Страница 2 из 2

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 01 июн 2018, 15:11
kiparis
В качестве промывки можно использовать родное масло. Главное вернуть моющие свойства масла перед заменой. У нас в гаражах мужики так и делают - доливают литрушку свежака и гоняют минут 10-15 на холостых. Потом все сливают.Никакого промывочного масла минерального не используют. Еще вариант это вернуть моющие свойства родному маслу это промывки с моющими присадками. Ту же ликви моли Oilsystem Spulung High Performance периодически используют.
Кстати видел, как еще просто сливают масло, добавляют литрушку свежего и так промывают на холостом, но вот не уверен, что на наших движках так стоит делать. Корейцы терпят.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 01 июн 2018, 15:26
max-fantom
kiparis Смывать грязь грязью? Это же так логично )

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 01 июн 2018, 15:29
SHKoder
max-fantom писал(а):Смывать грязь грязью? Это же так логично

Мы в детстве руки от грязи мыли песком.
Может ... эм...
о_0
Хотя не! Не буду пробовать

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 04 июн 2018, 12:04
kiparis
max-fantom писал(а):kiparis Смывать грязь грязью? Это же так логично )

Грязь у нас в фильтре. И на деталях двигателя. В масле она только как в процессе перехода с деталей до фильтра. Многие вообще не моют и заливают новое. Главная проблема масла пробежавшего несколько тысяч км, это снижение его моющих по большей части, и смазывающих, по меньшей части, свойств. Восстановить эти св-ва перед заменой на новое масло, вполне нормальное желание владельцев авто в наших гаражах. Конечно лучше менять масло еще до сильного снижения моющих св-в. Присадку Ликви моли мне рекомендовали, тем что она как раз восстанавливает эти моющие св-ва масла. Плюс еще в том, что несливаемый остаток масла снижается, за счет летучей части промывки.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 09 июн 2018, 04:47
turbinf
Travmatolog писал(а):Ерунда всё это. ....

"Ложка дегтя испортит бочку меда"
Конечно ерунда, инженеры завода полные идиоты, придумывают различные присадки, масла. что бы бабла срубить . Русский мужик самый умный, идет своим путем, а инструкции придумали для дураков. А то что не работает, это двигатели плохие или запчасти подделка.

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
kiparis писал(а):......Кстати видел, как еще просто сливают масло, добавляют литрушку свежего и так промывают на холостом, но вот не уверен, что на наших движках так стоит делать. Корейцы терпят.

Подтверждаю, на Лачетти так и делаю сливаю старое и заливаю 1 литр свежего, работы двигателя на ХХ 1-2 минуты достаточно. На ситроене провожу другой эксперимент. На 5 тыс. заменил маслянный фильтр. Масло если не просветлело, то перестало менятся в цвете, пока пробег 6,5 тыс. Раньше бы, уже заменил, на сколько это опрвдано потпишусь по окончанию эксперимента.