Alar писал(а):PSA Aftermarket наградила лучших директоров сервиса Groupe PSA
Шестой год подряд подразделение PSA Aftermarket организует международный конкурс, демонстрирующий профессионализм и знания в области послепродажного обслуживания в дилерских центрах Марок PSA. В этом году впервые в конкурсе приняли участие Директоры сервисных станций. Команда CITROЁN Россия заняла второе место в мировом зачёте.
А если уж говорить о каких-то достижениях, то на вопрос нужно бы ответить, тем более он был задан. Да и не совсем понятно мне было, что это за мероприятие, пока я не накопал информацию об этом, делюсь ниже со всеми:
Конкурс проводился в несколько этапов — национальный отбор, отборочный он-лайн конкурс, по результатам которых было сформировано 8 команд со всего мира, которые приехали на финал в учебный центр группы PSA в Ольне-Су-Буа (рядом с Парижем). В очном соревнование оценивались теоретические знания по стандартам качества обслуживания, маркетингу, технологических аспектов, психологии, поведенческие качества конкурсантов, работа в команде и многое другое...
Шестой год подряд подразделение PSA Aftermarket организует международный конкурс, демонстрирующий профессионализм и знания в области послепродажного обслуживания в дилерских центрах марок PSA Group. В этом году впервые в конкурсе приняли участие руководители сервисных станций. Команда Citroen из России заняла второе место в мировом зачете.
Соревнование проводилось в течение двух дней на базе техцентра в Карьер-Су-Пуасси, где испытывают двигатели моделей PSA. Конкурс был нацелен на выявление способности директоров сервиса ориентироваться в качестве обслуживания и применении стандартов группы, продаже услуг и маркетинге, анализе бизнес-показателей, а также управлении персоналом и применении гарантийной политики.
Всего в финал прошли восемь команд, состоящие из представителей сетей Peugeot и Citroen из разных стран. Каждый коллектив включал в себя двух лучших директоров сервиса. В результате первое место заняла команда Citroen из Франции. Коллективы Citroen из России и Peugeot из Аргентины расположились на втором и третьем строчках соответственно.
«Наша цель невероятно проста: мы хотим сделать сети Peugeot, Citroen и DS лучшими по части качества обслуживания, а также улучшить показатели продаж. В итоге любой клиент должен уходить от нас довольным и полностью удовлетворенным. Вот почему сегодня я с особым удовольствием чествую наших директоров сервиса, чья роль в этом чрезвычайно высока», – отметил глава PSA Aftermarket Кристоф Мюзи.
«Люди и их стиль жизни – главный источник вдохновения для бренда Citroen. Поэтому в послепродажном обслуживании мы должны обеспечить нашим клиентам нулевой уровень стресса. Иными словами, безупречное качество сервиса! Я очень горжусь, что именно команды Citroen заняли первое иvвторое места. Это наглядно показывает, что бренд наиболее эффективно применяет свои ноу-хау в сфере обслуживания. Мои поздравления победителям и всем командам, которые добрались до финала», – добавила исполнительный директор Citroen Линда Джексон.
Руководитель сервиса компании AXIS (СПб) занял второе место, уступив лишь коллегам из Франции. Поздравляем Дмитрия Михайловича с наградой и желаем новых профессиональных достижений!ИсточникPSA Aftermarket honours its best Service Managers (en)...The Citroën France team came out on top, followed by Citroën Russia in second place, and Peugeot Argentina at the third place...
------------------------------
Менеджеры по послепродажному обслуживанию прибалтийских представительств Peugeot вошли в число лучших в миреС 5 по 8 декабря во французском городе Пуасси состоялся финал конкурса на лучшего менеджера по послепродажному обслуживанию Peugeot и Citroen (PSA Group).
Конкурс профессионального мастерства среди менеджеров по послепродажному обслуживанию Peugeot и Citroen проводится уже шестой год подряд. На этот раз состязания проводились в центре тестирования двигателей и коробок переключения передач PSA Group Carrières-sous-Poissy. В рамках конкурса оценивались знания о качестве услуг и стандартах концерна, о продажах и маркетинге, о руководстве командой и организацией, о выполнении гарантийных правил и т.п.
В финал конкурса прошли восемь команд, состоявших из двух человек и представлявших сети послепродажного обслуживания Peugeot и Citroen со всего мира, в которых в общей сложности работает более 1400 менеджеров по послепродажному обслуживанию.
После двух увлекательных конкурсных дней с напряженной конкуренцией первое место заняла команда Citroen из Франции, на вторую ступеньку пьедестала поднялась российская команда Citroen, а бронзовым призером стала команда Peugeot из Аргентины.
Команда Peugeot от стран Балтии заняла в конкурсе 7 место. Страны Балтии представляла совместная латвийско-литовская команда, в состав которой вошли менеджер послепродажного обслуживания из Peugeot Kaunas Томас БАРТКЕВИЧЮС и менеджер послепродажного обслуживания Peugeot Liepaja Иво ЧИВКАШС.
В любом случае это весьма серьезное признание для послепродажного обслуживания Peugeot в странах Балтии, и мы поздравляем Томаса и Иво с отличным результатом!
Источник