Я как и обещал выполняю переход к Котомобилю 2.0
Подвеска поменяна
и теперь на очереди двигатель.
Заранее связался с ребятами из <user name="EtunersRussia"> и заказал у них даун пайп
Время для поездки выбрал не самое удачное после работы в пятницу, планировал быть у них в 16, но смог пробиться через АД пробок только к 17.
А вы знали что <user name="EtunersRussia"> и <user name="MadPistons"> работают под одной крышей в одном здании.?
Для меня это было удивительно так как пайп я заказывал у EtunersRussia, а ставили его в MadPistons
, людей с более прямыми руками было бы сложно найти и я был СПОК!
Пока мне ставили пайп, ребята из EtunersRussia считали мою прошивку и загрузили ее в свою систему.
Затем мою машину вывезли через одни ворота и поставили в соседний бокс на диностед где собственно произвели первый контрольный замер и заодно испытали пайп.
Стенд показал что с пайпом дает 147,6 лс и 231,7 крутящего
<b>Затем залили прошивку через диагностический порт без разбора блока</b>
и провели повторный тест на тесте я видел как выжимали до 220 км\ч
После чипования стенд показал на 95 бензине 199,3 ЛС и 275,1 крутящего (на 98-100 прирост лс будет выше)
Потом мне выдали фирменных наклеек которые добавляют еще 5 коней, я угостил ребят пиццей мы все перекусили и разъехались по домам.
Вообще от посещения данного места остались приятные ощущения, в MadPistons меня развлекали интересными фильмами и разговорами про машину, кстати рассказали секрет как убрать биение руля ( нужно взять передний сайлентблок и запресовать его в тот что позади он более жесткий)
А ребята из EtunersRussia рассказали что можно выжать из данного мотора при желании, конечно коробка сильно ограничивает и все это можно почувствовать только на высоких оборотах, но говорили что при замене турбины и прошивки можно выжать 300 лс. это в проекте моем тоже есть, если не хватит..
Описывать ощущения буду в отдельном посте так как это просто космос, скажу коротко что пришлось заново учиться ездить на машине.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 34 секунды:Выехал я после чипа примерно в 22:00 от <user name="EtunersRussia">
По первым ощущениям как будто сел вообще в другую машину, звук под капотом стал более басистый.
дорога домой порядка 50 км через центр Москвы, всю дорогу машина пыталась вырваться из моих рук.
Я привык к тому что Ситроен это овощ и по этому посадка у меня полу лежачая и подруливую обычно за нижнюю часть руля. Если надо всегда можно подхватить второй с боку.
Но теперь!!!
На не большом отрезке без камер удалось выжать 0-100 2 раза, честно скажу я кончил 2 раза, пришлось после первого придвинуть сиденье и поднять спинку так как в момент разгона до руля уже не дотягиваюсь от того как сильно вжимает в сиденье. Дальше ехал спокойно пугая водителей тем что никак не мог найти баланс и все время перегазовывал и потом резко тормозил что бы не догнать впереди идущую машину.
На следующий день надо было ехать за город выбрал платную трассу по М11.
На второй день я выспался и был уже в лучшей форме, в пробке ехал в зимнем режиме не достигая 3000 оборотов. На платной трассе переключился на ФДВ спорт режим и начался навал:
Причем раньше когда я валили на обгонах Москва-СПБ был такой напрягающий звук турбины работающей на пределе. А теперь я слышу именно звук двигателя а турбину вообще не слышу!
Сходу удалось разогнаться до 210 причем на прошлые выходные я делал тоже самое до 200
это было мучительно долго и потом скорость уперлась в 200 и больше не шла, правда через минуты 3 дошло до 204 но развлекаться с круизом на такой скорости было неудобно.
Так вот, 210 оказалась не предельная скорость для машины, но передельная для моего навыка вождения, так как аэродинамика делала свое дело и хотя новая подвеска вообще игнорировала боковой ветер (вообще его не замечал) но ощущения что машины вот вот взлетит было.
Потом в какой то момент догнал Мерседес GL 400 который как и я наваливал, после того как я его обогнал он меня догнать не смог видимо у него с его габаритами тоже 200 предельная.
<b>Честно сказать для меня было новое ощущение когда машина в 5 раз дороже твоей тебя догнать не может. Это вот прям офигенное чувство. </b>В кокой то момент погони обогнали джип Порше Койен просто как стоячего..
<b>Именно для таких моментов люди чипуют машины и меняют выхлоп, что бы когда то, однажды почувствовать свое превосходство на трассе!</b>
Дальше я приехал на одно загородное мероприятие на Истре и по полям заехал в такие буйраки! Так что с подвеской KYB вы сможете и навалить и в говна заехать!
Хотел даже спецом проверить на сколько далеко могу заехать, но водители джипов были уже пьяны и не изъявили желание меня вытаскивать, если я встряну, самый маленький джип там был RAV 4 а перепад высот там был приличный. В общем отговорили меня.
Обратно ехал по Новой Риге в потоке машин и при необходимости сделать перестановку шашками одно удовольствие, маневр получается очень резкий и расчетливый. Хотя и раньше в стоке с этим не было ни каких проблем все же такой момент есть мало у кого из обычных авто.
Хотел еще раз выразить благодарность <user name="EtunersRussia"> за отлично проделанную работу. Машина валит на все 200 коней.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:---------------------------------------------
Так удивительно открыть тему 14 мар 2014 и вот спустя столько времени я стал одним из тех кто чипанул.