Концерн PSA - варианты развития
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#2
На машинах гольф-класса и выше не выедешь. Народ в России всё-таки в среднем довольно бедный. И средний класс в связи с началом общемирового кризиса скоро изрядно подсократится. Предлагаю идею всем бесплатно, а ПСА за рубль. Надо наладить выпуск совсем дешёвых машинок рублей за 150-250. Эта цена может оказаться привлекательной для небогатой молодёжи и другого небогатого люду. Данная ниша сейчас занята старыми убитыми япошками и вазами выпуска 90-х годов. Скоро эта рухлядь окончательно развалится, а новые столько не живут.
А вообще, господа производители, снижайте цены, захватывайте рынки, иначе вам многим скоро наступит кирдык. Аминь!
А вообще, господа производители, снижайте цены, захватывайте рынки, иначе вам многим скоро наступит кирдык. Аминь!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#3
skr
Европейцы не смогут сдедать авто за такую сумму, им просто в голову не уложится сделать авто на подобие 2105. А если и уложится то чем оно будет лучше того что есть? Япов покупают не потому что это круто а потому что это комфортно и удобно в ущерб надежности и свежести. Какой смысл покупать новый 2105 если он также как и 20-ти летний японец развалится за следующим поворотом? Уж лучше проехать эти двести метров с честью и достоинством.
Уровень дохода и жизни в стране надо подымать а не машины удешевлять до уровня табуреток.
Правда в нашей стране воров это невозможно, так и будем кататься по замкнутому кругу, охать и ахать но ничего не делать.
Европейцы не смогут сдедать авто за такую сумму, им просто в голову не уложится сделать авто на подобие 2105. А если и уложится то чем оно будет лучше того что есть? Япов покупают не потому что это круто а потому что это комфортно и удобно в ущерб надежности и свежести. Какой смысл покупать новый 2105 если он также как и 20-ти летний японец развалится за следующим поворотом? Уж лучше проехать эти двести метров с честью и достоинством.
Уровень дохода и жизни в стране надо подымать а не машины удешевлять до уровня табуреток.
Правда в нашей стране воров это невозможно, так и будем кататься по замкнутому кругу, охать и ахать но ничего не делать.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#4
Antisocium писал(а):Европейцы не смогут сдедать авто за такую сумму
Пусть поурежут зарплаты. "Автомобили Вольво дороги не потому, что так уж хороши, а потому, что у шведского рабочего зарплата, как у премьер-министра" - Асланян, близко к тексту.
Antisocium писал(а): им просто в голову не уложится сделать авто на подобие 2105
Уложится, когда жрать станет нечего.
Antisocium писал(а):Уровень дохода и жизни в стране надо подымать
Это директивно или с помощью волшебной палочки не сделаешь. Надо начинать с производства и жить по средствам.
Antisocium писал(а):Правда в нашей стране воров это невозможно
Сдаётся мне, что в других странах воров не меньше. Только называется это всё по-другому
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Antisocium писал(а):новый 2105 если он также как и 20-ти летний японец развалится за следующим поворотом
А чтобы не разваливался, сделайте как следует. Будут брать. Вон рено сделали простенький, дешёвый и надёжный логан, хоть и с виду уродлив. Не знаю как сейчас, а два-три года назад их в салонах вмиг расхватывали. Теперь у них дастеры метут. Хоть и подороже будет, но где ещё вы купите кроссовер не за 1.3 ляма, а в два раза дешевле? Ага, у китайцев ...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#6
skr писал(а):Пусть поурежут зарплаты. "Автомобили Вольво дороги не потому, что так уж хороши, а потому, что у шведского рабочего зарплата, как у премьер-министра" - Асланян, близко к тексту.
Есть пруф того, что рабочие обсуждаемого здесь PSA получают как премьер-министры?
skr писал(а):Уложится, когда жрать станет нечего.
Когда жрать станет нечего то будет процедура банкротства и их просто напросто кто-то купит, будь то швейная фабрика или сеть булочных по всему свету и начнется новый цикл.
Делать что-то ради производства а не дохода... вобщем здесь вам не коммунизм.
skr писал(а):Это директивно или с помощью волшебной палочки не сделаешь. Надо начинать с производства и жить по средствам.
А никто и не говорит что надо прибегать к волшебству, опять же, все все знают, но ничего не делают - такова натура русского человека, лень и безразличие.
skr писал(а):Сдаётся мне, что в других странах воров не меньше. Только называется это всё по-другому
Судя по тому как живут другие страны, то видимо все-таки ощутимо меньше.
skr писал(а):А чтобы не разваливался, сделайте как следует. Будут брать. Вон рено сделали простенький, дешёвый и надёжный логан, хоть и с виду уродлив. Не знаю как сейчас, а два-три года назад их в салонах вмиг расхватывали. Теперь у них дастеры метут. Хоть и подороже будет, но где ещё вы купите кроссовер не за 1.3 ляма, а в два раза дешевле? Ага, у китайцев ...
