Страница 2 из 5

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 18 фев 2021, 22:46
magno
А что даст локализация? Прям снизит цену в разы? Ну достаточно посмотреть на рапид, поло, октавию и т.д. (корейский салат в виде киа и хундай не предлагать) - лям триста за тележку с рулем. Чтобы по полному циклу работали автопроизводители, как в Китае, например, так надо условия соответствующие создавать, в первую очередь, валюту свою укреплять, а у нас все сделано по принципу стричь бабло со всех, потому что цель не производство построить в стране, а получить прибыль с населения. В условиях снижения уровня жизни, роста цен и падения спроса не удивлюсь, что скоро вообще никого не останется, кроме кореи и фольксвагена, ну может еще тойоты.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 07:55
CarambaMSK
Думается мне что причина кроется вот в чем.....Крупнейший в мире моторный завод в Тремери на востоке Франции, выпускающий дизельные двигатели для автомобилей группы PSA (Peugeot и Citroen), будет полностью переоборудован для выпуска автомобильных электромоторов. Полный текст

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 08:10
magno
Европа полностью и бесповоротно уходит на электротягу. Уже даже Форд заявляет о том, что к 2030 году все модели свои переведет на электромоторы. Ну а мы будем ездить на французских дизелях, тем более, что очень достойные движки. :)

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 09:00
Игорь71
magno
Они полностью рекламируют переход на электротягу.
А едут на два. Где они столько электричества возьмут чтобы заменить все ДВС? Ветряки?
Да и опыта длительной эксплуатации электрокаров ещё нет. Подойдёт срок замен батарей- почитаем отзывы, посмотрим на стоимость замены.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 09:08
magno
Ветряки, СЭС, плюс газ. Пока все печально для них. Дошло даже до того, что Германия очень сильно ужимает ядерную энергетику, уже часть аэс своих закрыла, часть позже закроет, Франция пока держится, ей не вариант без аэс, у нее 70% энергетики на аэс. Так что Европа всерьез и надолго уходит в зелень.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 09:54
pohabych
ну все,теперь заживем :D

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 10:09
OlegGF
Почитайте что сейчас в Техасе творится (наступили холода, половина ветряков обледенела, миллионы человек остались без света, тепла и воды, есть жертвы, в т.ч. отравления угарным газом (люди греются в заведенных авто, а вот электрокар в такой ситуации не поможет)).
В Японии стоимость электроэнергии выросла в десятки раз из-за холодной зимы, безветренной и пасмурной погоды (т.е. ветряки и солнечные панели остались без энергии, а атомная энергетика после Фукусимы под запретом).
В общем, ко всему надо подходить взвешенно.
Илон Маск говорит, что на земле тупо нет столько редкоземельных металлов, чтоб перевести все авто на электротягу.
Да и производство и утилизация аккумуляторов далека от зелёных идеалов (тот ещё треш и угар).

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 11:43
magno
Это мы с вами понимаем, что зеленая энергетика это путь в регресс, однако у запада свой план, иначе не заворачивали бы свою энергетику. Единственно, еще как то газ оставляют, поэтому немцы так отчаянно бьются за северный поток, несмотря на давление америки. Но, это мы уже не в эту тему залезли, пусть европа делает, что хочет, а мы будем с французскими дизелями.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 12:51
max-fantom
ZAN
C5 aircross и 3008/5008 в пух и прах проигрывают Кароку, Тигуану и Кодиаку, а 308 - проигрывает Гольфу.
И проигрыш идет как по динамике и экономичности, так и по комфорту подвески, месту в салоне/багажнике и полному приводу.
При этом французы дороже чехов/немцев.
Единственный плюс французов -дизайн. Он все же веселее корпоративного "квадратишь практишь гут". Но на фоне стоимости, опций и общего комфорта дизайн уже не играет никакой роли.
Финал этой истории был предрешен заведомо.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 13:13
magno
Вот за 3008/5008 вообще не соглашусь. Кодиаг, Тигуан, а особенно карог по сравнению с французами далеко не идеал. Смотрел все модели, по качеству материалов и интерьеру даже не о чем говорить, за дизайн не говорю, тут у каждого свое. Плюс немцев и чехов в том, что есть полный привод, ну и движок 2.0 турбо, но это совсем уже другие деньги. И кстати, по ценам, Вы давно смотрели ценник тигуанов и кодиаков? Там порядок цифр уже под 3 мульта, и это учитывая, что все они собираются у нас, а французы импортируются.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 13:13
ZAN
max-fantom
Ясно)))

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 13:32
max-fantom
magno
Так С5 аиркросс и 5008 с дизелем тоже уже под 3 млн. стоят.
Но в них нет полного привода, сзади балка, а в С5 еще и тесно. И в такой ситуации от качественной отделки кожей в салоне толку ноль - авто не практичные.
И в подтверждение слов - сравните статистику продаж чехов/немцев и французов. Да и все автообзорщики в интернете/на ютубе говорят в унисон одно и тоже: французы в целом неплохие авто, но за те же деньги ВАГ просто рвет их на Британский флаг.
P.S. А Кадиак с 1,4TSI на переднем приводе можно за 2,4млн. купить - это будет куда более практичный семейный авто, нежели весь такой из себя разфуфыреный С5 аиркросс.

В общем, при нынешнем модельном ряду предлагаемым PSA, если они в легковом сегменте уйдут из РФ - и хрен бы с ними. Никто этого и не заметит и не расстроится.
В РФ нужны практичные авто для жизни, а не футуристические повозки для инопланетян и секс меньшинств.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 14:16
magno
Мне, кажется, тут вопрос больше в цене. Собирались бы эти модели у нас, по стоимости были сравнимы с конкурентами, плюс нормальный маркетинг, а не гробовая тишина дилеров, эти машины тоже неплохо продавались бы, пусть не как ваг или корея, но и не единицами. А в плане практичности, я бы, например, для семьи рассмотрел С5, потому что при одинаковых размерах с 3008 у него сзади три полноценных сиденья, которые еще сдвигаются, опускаются, соответственно, можно менять объем багажного отделения, чем не практичность, уж получше будет маленького карога, узковато, конечно, для троих, но для меня и семьи нормально.

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 14:52
ZAN
max-fantom
Какие меньшинства?) вы что там соловьева обслушались?))) да в европе никто эти шкоды не покупает их уже меньше чем пежо и ситроенов в нормальных странах (германия италия франция естественно)..кому надо это вторсырье маркетинговое и полный привод с клиренсом 15 см?
Да с5 непрактичный для зимы с солью и говном прочим но только потому что дорогой и мне жалко было его покупать тут) а едет он несравнимо лучше чем фуфел от тойот и шкод..вчера тока говорили о камри человек жаловался что голова трясется по вечерам от поездок на дальняк (3.5 в максималке)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Октавия новая как веста по шумке вообще с ума сойти..видите у каждого свои приоритеты)))

ПСМА рус будет производить двигатели в Калуге

Добавлено: 19 фев 2021, 16:05
Игорь71
А Максим шестой год критикуя Ситроен, всё упорно его не продает и продолжает его эксплуатировать.