Страница 2 из 3

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 12:40
zyphy
max-fantom
Я нисколько не сомневаюсь, что ПСР также про...щелкает опель, как пощелкало собственные исторические марки - Пежо (10 тыс. в год 10 лет назад) и Ситроен (5,6 тыс. в год 10 лет назад). Да, это, конечно, сравнимо с реализацией суммарно одной лишь лады гранты в месяц, но это и не 2-3 тысячи суммарно по легковым моделям в год. :facepalm:

Касаемо ваших рассказов относительно конкурентов - позволю себе напомнить, что, во-первых, как бы вы хвалебно не расписывали преимущества бананов и апельсинов и победоносные темпы продаж китайских имитаций автомобиля, ездить вы продолжаете на С4 седане, что отлично вас и вашу позицию характеризует излишней... эм... гибкостью. Во-вторых, я нигде не заявлял какую-то всеохватность моих заявлений. Мой пост без оговорок - мое мнение. Мне, конечно, польстило, что мое мнение вы так высоко цените, но, право же, не надо столь откровенных мне дифирамбов.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 13:29
max-fantom
zyphy писал(а):Источник цитаты ездить вы продолжаете на С4 седане

За меня не перживайте. Я уже давно езжу либо на служебном авто, либо на каршеринге - мне личный авто банально не нужен. К тому же есть еще и Ceed SW, как рабочая лошадка для перевоза грузов, поездок в лес с велосипедами и поездок в Латвию "на дачу". На С4 седан я окончательно положил болт год назад (даже на "Драйв2" лень писать, хотя по ремонту много чего интересного с С4 произошло), отдав его на растерзание жене - уже не жалко :D Как итог - четырежды битый задний бампер, продраный по всей длине правый борт, ну и по салону появились сюрпризы ... И недавно я узнал, что она почти месяц ездит с чеком :lol2: Её авто устраивает - вполне сносный поджопник на автомате и, что самое главное, смартфон через bluetooth может музыку в авто транслировать. Ей больше ничего от авто для счастья не надо. А я сейчас лишь обслуживаю этот авто (вожу в сервис). И как бы мне не хотелось купить новый авто, просто понимаю что в этом нет никакого смысла:
1) дорогая игрушка которая будет 2-3 дня в месяц ездить, а остальные 28 дней тупо стоять во дворе.
2) мне некогда будет им заниматься. какой бы ни был авто, оставлять его в стоке нет желания, хочется с ним что-то делать, но нет времени.
3) новый авто будет жалко - во первых жена будет просить :D а во вторых мои собаки в нем весь салон уделают.
4) есть каршеринг, где можно поездить на BMW 320d, BMW 520i, Porche Macan, MB E200, Genesis G70 и др. получая такого рода уведомления:
В России снова начали продавать автомобили Opel - Screenshot_20191217-134602.png


Но рано или поздно я буду вынужден купить один из тех автомобилей, которые я априори презираю - большой 7 местный минивэн или даже микроавтобус. Все идет именно к этому - суровые жизненные реалии. В жизни остается все меньше времени для "игрушек". Практичность начинает брать свое, и седану (любому) здесь не место. Видимо именно так приходит старость.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 13:31
Oleg Root
Даже и добавить нечего в словам предущих ораторов.

Опель в РФ на старте мертворожденный

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 14:45
zyphy
max-fantom писал(а):Источник цитаты я буду вынужден купить один из тех автомобилей, которые я априори презираю

Все мы когда-нибудь к этом придем. Именно потому так пухнут продажи кроссоверы - популяризаторы смачно прошлись по теме, что-де этот тип кузова совмещает все преимущества универсала, микроавтобуса и проходимых машин. В реальности же - да, сочетает, одинаково плохо: маленький багажник не позволяют говорить о нем как об универсале, скудные возможности трансформации не позволяют говорить о микроавтобусе, приподнятая конфигурация не позволяет говорить об объемах минивена, а смешная проходимость не позволяет говорить о внедорожных свойствах (хотя тут иногда бывают исключения).