Логан сейчас кстати то;е стоит как самосвал а на старте продаж все равно явно выше 250 тысяч, скорее выше 350...
З.Ы. Кстати нельзя сейчас просто так взять и купить дастер в нормальной кмоплектации, да притом чтобы тебя говном в салоне не полили еще. Это так, к слову.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#7
Antisocium писал(а):Есть пруф того, что рабочие обсуждаемого здесь PSA получают как премьер-министры?
Про зарплату рабочих ПСА не писал. Не в курсе. Про шведов говорил, что "как премьер-министры". Ну это, так сказать, для красного словца. Просто весьма неплохо, минимальная почасовая ставка от 9 евро, если мне не изменяет память. Российским рабочим наверное так не платят. Но в организации производства автомобилей есть на чём сэкономить и сделать хороший и доступный автомобиль. Там всегда много бессмысленных затрат и ненужных людей. Если Вам интересно, почитайте книжку Ли Якокка о том как он поднимал крайслер.
Antisocium писал(а):Логан сейчас кстати то;е стоит как самосвал а на старте продаж все равно явно выше 250 тысяч, скорее выше 350...
Сейчас не интересовался. К меня знакомый четыре года ездит на логане. Брал за 270 на ручке, но с кондюком. Спрашивал, не продал ли ещё. А он отвечает - зачем, он же вообще не ломается.
А то что рено цены повышает, то это от жадности.
Antisocium писал(а):нельзя сейчас просто так взять и купить дастер в нормальной кмоплектации, да притом чтобы тебя говном в салоне не полили еще
Так это ж не машина виновата и не производитель, это торгованы такие.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#8
skr писал(а):Так это ж не машина виновата и не производитель, это торгованы такие
Да нет, это производитель. Компания рено, грамотно стратегически продаёт автомобили поддерживая постоянный искусственный спрос, даже логан просто у нас по крайней мере не купишь(я имею ввиду сразу сел и поехал в наличии не чего нет, я уже молчу про сандеро стэп вай, + к этому долю перекупов которые на этом поднимаю деньги стоя в очередях, в авто салонах. Как только Рено пришло в автоваз там началось тоже самое, на теже ларгусы изначально знали что спрос будет огромный ибо не че кроме 2104 не подходило такого плана за такую цену, так же с грантой было и т.д. Это нормальная Маркетинговая политика для рено, обеспечивающая стабильный доход, вместо того что бы постоянно регулировать уровень производства, доплачивать рабочим за сверхурочные или наоборот отправлять их в отпуск, они регулируют спрос искусственным ажиотажем(рекламами что вот мы уже сделали авто для вас неимущие радуйтесь дастер от 450 тысяч, иномарка и увеличиваем мощности постой те пару месяцев в очереди а сами спокойно штампуют в том же темпе автомобили, очередью и т.д., а народ приходит думая что ему продают всё и так супер дешёго и без очереди и что бы не дать пару десятков тысяч перекупам или мэнеджерам, я всёравно в плюсе ведь такого плана иномарки везде за 750 т.р в базе а я тут 2 коплектацию беру за 550 т.п.р + допов всего на 30-40 т.р я ж в плюсе, и не кто не думает что там всего одна подушка, крутилки на дверях, и что по безопас ности эта машина набирает нормальные балы в комплектации за 700 т.р. )))
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#9
Az26
Кто знает. Ваши рассуждения выглядят логично. Собачий мир, собачьи нравы. Да простят меня эти благородные животные.
Кто знает. Ваши рассуждения выглядят логично. Собачий мир, собачьи нравы. Да простят меня эти благородные животные.
- elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#11
http://finam.fm/archive-view/9303/ интересные рассуждения С. Асланяна про пути дальнейшего развития/судьбы концерна PSA.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#13
elnecrosmas писал(а):http://finam.fm/archive-view/9303/ интересные рассуждения С. Асланяна про пути дальнейшего развития/судьбы концерна PSA.
Dim писал(а):Асланян ... Говорит много, складно и интересно
Точно. Довольно часто его слущаю. Язык без костей.
Его задача - обеспечить максимально возможное число позвонивших, и с ней он справляется блестяще. Великолепно информирован, отличная реакция. Высокомерен, слегка презирает тех, с кем беседует, людям это нравится. Десятки граждан по 30-40 минут висят на телефонах, а денежки идут. "Одна старушка - сто рублей, а десять старушек - уже тысяча."
- elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#15
Dim писал(а):Асланян ангажированный и тенденциозный товарищ. Говорит много, складно и интересно, но однобоко как-то. Не всему, что он говорит, можно верить.
ага, особо когда он говорит,что на ситроенах/пежо турбированный двигатель предоставляется 25 тыс км гарантия, а дальше - все у него типа развалится и хозяин попадет не деньги
чувак в чем-то просто поверхностное трепло , а в чем-то и прислушаться можно. но отличить это где он кто - не возможно