Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 266 раз

Концерн PSA - варианты развития

#286

Сообщение miron16 » 06 авг 2024, 10:15

Guest799 писал(а):Ну вроде образумились и понизили цены, еще немного и покупатели китайских авто ворвутся в ситроеновские салоны :D .

Теперь кроссовер Citroёn C5 Aircross можно приобрести по цене: 3 699 000 руб.*, а кроссбэк Citroёn С5 Х по цене: 4 299 000 руб.**
* Цена указана на импортную версию CITROËN C5 AIRCROSS FEEL 1.6 THP175 АКПП-8 175 л.с. 2023 года производства и действует с 1 августа 2024 года
** Цена указана на версию CITROËN C5 Х 1.6 THP175 АКПП-8 2024 года производства и действует с 1 августа 2024 года

Там же мотор еп6, а для людей это хуже любого китайского не известного мотора, да ещё и цена 4 еденицы никто за ними не побежит :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 21034
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3247 раз
Поблагодарили: 4634 раза
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#287

Сообщение SHKoder » 06 авг 2024, 18:18

А что с нынешним ЕР6 не так? Какие у него проблемы? Только с пруф, не основываясь на прошлых моделях.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 266 раз

Концерн PSA - варианты развития

#288

Сообщение miron16 » 06 авг 2024, 23:47

SHKoder писал(а):А что с нынешним ЕР6 не так? Какие у него проблемы? Только с пруф, не основываясь на прошлых моделях.

Да нормально с ним всё, вреде бы как. Но остальной народ который не в курсе что такое пежо , Ситроен, напуганы блогерами которые орут, что принц это конец, а французы ещё хуже.

Guest799
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

Концерн PSA - варианты развития

#289

Сообщение Guest799 » 07 авг 2024, 10:52

Смотрю иногда ролики про китайские машины, полагаю народ уже должен образумиться и понять что французы в современных реалиях это почти божественная тойота :D .
И 3.7 за С5А с нормальной айсиновской коробкой 8ст и ЕР6 не так уж и плохо, особенно с учетом новой ключевой ставки, которая фактически указывает на скорость печати денег...
Любой сопоставимый китайский кроссовер будет стоить от 3, за исключением совсем одноразовых типа чери и тд.
И С5А и С5Х идут в массовом количестве и на европейский рынок, значит долго будут и запчасти, которых для китайских машин просто иногда не существует.

Аватара пользователя
Eugenius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ
Пробег: 90000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 61 раз

Концерн PSA - варианты развития

#290

Сообщение Eugenius » 07 авг 2024, 12:06

SHKoder писал(а):А что с нынешним ЕР6 не так? Какие у него проблемы? Только с пруф, не основываясь на прошлых моделях.


По части проблем конструкторы PSA нашли решение, по части просто отсрочили их появление.
Выводы на основе личного владения C5 Aircross на ep6fdt md и отзывах владельцев в телеграмм-каналах C5 Aircross и Peugeot 3008:
1) Перегрева больше нет, термостат не дает ОЖ нагреваться выше 96С, а на трассе температура вообще падает до 85С. Тут всё здорово.
2) Цепь как вытягивалась и гремела на холодную, так вытягивается и гремит, просто чуть позже. Однако, есть случаи её вытяжки и на малых пробегах. У меня на 34 тыс. км она вытянулась до 68.8 мм при допуске 68 мм. Стиль езды у меня не "Шумахер", на светофоре педаль в пол не давлю. Самый большой прикол в том, что через 20 тыс. км новая цепь снова стала погрюкивать на холодную.
3) При городских пробегах, особенно зимой, в масле полно бензина. Сдавал своё масло 0w30 psa 2312 на анализ после 7000 км осень-зима (много коротких пробегов, прогрев на автозапуске) - 5,5% бензина, вязкость, щелочное упали до неприличных величин.
4) Масложор. Новые МСК отсрочили его появление, но тем не менее после 40-50 тыс. км порядка 30-40% владельцев новых ep6 с ним сталкиваются, с ростом пробега их число увеличивается. Количество съедаемого масла у всех разное, но оно уходит.
С маслом есть одна дилерская хитрость: его наливают по макс. отметку щупа. Согласно servicebox, в ep6 объем масла между мин. и макс. по щупу 1.2л. Т.е. если владелец не следит за его уровнем, и между ТО у него съедает менее 1 л, то он этого и не заметит, чек на приборке не загорится.

Исходя из общения в телеграмм-группах, прихожу к выводу, что звон цепи и масложор часть владельцев либо скромно замалчивает, либо считает это нормой и не парится.
Конечно, всё вышеперечисленное не смертельно, почаще менять масло, следить за его уровнем и забить на звон цепи на холодную. У других марок бывает ещё больше "приколов". Но всё же это не соответствует заявлением PSA, что все проблемы они решили.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 151 раз

Концерн PSA - варианты развития

#291

Сообщение SkyRIN » 07 авг 2024, 17:51

Я вот что скажу - учитывая цены на нынешние китайские поделки ценой от 3-х млн. рупий, то считаю предложение на С5А и С5Х по указанным выше ценам вполне оправданным. И давно уже стоит позабыть все то, что пишут в сети про EP6, потому как в современной генерации EP6FDT вполне себе хороший агрегат (современный турбо ДВС со всеми плюсами и минусами таких моторов). Радует, что хоть кто-то в нашей стране вознобновляет производство нормальных европейских автомобилей!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3530
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 453 раза

Концерн PSA - варианты развития

#292

Сообщение juri » 07 авг 2024, 23:07

SkyRIN писал(а): Радует, что хоть кто-то в нашей стране вознобновляет производство нормальных европейских автомобилей!

