Страница 2 из 2

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 04 июн 2019, 22:32
stalin
Да, без полного привода вообще не торт... Этот бы дизель да с полным приводом...

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 04 июн 2019, 23:13
Алекс68
Олег. Все равно найдешь что переделать в максимален. Готовься сразу, деньги. Не сможешь без переделок. :D

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 05 июн 2019, 23:42
mks
у нас бензин 150 лс и 6 ст. автомат, в европе 180 лс и 8 ст. автомат

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 05 июн 2019, 23:47
SHKoder
mks
Чегось?

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 09:55
max-fantom
SHKoder
в Европе на пежо 508 и на с5 эиркросс планировалось ставить раскочегаренный 1,6 ТНР на 180 л.с. с акпп 8. В Россию же придёт уже устаревшая на сегодняшний день связка 1,6тнр 150 лс с акпп 6. Акпп8 будет только с дизелем. Это он имел ввиду...

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 10:23
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты устаревшая на сегодняшний день связка 1,6тнр 150 лс с акпп 6

1.6 THP (EP6CDTM)
Бензин 1.6 л турбо
Степень сжатия: 10.5:1
165 л.с при 6000 об/мин
240 Нм при 1400 об/мин


Однако даже PureTech все на том же EP6
1.6 PureTech (EP6 FADTXd)
Бензин 1.6 л турбо
180 л.с при 5500 об/мин
250 Нм при 1650 об/мин

Но уже на другом. Я убежден, что двигателя хоть и похожи, но другие.

Дизеля смотрятся конечно выигрышнее

2.0 BlueHDi (DW10 FC)
Дизель 2.0 л турбо
180 л.с при 3750 об/мин
400 Нм при 2000 об/мин


Потому слово "устаревшее", я не могу применить к новому авто. Хотя, я не исключаю, что такой двигатель и коробка, ставились может и на С4. Очевидно это ты имеешь в виду ?

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 11:54
mks
При этом на 508 у нас не исключена балка вместо многорычажки, скорее всего многорычажка будет только в топовой версии gt line с дизелем.

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 12:36
max-fantom
SHKoder
Я к тому, что акпп6 15 летней давности, пусть и перепрошитый, в авто за 2млн сегодня смотрится диким устаревшим решением. Всё одноклассники предлагают 7 или 8 ступеней, что даёт большую плавность и экономичность.
Да и 150 лс этому далеко не самому лёгкому авто мало. Данное решение не соответствует ценовому диапазону авто.
Как продать С5 на балке с моноприводом и 150лс двигателем, когда, к примеру, Тигуан за ту же сумму будет иметь 220лс, полный привод и мокрую дсг с мгновенными переключениями передач? Т. Е. ПСА делает красивый фантик, но начинка устаревшая и откровенно слабая.

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 12:39
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты 15 летней давности

Когда с коневейера сходил С4 седан с AT8 говорили тоже самое.
Я не говорю, что ты не прав - ты прав!
Но очевидно, что PSA страхуется какими-то устоявшимися решениями. А используя EP6 далее в С5, зная, болячки его в С4, и хочется рвать и метать. Я с тобой согласен. Но что-то они делают в этой части. Но зачем? Это консолидация обеспечить сервисы работой? Гарантия обеспечения их заказами?

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 12:46
max-fantom
SHKoder
Но они разве не понимают что такими решениями просто убивают свои продажи в РФ? Что чинить, если авто не покупают? Посмотри последнюю статистику - опять 34-38% падение относительно прошлого года, то у пежо, что у ситроена.

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 12:55
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты Посмотри последнюю статистику

Очевидно их это устраивает. У меня нет достоверной информации, почему они делают так и при каких показателях они сочтут рынок в РФ мёртвым и безнадежным. Но действия на сегодня - такие как мы видим. К нам идут только две модификации, в то время как на Украине три бензиновые и три дизельные:

Бензиновые версии
1.2 PureTech 130 л.с, 230 Нм, турбо-бензин
6-МКП 2WD
Разгон 0-100 за 10.5 сек, Максималка 195 км/чРасход: 6.1 л (город), 4.7 л (трасса), 5.2 л (смеш.)

1.6 THP 165 л.с, 240 Нм, турбо-бензин
6-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 9.9 сек, Максималка 201 км/чРасход: 10.5 л (город), 6.3 л (трасса), 7.9 л (смеш.)

1.6 PureTech 180 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.2 сек, Максималка 219 км/чРасход: 7.2 л (город), 5 л (трасса), 5.8 л (смеш.)

Дизельные версии
1.5 BlueHDi 130 л.с, 300 Нм, турбо-дизель
6-МКП 2WD
Разгон 0-100 за 10.6 сек, Максималка 189 км/чРасход: 4.7 л (город), 3.9 л (трасса), 4.1 л (смеш.)
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 10.6 сек, Максималка 189 км/чРасход: 4.4 л (город), 3.9 л (трасса), 4.1 л (смеш.)

2.0 BlueHDi 180 л.с, 400 Нм, турбо-дизель
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.6 сек, Максималка 211 км/чРасход: 5.3 л (город), 4.6 л (трасса), 4.9 л (смеш.)

При том что дизель на 130 лс доступен с двумя вариантами КПП

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 14:41
max-fantom
SHKoder
Спасибо за данные. Они, кстати, наглядно показывают почему связка 1,6 150 + акпп6 устаревшие :
1.6 THP 165 л.с, 240 Нм, турбо-бензин
6-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 9.9 сек, Максималка 201 км/чРасход: 10.5 л (город), 6.3 л (трасса), 7.9 л (смеш.)

1.6 PureTech 180 л.с, 250 Нм, турбо-бензин
8-АКП 2WD
Разгон 0-100 за 8.2 сек, Максималка 219 км/чРасход: 7.2 л (город), 5 л (трасса), 5.8 л (смеш.)

Сравни показатели расхода топлива, ну и динамику в придачу. КПД связки с акпп8 значительно выше.

Citroen C5 станет кроссовером

Добавлено: 07 июн 2019, 16:38
somus
SHKoder писал(а):Источник цитаты 2.0 BlueHDi 180 л.с, 400 Нм, турбо-дизель
8-АКП 2WD

Т.е. этот вариант вы в принципе не рассматриваете, когда заявляете, что
max-fantom писал(а):Источник цитаты такими решениями просто убивают свои продажи в РФ

Есть у меня подозрение, что только этот вариант и будет хорошо продаваться. Тем более, что в конфигураторе связка доступна даже в комплектации Live, за что им честь и хвала :idea: