель 2 литра и акпп будет и быстро и экономично..и думаю вообще беспроблемно
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
https://m.etlib.ru/blog/982-nagar-na-klapanah
Вот про нагар подробно..там и про масло малозольное и про бензин и многое
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#54laleksss писал(а):Источник цитаты а через 10 тысяч залез - снова шуба
Так она всегда будет,это минус непосредственного впрыска,там не только масло оседает,но и тяжёлые фракции из нашего говённого бензина.
GDI-от митцубиси такой же фигнёй страдал,однако по 500т.км ходили при химической чистки раз в год. Сам чищу Гзоксом раз в год,масло 5-40 без допуска пса,расход 250-300 пробег городской уже за 150,голову не разу не вскрывали,клапана чистые,проблем вообще нет.
Так что мотор вполне себе хороший при должном уходе.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты Не надо ездить как кусок говна на бмв это точно
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#55frog2050
в смысле не тот? У меня как раз именно он: EP6 FDT MD
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Потому что разгон,заявленный производителем, и разгон реальный - это разные цифры на деле, также как и расход топлива...
Несомненно одно - если не стесняться нажимать на педальку, этот мотор везет ООчень хорошо... Это я как бывший владелец трех турбодизелей говорю
в смысле не тот? У меня как раз именно он: EP6 FDT MD
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты Почему вы решили что не едет с4 за 8.1?)
Потому что разгон,заявленный производителем, и разгон реальный - это разные цифры на деле, также как и расход топлива...
Несомненно одно - если не стесняться нажимать на педальку, этот мотор везет ООчень хорошо... Это я как бывший владелец трех турбодизелей говорю
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#56Если рассматривать всю линейку последних двигателей С4 седан : ec5, dv6 и ep6fdt (владел машинами на всех), то ep6, несомненно, самый бодрый, поэтому некоторые сложности с обслуживанием ему можно простить за удовольствие от поездок.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#57laleksss писал(а):Источник цитатыкупить машину с нормальным двигателем (тот же любой ПСА дизель, или, хотя бы, ЕС5), а помойки с ЕП6 обходить стороной
Попрошу воздержаться от подобных категоричных высказываниях в сторону EP6, тем более FDT. Вы вообще статистику по поломкам данного двигателя знаете? Нет!!! А вы знаете сколько людей его нормально эксплуатируют и льют хороший бензин? Так вот для общего понимания надуманных проблем - очень много людей ездят и проблем не знают, но есть малая кучка людей у которых что-то случилось и они тут же засерают интернет, ютуб, драйв и форумы информацией о поломках, проблемах и прочее. Обычно, если у людей все хорошо, никто ничего не пишет. Но стоит кому-то столкнуться с проблемами, то тут же куча постов об этом. Поэтому строить статистику по описанным в интернете случаям и информации от всяких шараг по ремонту, это последнее дело!!! Только производитель, PSA, способен хоть как-то видеть реальные цифры, т.к. у него есть количество авто общее, находящееся в эксплуатации с реальными пробегами и авто, обратившиеся в сервис с определенными проблемами (которые также отсеиваются по причине возникновения - эксплуатация, некачественная деталь, случай и т.д.) Это нужно понимать!
Более того, у нас народ как попугаи - один сказал "ЕР6 говно" и все повторяют друг за другом. Голову когда включать будем??? Или голова для того чтобы есть? Поэтому информация вообще не объективна! Сугубо индивидуальное ваше мнение.
По поводу ЕС5 - скажу одно, меня он не устраивал. Пенсионерить мне пока рановато
Да и вообще, все эти рассуждения по поводу надежности/ненадежности считаю бесмысленными. Главное, чтобы авто дарило удовольствие!!! Руки прямые есть - все починить можно. Нужно заботиться о том, чтобы зарабатывать больше! Новый двигатель EP6FDT сейчас стоит 200 т.руб., на крайняк и поменять можно. Считаю, что 4 месяца по 50 т.руб. можно и заработать. Много? Ну кому как, если дорого, то берите ВАЗ, там дешевле. Господа, повышайте образование, зарабатывайте больше! А сидеть тут и рассуждать о вундервафле-двигателе, чтобы в него вообще не лазить и который 1000000 км проедет, это утопия. Нет таких, забудьте!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#58ZAN
Понял, каждый останется при своём мнениии
anderson
Рекомендую заменить Гзокс пенным Валерой - гораздо эффективнее и дешевле )
SkyRIN
Насчёт заработка согласен. Просто у меня текущий 508 - уже хз какой из ПСА, так вот, при моём уровне обслуживания по техничке (по кузову - я полнейший нехороший человек, ибо ни разу не красил машины), самым беспроблемным был 508 ГТ с 2.2 дизелем, на втором месте ту5, а весь геморрой - это именно еп6 всех видов и модификаций. Но, опять же, это мой подход. Большинство будет просто ездить, да маслице подливать... А мне это дико.
Гт, кстати, была продана с пробегом 306 тысяч и в двигатель никто ни разу не лазил, кроме 2 замен ГРМ
Понял, каждый останется при своём мнениии
anderson
Рекомендую заменить Гзокс пенным Валерой - гораздо эффективнее и дешевле )
SkyRIN
Насчёт заработка согласен. Просто у меня текущий 508 - уже хз какой из ПСА, так вот, при моём уровне обслуживания по техничке (по кузову - я полнейший нехороший человек, ибо ни разу не красил машины), самым беспроблемным был 508 ГТ с 2.2 дизелем, на втором месте ту5, а весь геморрой - это именно еп6 всех видов и модификаций. Но, опять же, это мой подход. Большинство будет просто ездить, да маслице подливать... А мне это дико.
Гт, кстати, была продана с пробегом 306 тысяч и в двигатель никто ни разу не лазил, кроме 2 замен ГРМ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, 10:56
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 седан THP
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Peugeot 408 115лс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#59За 2 недели поездок на авто понял, что автомат вообще не подходит этому двигателю, сюда или робот или вариатор просятся. Автомат подтупливает, но справедливости ради отмечу, что я не давлю в пол, пока идёт обкатка. Пока по двигателю скажу, что он очень любит топливо кушать, в Крд с его пробками текущий расход 15 литров. Но опять же справедливости ради отмечу что предыдущий двигатель был ес5 так он в городе на механике потреблял примерно столько же. Только он вообще не ехал, я поседел за пару лет от постоянных стрессов успею приехать перекресток или нет, очень грустный двигатель.
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#60shadtaker писал(а):Источник цитаты Автомат подтупливает
он так настроен просто- 1 и 2 передача, скажем так....немного задумчивые