https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/no ... se.mail.ru
Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))
Концерн PSA - варианты развития
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#167Красивый, но пианино у магнитолы на сильного любителя. А двигло 2л и 170 л.с. с дизелем канеш круть
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Концерн PSA - варианты развития
#168max-fantom писал(а):Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))
Ежик плакал, но продолжал есть кактус
Это вечная война, человека и бабла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#169Ltd500
в данном случае 508 - скорее исключение из правил, нежели типичный авто от PSA:
- практичный кузов;
- новая модульная платформа;
- многорычажная подвеска спереди и сзади;
- неплохой мотор (хотя 2,2л 204лс - лучше), который после чип-тюнинга должен более-менее ехать. К тому же сам по себе дизель - в разы лучше чем бензин - это мощно и экономично.
- это европейский авто с нормальным качественным салоном и удобным рулем. Хотя в Пежо есть очень спорные решения (управление круизом, штатное бестолковое ГУ, которое будет сложно заменить на нормальное и др.). Все равно не сравнится с кастрированным в Калуге С4.
Я не говорю что это авто лучше ВАГа. Нет. Но конкурент достойный. В итоге все решит цена.
в данном случае 508 - скорее исключение из правил, нежели типичный авто от PSA:
- практичный кузов;
- новая модульная платформа;
- многорычажная подвеска спереди и сзади;
- неплохой мотор (хотя 2,2л 204лс - лучше), который после чип-тюнинга должен более-менее ехать. К тому же сам по себе дизель - в разы лучше чем бензин - это мощно и экономично.
- это европейский авто с нормальным качественным салоном и удобным рулем. Хотя в Пежо есть очень спорные решения (управление круизом, штатное бестолковое ГУ, которое будет сложно заменить на нормальное и др.). Все равно не сравнится с кастрированным в Калуге С4.
Я не говорю что это авто лучше ВАГа. Нет. Но конкурент достойный. В итоге все решит цена.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Концерн PSA - варианты развития
#170max-fantom писал(а):Ltd500
- многорычажная подвеска спереди и сзади;
Во всех обзорах этого Пыжа сзади была балка. Ну и там ценник будет 2-3 ляма за D класс.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#171Kodo Пруф в студию ...
Много статей читал, но такого бреда не встречал. D класс на балке - это даже не смешно. Сзади многорычажка, спереди в простых комплектациях макферсон, в топовой многорычажка. Аналогично 508 прошлого поколения.
Много статей читал, но такого бреда не встречал. D класс на балке - это даже не смешно. Сзади многорычажка, спереди в простых комплектациях макферсон, в топовой многорычажка. Аналогично 508 прошлого поколения.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Концерн PSA - варианты развития
#172max-fantom писал(а):Источник цитаты Kodo Пруф в студию ...
Извиняюсь. С кроссами двухнулевыми их перепутал
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Концерн PSA - варианты развития
#173Вот по этой ссылке пишут, что у нас на рынке будет балка и многорычажка. https://quto.ru/journal/new/86051/
Да и вообще, судя по статье, для нашего рынка этот замечательный лифтбек сильно посекли. Кажется, PSA опять наступает на те же грабли.
Да и вообще, судя по статье, для нашего рынка этот замечательный лифтбек сильно посекли. Кажется, PSA опять наступает на те же грабли.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Концерн PSA - варианты развития
#174И в Авторевю про полузависимую пишут https://autoreview.ru/news/novyy-peugeo ... lya-rossii
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#175Балка специально для России ДЕБИЛЫ -! Раньше ПСА никогда так не позволяла себе уродовать авто.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Концерн PSA - варианты развития
#176Вероятно, потому что дешево. Видно, французам совсем не интересен наш рынок, и они здесь присутствуют номинально. По другому это недоразумение я объяснить не могу.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#178Учитывая объем продаж и нищенские инвестиции вполне в Правительстве могли послать PSA лесом. Экономике РФ от их завода в Калуге не горячо и не холодно.
Согласен с автором статьи - все происходящее больше похоже на агонию PSA в России, нежели на какие-либо финансовые хитрости. А учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году, похоже на то, что в ближней перспективе лягушатники покинут рынок легковых авто и останутся лишь в коммерческом сегменте, где имеют более-менее крепкие позиции.
Согласен с автором статьи - все происходящее больше похоже на агонию PSA в России, нежели на какие-либо финансовые хитрости. А учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году, похоже на то, что в ближней перспективе лягушатники покинут рынок легковых авто и останутся лишь в коммерческом сегменте, где имеют более-менее крепкие позиции.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#179max-fantom писал(а):Источник цитаты учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году,
Это откуда такая информация?
Походит на сильные провокационные изречения.
Есть этим данным доказательства?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#180SHKoder писал(а):Источник цитаты Это откуда такая информация?
Информация из рассылки PSA в ОД Ситроен. Выполнит PSA свои планы или нет - дело другое. Но вся та херня что происходит у PSA в РФ наводит на мысль что все катится именно к этому. Как бы этот завод вообще к чертям не закрыли. Так же вероятен расклад, что этот завод в итоге отойдет Митсубиши и перейдет в концерн Рено-Ниссан-Митсубиши. Или, в лучшем случае, PSA оставит там лишь коммерческую линейку Партнеров, Берлинго и прочей хрени.
С4 В7 с его вариациями и 308/408 Пежо становятся не актуальными в РФ, а Кактусы, нынешние С3 и прочие Евромобильчики у нас и подавно никому не интересны. В общем, PSA прое*али наш рынок с треском. Но время покажет. Даже интересно чем в итоге все закончится.
Сейчас лягушатники готовятся выпустить на рынок С5 Аиркросс, но вот что-то мне подсказывает что хрен он сможет конкурировать с Икс-трейлами, Спортейджами и СХ-5. Салон у С5 шикарный, но стоить он будет ровно как конкуренты. Но они за эти деньги могут и полный привод предложить. Да и российский менталитет в подавляющей массе выберет корейцев и японцев.