[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#1Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
Да и жуткий такой - зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.
Первичный был совет - залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.
На этапах поиска встретилось множество совместимых
5131.A5
5131.G4 - установлен штатно
5131.H7 - штатно устанавливаются на С4 седаны
Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.
Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.
Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:
Стоит ли говорить, что так быть не должно.
Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.
Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока
Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.
Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт - ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.
В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.
Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.
Так его запресовывали в паз
Результат:
В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки - основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.
Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.
Удачи на дорогах!
Да и жуткий такой - зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.
Первичный был совет - залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.
На этапах поиска встретилось множество совместимых
5131.A5
5131.G4 - установлен штатно
5131.H7 - штатно устанавливаются на С4 седаны
Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.
Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.
Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:
Стоит ли говорить, что так быть не должно.
Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.
Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока
Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.
Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт - ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.
В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.
Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.
Так его запресовывали в паз
Результат:
В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки - основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.
Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.
Удачи на дорогах!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 23:52
- Откуда: Невинномысск
- Авто: C4 B7 110 Синий
- Пробег: 113000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#2Добрый день А балка встала на место после снятия? Продел все то же самое, только влево стало тянуть чуть.. в кронштейне то отверстия значительно больше диаметра болта и какое правильное положение хз..
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#3anton77_07
Дискомфорта при вождении не ощущаю. Все в порядке.
Дискомфорта при вождении не ощущаю. Все в порядке.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#4anton77_07
Возьми рулктку и померь, не сместились колеса. Делов-то.
Возьми рулктку и померь, не сместились колеса. Делов-то.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#5SHKoder писал(а):Источник цитаты Однако, мастер указал мне на хитрость.
действительно ценная информация, нужно будет проследить при замене
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
- Откуда: Москва
- Авто: C4 B7 120 л.с.
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ВАЗ Калина
- :
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#6anton77_07
после замены делал диагностику. балка немного ушла, но типа в допуске. В бош сервисе божились это исправить. Надо будет как нибудь доехать к ним.
после замены делал диагностику. балка немного ушла, но типа в допуске. В бош сервисе божились это исправить. Надо будет как нибудь доехать к ним.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:29
- Откуда: Невинномысск
- Авто: C4 Хэтчбэк 109 л.с. Синий металлик
- Пробег: 114000
- Поблагодарили: 3 раза
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#7На следующий день открутил все снова (балку от кузова). Там где длинные болты под ключ 16, в кузове имеются центровочные отверстия (сначала идет 30-40 мм центровочное отверстие D13 мм, затем резьба М10. В кронштейне диаметр отвестия совпадает с тем, что в кузове. Отцентровал с помощью оси d13 обе стороны. Машина едет вроде прямо (но я постоянно к чему то докапываюсь, и ищу проблему там где ее может не быть). Заменю сайлентблоки спереди в рычагах и в круг амортизаторы на выходных - проверюсь на стенде. А вообще, по заводской технологии ремонта, в стаканах пружин есть отверстия, к которым крепится планка, затем штифтами центрируется на кузове с обоих сторон.
Совет тем, кто будет менять сам - при откручивании кронштейна, открутите сначала 2 болта крест на крест, и посмотрите соосность отвестий, если совпадают - при сборке отцентруете направляющей d13 мм.
Совет тем, кто будет менять сам - при откручивании кронштейна, открутите сначала 2 болта крест на крест, и посмотрите соосность отвестий, если совпадают - при сборке отцентруете направляющей d13 мм.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#8На каком пробеге они обычно меняются??? Поделитесь опытом...что-то стучит сзади...думаю может они...визуально есть небольшие трещинки...пробег 80
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#9asxqws
Они меняются от состояния, а не от пробега.
Они меняются от состояния, а не от пробега.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#11asxqws
Ещё не менял, а пробег побольше вашего в двое . Врятли это они у вас стучат. Аморты может.
Ещё не менял, а пробег побольше вашего в двое . Врятли это они у вас стучат. Аморты может.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: 2112
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#12Скажите пожалуйста, как правильно ставить эти сайлентблоки? Куда должен смотреть язычок? Должен ли он совпадать с выемкой на кронштейне? Просто к меня стоят усиленные, но при проезде острых стыков (по типу срезанного асфальта) грохот сзади. При осмотре обнаружил, что по горизонтали расположены вот те мелкие (не основные) резиновые упоры. А толстые, они получается под углом расположены. Отмечу, что слева и справа различное положение. Язычки с обоих сторон не совпадают с выемками на кронштейнах и расположены под разными углами.
Последний раз редактировалось Ivan174 01 май 2020, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#13Ivan174
Завтра сделаю фото
Завтра сделаю фото
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#14[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 21:29
- Откуда: Ленинградская обл.
- Авто: с4 седан115 дизель
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: рено меган 3 хетч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
#15Здравствуйте.Уважаемые, подскажите подойдет ли сайлентблок задней балки от пежо 308 sw к нашему ситроену. Слышал, что он более долговечный