Поломка акустического кабеля привела к переносу усилителя.
Вообще история изменения акустики в машине началась 6 лет назад. Тогда была простая задача сделать хороший звук что бы играл именно Блюз. Были найдены умельцы, которые только начинали работать. Мой седан у них был первый и эталонный, я помог ребятам раскрутиться седаны туда поехали толпами в итоге ребята подняли денег и на этой почве разругались.
Не смотря на их некоторую криворукость все машины с этой акустикой все еще ездят и ни одна из них не сгорела.
Все было хорошо, с усилителем под пассажирским сиденьем, большой багажник позволял держать все нужное в себе и ничего не класть за переднее сиденье.
Но потом Яндекс музыка ворвалась в нашу с вами жизнь, неожиданно стала доступна вся музыка мира. И я стал замечать, что стало не хватать мощности звука. Захотелось что бы звук был раза в 2 громче и в конце был бум (не бум, а так прям БУУУМ!)
Это привело меня к мысли поставить Саб, была попытка использовать активный саб, но оказалось что объем багажника + спинки кресел хорошо поглощает звук, мало какой саб продавливает багажник и его просто не слышно, в одной конторе предложили 800 ватный саб и к нему уселок. Что и было установлено и хорошо работало. Но в связи с тем, что саб огромный и занимает треть багажника, колеса перестали влезать и в какой-то момент неудачно положенное колесо за пассажирское сиденье обломило пин на тюльпане, а незадолго до этого, разболталась полка, на которой был установлен усь и после ремонта полки появились наводки на звук.
Наводки это прямо АДД, когда музыка выключена такое ощущение что что-то фонит, раздражало адово. При условии, что я живу за городом искать новый сервис и стоять в пробках не хотелось. Начал искать сервис в области. На форуме С4-sedan обнаружился одноклубник Александр из Нахабино, который обладал необходимыми навыками.
Задача была простая, переместить усилитель в багажник, убрать наводки и удалить все следы первоначальной проводки, так как ребята в 2014 году там знатно на изолировали (у них изолента была главным инструментом), так же необходимо было поменять передние пищалки, так как правая глючила, о чем постоянно сообщал БК в логах.
Работы заняли порядка 10 часов, отрезать старое минут 15, проложить новое это даа, да еще и по красоте что бы было. Были заменены Твиттеры на DD Audio RL-CS6.5 tweeter. Так же был установлен очечник.
После замены твиттеров стало ясно на сколько устали все остальных динамики и в будущем нужно будет их тоже заменить.
Затем зашумить багажник, добавить диодную ленту так как света не хватает. И зашумить рамку заднего номера так, как только она выдает наличие саба, с улицы почти не слышно!
Александр работает довольно быстро, красиво цена работ достойная. Все закупленные материалы сопровождались чеками. В дальнейшем буду и дальше улучшаться у него.