OlegGF
На наших дорогах легко..на немецких он едет 210 как 100
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#32ZAN
Ну как так?
У него ведь довольно высокий клиренс, мягкая подвеска и сзади балка?
Ну как так?
У него ведь довольно высокий клиренс, мягкая подвеска и сзади балка?
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#33OlegGF
не знаю как так) наверное ровные дороги) правда ехать комфортно на любой скорости и никаких взлетов..как только попал на родину начинается) но есть и у нас хорошие участки например в аэропорт дорога для показухи там тоже можно ехать сколько хочешь и не отрывается машина от земли
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и не забывайте у нас длинная база довольно для класса..джили как то же ездят со своими 2.6 метра..даже у тугеллы база меньше чем у нас
не знаю как так) наверное ровные дороги) правда ехать комфортно на любой скорости и никаких взлетов..как только попал на родину начинается) но есть и у нас хорошие участки например в аэропорт дорога для показухи там тоже можно ехать сколько хочешь и не отрывается машина от земли
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и не забывайте у нас длинная база довольно для класса..джили как то же ездят со своими 2.6 метра..даже у тугеллы база меньше чем у нас
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#34На просторах интернета встретил еще одну статью в защиту 3-его поколения двигателя серии EP6 - EP6FDT.
Ссылка для прочтения:
https://peugeot-citroen-auto.ru/blog/dv ... ezhdeniya/
Ссылка для прочтения:
https://peugeot-citroen-auto.ru/blog/dv ... ezhdeniya/
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#35SkyRIN
Меня одно смущает почему наш двигатель точнее патрубки выглядят не так как на 308 новом или с5 эйркросс а так как на старом ер6?
С другой стороны экран алюминиевый другой..новой формы..
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И как я уже говорил puretech и ер6 одно и тож..а там 225лс с завода..и едут эти машины до сотни 8.6с (ds9) а не 8.1с как наш с4))
Меня одно смущает почему наш двигатель точнее патрубки выглядят не так как на 308 новом или с5 эйркросс а так как на старом ер6?
С другой стороны экран алюминиевый другой..новой формы..
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И как я уже говорил puretech и ер6 одно и тож..а там 225лс с завода..и едут эти машины до сотни 8.6с (ds9) а не 8.1с как наш с4))
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#38Статья похоже заказная для рекламы, слишком перехвалили модернизированный движок, прям он теперь неубиваемый и совсем безпроблемный )
- RodiKras
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
- Пробег: 75911
- Прошлый авто: Citroen C 4 2017
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#39ZAN писал(а):Источник цитаты а не 8.1с как наш с4))
так с4 не едет 8.1 ... в лучшем случае 9 и то не всегда...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#41ZAN
У него движок другой, не про тот о котором идёт разговор в этой теме, поэтому и не едет.
У него движок другой, не про тот о котором идёт разговор в этой теме, поэтому и не едет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#42SkyRIN
Обычная попытка продать машины с недодвигателем. Достаточно посмотреть отчёты МэдПистонс в инстаграме по тому, как они на них (УЖЕ!!!) чистили клапана. Всё то же самое )
Обычная попытка продать машины с недодвигателем. Достаточно посмотреть отчёты МэдПистонс в инстаграме по тому, как они на них (УЖЕ!!!) чистили клапана. Всё то же самое )
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#43laleksss
какие клапана ?)) ну сколько можно это писать)) есть люди реальные за 100+ на старых ер6 с чистыми клапанами потому что ездят на масле 0W и не тошнят..вот недавно знакомый разобрал мотор 2013 года хотел жор устранить..задиров ноль и клапана чистые..тут и ес5 люди умудряются положить до 100 тыс что говорить про ер6..лейте масло как говорит завод и меняйте чаще не будет никаких проблем..и что то мне кажется что есть индивидумы а таких на французах купленных на последние очень много что льют 92 бензин)
какие клапана ?)) ну сколько можно это писать)) есть люди реальные за 100+ на старых ер6 с чистыми клапанами потому что ездят на масле 0W и не тошнят..вот недавно знакомый разобрал мотор 2013 года хотел жор устранить..задиров ноль и клапана чистые..тут и ес5 люди умудряются положить до 100 тыс что говорить про ер6..лейте масло как говорит завод и меняйте чаще не будет никаких проблем..и что то мне кажется что есть индивидумы а таких на французах купленных на последние очень много что льют 92 бензин)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#44ZAN
У вас был хоть раз турбовый мусор под названием еп6сд...? ))) Вот у меня был и есть. Обычные клапана впускные, начинают зарастать через 10 тысяч уже )
У вас был хоть раз турбовый мусор под названием еп6сд...? ))) Вот у меня был и есть. Обычные клапана впускные, начинают зарастать через 10 тысяч уже )
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл)
#45laleksss
а масло какое у вас? как часто меняли? первый хозяин? как могут зарастать клапана чем? если масло в моторе чистое и не горит?
а масло какое у вас? как часто меняли? первый хозяин? как могут зарастать клапана чем? если масло в моторе чистое и не горит?