[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки
Добавлено: 28 янв 2016, 11:19
В первую очередь очень смущало, что никаких не регламентных работ предыдущий владелец на машине не делал.
А именно верил в то, что некоторые масла в агрегатах вечные. А именно в коробке.
При выборе машины для покупки, я насмотрелся всякого:
Начиная от того что антифриз в машине рыжего цвета:
Заканчивая тем, что антифриз просто на минимуме:
При диагностике авто, который я все же выбрал, уровни были достаточные, но сомнительна консистенция. Да и отношение хозяев к машинам, резко меняются (в большинстве случаев) после принятия решения о продаже.
Будете ли вы тратиться на любовницу, если решили с ней расстаться?
Таким образом я решился на полнейшее ТО. На одометре чуть перевалило за 90 тыс км. У меня полный кузов сомнений и полный багажник расходников.
Прочитав https://www.drive2.ru/l/5400198/ БЖ соратника, я принял решение в покупке масла для АКПП. Но должен заметить, что оратор себе залил другое масло, но я искал масло в том же ценовом диапазоне и в соответствии.
Итак я купил масла и жижи:
Total 163821 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L - 1шт
Total 151261 Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 синт (5л) - 2шт
CITROEN/PEUGEOT 9735K1 Антифриз Пежо Ситроен 2L - 5шт (хотя нужно было 6,5 литров)
А так же купил фильтра и кольцо уплотнительное:
CITROEN/PEUGEOT 1109AH Фильтр масляный вставкакартридж PSA - 1шт
Purflux L358A Фильтр масляный вставкакартридж PSA - 1шт
3F Quality 490 Фильтр салонный угольный Peugeot 307 Citroen C2 / C3 / C4 03> - 1шт
CITROEN/PEUGEOT 1444XG Фильтр возд 207 308 C4 DS3 - 1шт
CITROEN/PEUGEOT 031338 Прокладка пробки слив 207 308 - 2шт
А так же купил для тормозной системы смазку пальцев.
TRW PFG110D Смазка (1 тюбик) - 1шт (оригинальный артикул PFG110, но 10 шт)
Таким образом в ДВС слили масло,
видно, что масло карамельной консистенции
залили новое - 20 минут на холостом ходу прогрели, слили
Видно, что масло тоже черное. Оно и понятно, горят присадки, но оно хотя бы стекает по стенкам банки быстрее и чище омывы.
И залили свежее.
Антифриз слили:
Мочевого цвета. Со слов мастера, что антифриз заливаемый с завода со временем выцветает и становится ухудшающего качества.
Цвета из синезеленого, переходят со временем в сомнительно синий, далее в в мочевидный, и последняя стадия, до которой лучше бы не допускать до ржаво-рыжего.
Ареометра не оказалось для замеров, но я оставил себе для анализов, если вдруг подвернется под рукой для замера.
Ну и самое интересное на последок, это масло в АКПП
Первый слив того, что было там:
Залили свежее, 15 минут на холостых, селектор в переключении на разные положения.
Второй слив:
И третий слив:
Все три рядом, для понимания градиента.
Таким образом масло ушло 3 + 3 + 3,5 литра.
Мастер порекомендовал, поменять еще раз через 1 тыс км. Но на просторах еще прочитал, что хорошо бы поменять и фильтр в АКПП.
Илья xrip, это была твоя мысль, о чем речь? Расскажи мне, пожалуйста, нужно ли всю коробку скидывать? или можно поменять в качестве сервиса?
Про фильтра, я думаю нет смысла описывать, это не так интересно.
Вся работа мне обошлась в 7800 рублей. (в работу включены еще позиции, не вошедшие в это ТО, были еще и сторонние позиции)
Расходники:
Масло для коробки 7400 руб (20 литров)
Масло для ДВС 4050 руб (10 литров)
Антифриз 1750 руб (6 литров)
Фильтр салонный 360 руб (1 шт)
Фильтр воздушный 420 руб (1 шт)
Фильтр масляный 820 руб (2 шт)
Смазка для пальцев тормозных суппортов 285 руб (1 шт)
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
Дополню, со слов мастера, масло в коробке совсем не вечное, как многие хотят говорить или думать. Оно обязательно должно меняться. Идеально бы на 40 тыс км, край не позднее 60 тыс км. Можно менять и на 70 тыс и 80 и 90, но это уже запущенный вариант.
Это вовсе не означает, и не гарантирует поймать клин, но не нужно терпеть до последнего. Позаботьтесь о своей француженке своевременно. Проще упредить болезнь, чем лечить симптомы.
upd
Цвет масла в коробку на заливе: