max-fantom писал(а):Источник цитаты VW
Если бы фольц продавал у нас нормальные комплектации для белого человека (пусть и дороже версий для дикарей с задворков Европы и прочих гайдзинов), имел бы полный модельный ряд, проблем и претензий бы не было. Продают, увы, исключительно туземные комплектации, особенно по отделке и ее качеству. Такое себе, знаете ли, за 2 мульта иметь чуток мягкого пластика сверху панели, скрипящие рукоятки дверей, фулл-пластик карты задних дверей, tsi чудо-движок и не менее волшебную коробку dsg. За то с модными диодными фарами и агрессивным дизайном.
Пока что на нашем рынке для меня vw проигрывает тем же французам по качеству салона и комфорту. Я не спорю, что по масковским автобанам на вагах очень весело рассекать и повороты нарезать. Но даже в Питере столько убитых и ушатанных дорог (далеко не второстепенных причем), которые не ремонтировались уже... я не помню когда, что пусть они и дальше повороты проходят по красивой дуге, желательно где-нибудь в Москве.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Oleg Root
Все просто. Китай - огромный рынок, все туда стремятся и хотят. А по условиям работы там тоже все довольно жёстко. Нельзя просто прийти в страну, открыть аналог ООО и начать клепать. Там надо именно что собирать что-то в совместном предприятии с местными, на заводах местного предприятия, закупать детали местного производства, реально делиться технологиями и компетенциями. Кто-то в таком режиме работает и работать будет. Донгфенг, на сколько я знаю, чуть ли не оборонное предприятие у них там. Получив и передавала технологии, естественно, ПСА подвинули как нафиг уже не нужных. И, вероятно, по условиям работы особо ничего ПСА и сделать не может. Китай - дело тонкое.