Статистика и рейтинги
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Статистика и рейтинги
#31Doctor
Аккуратней с оффтопом, он вызывает привыкание.
Аккуратней с оффтопом, он вызывает привыкание.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика и рейтинги
#32Немного статистики от auto.ru по падению цены на вторичке у нашего С4 седан ...
...
...
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Статистика и рейтинги
#33Калужский завод «ПСМА Рус», единственный показавший прибыль в 2015 году, по итогам 2016 года увеличил этот показатель практически в два раза, до 4,55 млрд руб. Но выручка компании сократилась на треть, до 16 млрд руб. Производство автомобилей в Калуге было запущено в апреле 2010 года, размер инвестиций в создание завода составил €546 млн. Сейчас предприятие выпускает седаны Peugeot 408, Citroen С4 и внедорожник Mitsubishi Outlander. По итогам 2016 года, сообщали «Ведомости» со ссылкой на источники в компании, «ПСМА Рус» проектной мощностью 125 тыс. машин в год выпустил на 30% меньше автомобилей — 17,4 тыс. Этим может объясняться сокращение выручки завода. В пресс-службе предприятия пока не ответили на запрос РБК.
Полностью здесь:
http://new.webalta.ru/new-72913/
Полностью здесь:
http://new.webalta.ru/new-72913/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика и рейтинги
#34Как с такими низкими показателями продаж (которые продолжают падать) и загруженностью завода менее чем на 15% они умудряются оставаться в плюсе Там по ходу себестоимость авто должна быть вдвое ниже отпускной цены со всеми скидками.
P.S. Рено, Форд, Тойота и Фольксваген в рейтинге не участвовали т.к. не раскрывали своих экономических показателей
А вообще, мне начинает казаться что себестоимость с4 и Октавиа отличается как минимум на пол миллиона. Просто ВАГ продаёт с намного меньшей накруткой... Тогда все сразу встаёт на свои места, тогда понятна и похерестическая позиция ПСМА Рус.
P.S. Рено, Форд, Тойота и Фольксваген в рейтинге не участвовали т.к. не раскрывали своих экономических показателей
А вообще, мне начинает казаться что себестоимость с4 и Октавиа отличается как минимум на пол миллиона. Просто ВАГ продаёт с намного меньшей накруткой... Тогда все сразу встаёт на свои места, тогда понятна и похерестическая позиция ПСМА Рус.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 387 раз
Статистика и рейтинги
#35max-fantom писал(а):Источник цитаты Как с такими низкими показателями продаж (которые продолжают падать) и загруженностью завода менее чем на 15% они умудряются оставаться в плюсе
Во первых логистика: к моменту закрытия периода все входные и выходные склады пустые, на конвейере лишь минимально допустимое количество узлов и деталей (по красной черте в канбан-таре). Во вторых, на заводе оставлено только сборочно-сварочное производство и малярка, так как все механички, термички, гальваники, кузницы и литейки тянут показатели вниз. Ну и в третьих, штат оптимизирован под программу. Скорее всего, и все технические службы выведены из структуры завода и работают по принципу подрядных организаций.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Статистика и рейтинги
#36Можно сказать прорыв За счет увеличения продаж в июле на 57 процентов по итогам 7 месяцев у ситроена все таки рост....в 1 процент. Рынок за 7 месяцев вырос на 9 процентов.
http://abreview.ru/stat/aeb/
http://abreview.ru/stat/aeb/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Статистика и рейтинги
#38Вот из за таких глашатаев и падает цена нашего авто на вторичном рынке!
Относится к нам с пренебрежением, но почему, не может объяснить.
Единственное объяснение, прозвучавшее это нет запчастей......
Относится к нам с пренебрежением, но почему, не может объяснить.
Единственное объяснение, прозвучавшее это нет запчастей......
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика и рейтинги
#39Игорь71
Он же не сам формирует цены. Он лишь ведёт статистику по рынку. А касательно причины нелюбви к французам - много раз звучало в его обзорах на ситроен / пежо. Отсутствие запчастей - это конечно глупость
А вот крайне скудное количество разных ништяков и тюняшек - это факт !
Он же не сам формирует цены. Он лишь ведёт статистику по рынку. А касательно причины нелюбви к французам - много раз звучало в его обзорах на ситроен / пежо. Отсутствие запчастей - это конечно глупость
А вот крайне скудное количество разных ништяков и тюняшек - это факт !
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Статистика и рейтинги
#40max-fantom подобными заявлениями как раз и формируется рынок. Достаточно запустить массовую истерию в сми чтобы тот же курс рубля вырос или рухнул.
А главное что дофига других марок тоже по его сомнительным данным тоже дешевеют почти на 50%, но говно всё равно psa
А главное что дофига других марок тоже по его сомнительным данным тоже дешевеют почти на 50%, но говно всё равно psa
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика и рейтинги
#41SPeaker99
В случае с авторынком рынок формируют сами автовладельцы. И вот такие статистические рейтинги (результаты в файле по ссылке в конце статьи): https://www.autostat.ru/press-releases/19244/ Инфа на пару лет устарела, но ситуация ни чуть не изменилась.
В случае с авторынком рынок формируют сами автовладельцы. И вот такие статистические рейтинги (результаты в файле по ссылке в конце статьи): https://www.autostat.ru/press-releases/19244/ Инфа на пару лет устарела, но ситуация ни чуть не изменилась.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Статистика и рейтинги
#42max-fantom как показывает некий опыт, нихрена они не формируют. Они лишь последствия сформировавшегося мнения. Ибо автовладельцы это такое же стадо.