По хорошему, на нашем рынке ультрапопулярность кроссоверов и седанов привела к упадку всех остальных типов кузовов. И это печально. Думаю, лет через 10 люди "прозреют", что в городе главное - практичность, и хэтчбек/универсал - самое оно, но будет уже поздно. :facepalm:

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 16:50
Dafff
offtop: Часто наблюдаю как нелепо и неуклюже себя ведут большие жипы (ТЛК200) во дворах многоэтажек и парковках... И у меня вновь и вновь возникает вопрос, зачем эти грузовики в городе...
Мечтаю о мелком хэтче (например, связке Пежо 208 и 3008 (или Рифтер) на дизеле не большом (1,5-1,6л) :shock:

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 18:32
max-fantom
Меня вот мучает вопрос: почему в Украину все производители авто везут нормальные модели с широкой гаммой моторов. У них рынок авто не больше нашего. Дизели там на любой вкус и цвет. Но вот именно в РФ оду бензинку тащат ? Даже PSA (и Opel и Citroen и peugeot) в Украине дизель с автоматом предлагают почти для каждой модели. Беларусь тоже очень любит дизеля ... Это наши соседи, но подход совершенно иной. Вот это совсем не понятно.

offtop
Dafff
Это да. Себе любимому хочется юркий хэтч Peugeot 208 / 308, VW Polo R-Line / Golf R / Scirroco, Opel Corsa OPC / Astra OPC или двухдверное купе Audi А5 , BMW 4-series. Всегда о таких авто мечтал. Мой предыдущий С4 купе 2008г.в. лишь укрепил во мне веру в то, что это лучший тип городского авто. Жаль лишь мотор у него был обычный 1,6 атмо на 120л.с.
Но ... семейному человеку они увы, не подходят, а содержать несколько авто для разных жизненных ситуаций - проблемно. По этой же причине сменил С4 купе на С4 седан. Хотя и седана уже мало ... слишком мало.
Семья просит что-то вместимое, чтобы и для ремонт дома можно было все перевезти, и в отпуск всем (2-3 взрослых, 2 детей и 2 собаки) на авто поехать и чтобы экономичное было (1,6-2,0л дизелёк).
Сейчас приглядываюсь к чему-то дизельному типа SPACETOURER, Multivan
Dafff писал(а):Источник цитаты как нелепо и неуклюже себя ведут большие жипы

Это пафос. Понты дороже денег. Люди хотят всем показать: смотрите, у нас джип, дорого-богато, мы не то что вы все ущербные.
А как привильно писали выше - кроссовер он и не туда и не сюда. Вместимость и грузоподъемность как у седана, а габариты и прожорливость как у грузовика.
При этом ценник необоснованно выше (раз кроссовер - значит должен быть дороже, хотя по факту в нем ничего нет, чем бы можно было удорожание оправдать). Хотя есть что-то типа cadillac escallade, но там только на бензин работать придется.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 18:58
somus
max-fantom писал(а):Источник цитатыGeely Atlas продается в 2 раза лучше чем весь модельный ряд Ситроен вместе взятый, хотя их рекламу я тоже ни разу нигде не видел.

Ой, да ладно! И по телевизору рекламят, и в интернете, и заказной пиар на Драйве постоянно, и даже выставочные экземпляры посреди крупных ТЦ стоят - реклама очень агрессивная у них! Впрочем, как и у корейских поделий, отсюда и продажи что у одних, что у других. Та же история и с ВАГом, который с голубых экранов наших кретиноскопов не сходит. Да и Рено постоянно на виду - и чудо, смотрите-ка, тоже продаются хорошо всякие Каптюры и Арканы убогие...
И ПСА также бы разлетались (ну может чуть похуже), если бы реклама толковая была. А так, за последние годы была только реклама нового 3008, да и то недолго - вот он и попродавался чуть-чуть. Теперь была немного реклама бусиков - и они тоже чуть-чуть попродавались. А кроме этого всё, ничего нету. Вот и продаж нету.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 21:35
Oleg Root
Ибо крамола - "хочешь заработать -> вложи"

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 17 дек 2019, 23:17
zyphy
В том и дело, что вкладывать почти не надо - добавляй невразумительный закадр (безликий город у шкоды, неопределенные пейзажи или урбанистические объекты у киа-хундай, непонятное бездорожье у Ниссана в рекаме с роботами) к рендеру тачки - и всего делов. Пуляй на ТВ, покупай немного обзоров в интернете и прессе, выставляй на обозрение в тцшки - и будешь иметь свои 20тысяч в год продаж. А если ещё и регулярно разъяснить клиентам, почему надо покупать именно продукцию пса, акции какие-нибудь и вообще уметь в маркетинг, можно и с такими тачками продаваться не сильно хуже вага. Полный привод? 70-80% кроссоверов все равно продается на переднем. Так что не слишком и существенный этот недостаток.

