SHKoder писал(а):А что с нынешним ЕР6 не так? Какие у него проблемы? Только с пруф, не основываясь на прошлых моделях.
По части проблем конструкторы PSA нашли решение, по части просто отсрочили их появление.
Выводы на основе личного владения C5 Aircross на ep6fdt md и отзывах владельцев в телеграмм-каналах C5 Aircross и Peugeot 3008:
1) Перегрева больше нет, термостат не дает ОЖ нагреваться выше 96С, а на трассе температура вообще падает до 85С. Тут всё здорово.
2) Цепь как вытягивалась и гремела на холодную, так вытягивается и гремит, просто чуть позже. Однако, есть случаи её вытяжки и на малых пробегах. У меня на 34 тыс. км она вытянулась до 68.8 мм при допуске 68 мм. Стиль езды у меня не "Шумахер", на светофоре педаль в пол не давлю. Самый большой прикол в том, что через 20 тыс. км новая цепь снова стала погрюкивать на холодную.
3) При городских пробегах, особенно зимой, в масле полно бензина. Сдавал своё масло 0w30 psa 2312 на анализ после 7000 км осень-зима (много коротких пробегов, прогрев на автозапуске) - 5,5% бензина, вязкость, щелочное упали до неприличных величин.
4) Масложор. Новые МСК отсрочили его появление, но тем не менее после 40-50 тыс. км порядка 30-40% владельцев новых ep6 с ним сталкиваются, с ростом пробега их число увеличивается. Количество съедаемого масла у всех разное, но оно уходит.
С маслом есть одна дилерская хитрость: его наливают по макс. отметку щупа. Согласно servicebox, в ep6 объем масла между мин. и макс. по щупу 1.2л. Т.е. если владелец не следит за его уровнем, и между ТО у него съедает менее 1 л, то он этого и не заметит, чек на приборке не загорится.
Исходя из общения в телеграмм-группах, прихожу к выводу, что звон цепи и масложор часть владельцев либо скромно замалчивает, либо считает это нормой и не парится.
Конечно, всё вышеперечисленное не смертельно, почаще менять масло, следить за его уровнем и забить на звон цепи на холодную. У других марок бывает ещё больше "приколов". Но всё же это не соответствует заявлением PSA, что все проблемы они решили.