Кто-то (ваг) ляпнул, что у пежо проблема с электрикой лет 15 назад и до сих пор это влияет на мнение о пежо, а плохое мнение это плохие продажи. Испортили репутацию ер6+ал4 - это еще лет 10 будут припоминать и бояться покупать пежо. Кто-то сказал, что мазда 3 это ништяк по пацански - и эта машина стала ликвидной пацанской тачкой, как и Марк2. Это как снежный ком. Кто-то до сих пор верит в надежность вага.
Короче всеми этими рынками можно умело управлять, так как известно, что 95% населения идиоты
Сюда так и хочется приплести истерию вокруг битоинов, это тоже показательный пример, но это уж совсем оффтоп.
Короче репутация в бизнесе это очень важная штука.
ЗЫ. по факту ни один из моих двух пежо 308 за три года не подешевел на 50%. Мой первый пыж за 4 года подешевел на 30%. Мой второй пыж я еще не продал, но там тоже 50% пока не пахнет, судя по рынку. На 50% у нас подешевели 6-8 годовалые тачки. И это просто если тупо взять и глянуть на авито (что я делаю из интереса постоянно). Так что с ответственностью могу сказать, что в отношении пежо в статье гонево и автор клоун.
ЗЗЫ. И самый цимез: новые 308, которые вышли самым первыми в 14 году, до кризиса покупали в районе 700-1100 за новые тачки (это официальный прайс), в зависимости от комплектации. А потом долбанул кризис и сейчас эти же тачки продают по тем же ценам, как тогда брали новые, хотя по логике этого клоуна из видео, цена на новый пыж 14 года должна быть в районе 300-600 тыщ в зависимости от комплектации. За 600 я бы максималочку взял прям сейчас...
Хотя нафиг я всё это здесь рассказываю, когда тут и так всем понятно, а тот баклан сей посыл не увидит
Кто-то (ваг) ляпнул, что у пежо проблема с электрикой лет 15 назад и до сих пор это влияет на мнение о пежо, а плохое мнение это плохие продажи. Испортили репутацию ер6+ал4 - это еще лет 10 будут припоминать и бояться покупать пежо. Кто-то сказал, что мазда 3 это ништяк по пацански - и эта машина стала ликвидной пацанской тачкой, как и Марк2. Это как снежный ком. Кто-то до сих пор верит в надежность вага.
Короче всеми этими рынками можно умело управлять, так как известно, что 95% населения идиоты
Сюда так и хочется приплести истерию вокруг битоинов, это тоже показательный пример, но это уж совсем оффтоп.
Короче репутация в бизнесе это очень важная штука.
ЗЫ. по факту ни один из моих двух пежо 308 за три года не подешевел на 50%. Мой первый пыж за 4 года подешевел на 30%. Мой второй пыж я еще не продал, но там тоже 50% пока не пахнет, судя по рынку. На 50% у нас подешевели 6-8 годовалые тачки. И это просто если тупо взять и глянуть на авито (что я делаю из интереса постоянно). Так что с ответственностью могу сказать, что в отношении пежо в статье гонево и автор клоун.
ЗЗЫ. И самый цимез: новые 308, которые вышли самым первыми в 14 году, до кризиса покупали в районе 700-1100 за новые тачки (это официальный прайс), в зависимости от комплектации. А потом долбанул кризис и сейчас эти же тачки продают по тем же ценам, как тогда брали новые, хотя по логике этого клоуна из видео, цена на новый пыж 14 года должна быть в районе 300-600 тыщ в зависимости от комплектации. За 600 я бы максималочку взял прям сейчас...
Хотя нафиг я всё это здесь рассказываю, когда тут и так всем понятно, а тот баклан сей посыл не увидит
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика и рейтинги
#43SPeaker99
Однако факт то, что Пежо/Ситроен имеют самый низкий рейтинг удовлетворенности своих владельцев. Поэтому большинство (за исключением фанатов) владельцев ситропыжей уже никогда повторно не покупают эту марку. Продают своих ёлок и львов, выдохнув 3 раза перекрестятся, и покупают что-то другое )))
Однако факт то, что Пежо/Ситроен имеют самый низкий рейтинг удовлетворенности своих владельцев. Поэтому большинство (за исключением фанатов) владельцев ситропыжей уже никогда повторно не покупают эту марку. Продают своих ёлок и львов, выдохнув 3 раза перекрестятся, и покупают что-то другое )))
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Статистика и рейтинги
#44Из моих знакомых владельцев Пежо/ситроен ВСЕ отзываются только положительно о автомобилях.
Никто не пожалел о покупке.
Никто не пожалел о покупке.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Статистика и рейтинги
#45max-fantom ну вот ты и ведешь себя, как персонаж, воспитанный на байках в гараже и на рассказах дедков на лавке у подъезда.
Статистика удовлетворенности за 2016 год
За 2015 год
Что для тебя факт, для многих людей это просто байки из-за которых пса будет еще долго страдать.
Продают и перекрещиваются машины многих марок.
Статистика удовлетворенности за 2016 год
За 2015 год
Что для тебя факт, для многих людей это просто байки из-за которых пса будет еще долго страдать.
Продают и перекрещиваются машины многих марок.