Но,увы. Сколько ни говори халва - слаще не будет.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 07:56
somus
max-fantom писал(а):Источник цитатыпочему в Украину все производители авто везут нормальные модели

На мой взгляд, тому есть две основные причины:
1) В самой Украине нет такого количества производств, поэтому автомобили ввозят, не упарываясь на локализацию. Это дороже, зато модельный ряд шире.
2) В Украине (насколько я знаю) нет такой жести с обязательной сертификацией каждой новой модели. Эта сертификация стоит дорого и делается долго - отсюда и задержки со стартом продаж у нас относительно остальных стран. Причём, как я понимаю, под каждой новой моделью можно понимать даже одну и ту же, но с разными двигателями/кпп - на каждую делай всё заново (и плати заново). Отсюда нежелание производителей сильно расширять модельный ряд. А в добавок ко всему я читал, что некоторые требования там ещё родом из СССР и какому-нибудь Порше приходится им соответствовать... :facepalm: Например, требования к безопасности на уровне жигулей из 85-года, но "эксперты" с умным видом месяц проверяют, соответствует ли этим требованиям новый Лексус...

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 08:48
zyphy
Все наблюдаемое (сужение модельного ряда, стремление продавать только высокомаржинальные модели) - следствие такой эпичной конструкции как СПИК ("специнвестконтракт"), ранее существовавшее в менее жесткой форме как "режим промсборки". Интересующимся предлагаю погуглить сделать выводы самостоятельно, т.к. здесь такая инфа прост дикий оффтоп. ;)

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 09:25
max-fantom
somus
С4 седан, С5 аиркросс и Пежо 408, 3008, 5008 тоже не обделены рекламой. Обзоры на них, причём Положительные, есть у всех ведущих ютуб блогеров. А авто эти часто выставляются в аэропортах. Я сам видел их в Шереметьево и Савино. Стоят в зоне вылета.

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 10:05
frog2050
Народ, вам сделали "Гараж" для посиделок - давайте там обсуждать всё, что не относится к Опелю.
Напоминаю где Гараж, а то не все помнят пожоже - Гараж - посиделки

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 10:37
zyphy
max-fantom
И где эта реклама? Прямо вот так с ТВ и в прессе и сочиться. При том, что за последние полгода сходу можно припомнить несколько порядком опостылевших реклам конкурентов, а уж в прессе и у блогеров вообще мелькают по любому чиху. :facepalm: Хорошо, что стоят в аэропортах? Но много ли людей их там видят? Только те, кто летает. В ТЦшках же их могут увидеть практически все. Я в ТЦшках видел и логан (лет 10 назад), и фокус (лет 5 назад) и элантру, и какую-то мазду, и камри, практически весь модельный ряд ФВ, каптюр, многих китайцы (преимущественно Geely и Haval). Ситроена не, не видел. Пыжа если и видел, то давным-давно, лет 15, может быть, назад, в эпоху нулевых. :D

В России снова начали продавать автомобили Opel

Добавлено: 18 дек 2019, 13:18
gerfalcon
Если бы были грамотными, то выпустили бы на рынок автомобили с "голыми" комплекатциями и более низкими ценами. Чтобы в условиях кризисного застоя у людей на рынке был свободный выбор и возможность купить альтернативный "пустой", но дешевый PSA.
Людям сейчас не до того, чтобы "тянуться" до жирной комплектации как базовой комплектации.
Поэтому и не берут.
Плюс ещё тот фактор, что цены спускают только в салонах, причем, падают на много.... лучше сразу сделай в прайсе дешевле - и люди будут понимать, вместо того, чтобы махать руками и говорить "а какие там высокие цены за эти PSA, я лучше Ваг возьму или японца/корейца"