Я кажется что то пропустил :facepalm: А где их теперь делают ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

Концерн PSA - варианты развития

#293

Сообщение Az26 » 08 авг 2024, 08:26

Доброго времени суток. Что качается выражения лучше взять француза за 4 млн. Чем китайца за 3 млн. Согласен, но вот китайцы за 4 млн. С 2 литровыми двигателями и теми же 8 ступенчатыми акпп гидротрансформаторами и полным, выглядят уже интересней. Посмотрел Tank 300 очень не плохо выглядит.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14532
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Концерн PSA - варианты развития

#294

Сообщение frog2050 » 08 авг 2024, 08:40

Как бывший владелец китайца, хоть и давно было и владел недолго, всего 2,5г. но мне хватило.
Первый автомобиль новый !!!
Поэтому из салона забирал с эйфорией.
Ценник был на жигуль пятнашку и китайца(чери амулет) - одинаковая, но китаец был с кондеем.
Через пару месяцев, эйфория спала и начал примечать бяки и первые ремонты.
Кузов прогнил в некоторых местах почти насквозь, за 2,5 г. краска во многих местах отслаивалась.
Подвеска и двигатель, ремонтировали не один раз(правда по гарантии, тут спасибо Чери.рус)
После китайца был хундай i20, 4 года ездил и менял расходники, единственная болячка была возле ручек отслаивалась краска(очень тонкий металл), гарантия покрывала расход.
Так что смотрите внимательно, китаец в шоуруме уже с ржавками стоит.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 151 раз

Концерн PSA - варианты развития

#295

Сообщение SkyRIN » 08 авг 2024, 20:02

juri писал(а):Я кажется что то пропустил :facepalm: А где их теперь делают ?

Так C5 Aircross сейчас в Калуге собирают. Да, пусть пока и не сильно локализовано это все (кузова получают уже готовые из Китая), но это хоть что-то чем вообще ничего. И это не может ни радовать.

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Az26 писал(а):Посмотрел Tank 300 очень не плохо выглядит.

В том то и дело, что все свои усилия китайцы кинули на то, чтобы "выглядило круто" на этом автомобиль и заканчивается. Честно, даже автомобилем их повозки назвать сложно. Управляемость, рулежка, согласованность подвески, агрегатов, распределение массы, безопасность - все это открытые вопросы. Их машины "подделки". Не нужен он вам) этот танк)


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

Концерн PSA - варианты развития

#296

Сообщение Az26 » 08 авг 2024, 21:02

Отчасти все выше сказанное верно про китайцев, но и на месте они не стоят.
Если задаться целями можно взять к примеру тот же dongfeng df6, это полная копия Ниссан навара и производится на том же заводе вроде, есть комплектация с мкпп, он правда без излишеств, но агрегаты надёжные.
А если подойди чисто материально к проблеме китайцев, то аналогичные по функционалу автомобили с5 айркросу, стоят минимум на 1 млн., а то и на 2 млн. дешевле, врятли в дальнейшем вы вложите эту сумму на содержание. На вторичном рынке французкы как и китайцы тоже не очень.

Если конечно убрать материальную сторону вопроса то я конечно бы взял француза.

Хотя за 8 лет владения с4 с еп6турбо и 83 т.км. пробега я вложил в его поддержание ощутимо больше чем в другие новые автомобили которые у меня были. Да собственно был до этого такой же только с ес5 за 3.5 года и 65 т.км. я в нём поменял только лямбда зонд.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 335 раз

Концерн PSA - варианты развития

#297

Сообщение anderson » 08 авг 2024, 21:17

но и на месте они не стоят Я эту хрень уже лет 15 слышу,а в итоге как были хламом в красивой обёртке так и остались.
Ну и не забываем о том,то что продаётся у нас за неприличные фантики у них стоит в два раза дешевле и считается бюджетным авто.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

Концерн PSA - варианты развития

#298

Сообщение Az26 » 08 авг 2024, 22:09

anderson писал(а):но и на месте они не стоят Я эту хрень уже лет 15 слышу.

Ну не соглашусь, довелось ездить на первых китайцах это просто жесть была даже как пассажир, помню первая мысль была как это можно было купить, потом появились авто типа geely эмграндов люди уже в целом ими и довольны были, знаю людей по 5 лет ездили, да звезд не хватали и косяки были, а сейчас у знакомых все чаще появляются новые китайцы, скажу как пассажир очень оставляют приятные впечатления и по материалам отделки и по динамике, разница между теми же chery которые были 10 лет назад и сейчас колоссальная.

P.s. в 2010 году купил Ладу калину, люкс универсал с 1.6 16 кл двигателем, цена была 340 т.р. ближайшая по цене иномарка была Киа Рио в старом кузове с 1.4 двигателем на вёслах стоимостью 450 т.р., так вот к чему это я сейчас 2024 год гранта (это также калина) стала в некоторых вещах даже хуже, а ценник просто огроменный, вот на ВАЗ все стоит на одном месте, а цено образование у нас в стране далеко от идеала и в нём китайцы точно не виноваты. В Китае заводы как отгружали по цене 3 года назад так и отгружают по ней сейчас, растут цены за доставку и таможню постоянно.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 335 раз

Концерн PSA - варианты развития

#299

Сообщение anderson » 09 авг 2024, 00:58

Тут как бы изнутри надо посмотреть.Одно дело катать на них,второе дело чинить и понимать что и как.У меня есть возможность поковыряться в авто и поговорить с мастерами с опытом минимум 20 лет слесарных работ.Так вот; и по моему опыту и по опыту мастеров покупать их пока не стоит.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 397 раз

Концерн PSA - варианты развития

#300

Сообщение Kashperovskiy » 09 авг 2024, 09:38

Мужчины, чет под загадили вы тему.
Тут про PSA, а вы про Чери, да Гранты.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик