[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6
Добавлено: 16 дек 2020, 13:56
Общая и глобальная беда двигателей EP6 это их слабое место в термостате.
Практически каждого владельца постигает беда с протечкой антифриза. И казалось бы взять и заменить и вроде не бездельники и могли бы жить...
Но этот узел таит в себе огромную кучу нюансов, еще больше подводных камней, и влечет за собой огромную массу проблем, если не знаючи лезть менять его самостоятельно.
Во-первых его расположение очень не удобное, что все работы выполнить в течении пары и даже трех часов почти невероятность.
Цвет антифриза, как оказывается важен только для того, чтобы выявить его течь по корпусам других блоков
Чтобы снять термостат, нужна не только сноровка, но и знать, как открутить площадку аккумулятора, а она снимается болтом за левым подкрылком. Плюс ко всему, Андрей - мастер, снял кущу шлангов, патрубков и в нужном порядке снимал каждый патрубок с приговорами о том, что бывают разные случаи, что если вдруг что-то пойдет не так, то ... И целую предысторию ко всему... Вплоть до того, что некоторые мастера не ставят все скобы, хомуты и зажимы, дескать к ним трудно добраться и очень сложно зафиксировать на манжетах.
Пока Андрей снимал термостат, я отфотографировал новый:
А так же новый жгут, для тех, кто решится вязать свой собственный. Потому как 1,5 тыр он точно не стОит по затратам
Старый термостат снят, есть возможность сравнить с новым
Промыли систему дистилированной водой три раза, и залили антифриз Kroon-oil
Арт. 31219 - 5л, Арт. 31218 - 1л - Допуск PSA B 71 5110
Пригодилось 5,5 литров. Думал, что спустя время буду подливать, если пробка развоздушится, но уже несколько дней уровень стоит на месте. Цвет сине-зеленый. В салоне тепло и комфортно.
Всем хороших дорог!
Практически каждого владельца постигает беда с протечкой антифриза. И казалось бы взять и заменить и вроде не бездельники и могли бы жить...
Но этот узел таит в себе огромную кучу нюансов, еще больше подводных камней, и влечет за собой огромную массу проблем, если не знаючи лезть менять его самостоятельно.
Во-первых его расположение очень не удобное, что все работы выполнить в течении пары и даже трех часов почти невероятность.
Цвет антифриза, как оказывается важен только для того, чтобы выявить его течь по корпусам других блоков
Чтобы снять термостат, нужна не только сноровка, но и знать, как открутить площадку аккумулятора, а она снимается болтом за левым подкрылком. Плюс ко всему, Андрей - мастер, снял кущу шлангов, патрубков и в нужном порядке снимал каждый патрубок с приговорами о том, что бывают разные случаи, что если вдруг что-то пойдет не так, то ... И целую предысторию ко всему... Вплоть до того, что некоторые мастера не ставят все скобы, хомуты и зажимы, дескать к ним трудно добраться и очень сложно зафиксировать на манжетах.
Пока Андрей снимал термостат, я отфотографировал новый:
А так же новый жгут, для тех, кто решится вязать свой собственный. Потому как 1,5 тыр он точно не стОит по затратам
Старый термостат снят, есть возможность сравнить с новым
Промыли систему дистилированной водой три раза, и залили антифриз Kroon-oil
Арт. 31219 - 5л, Арт. 31218 - 1л - Допуск PSA B 71 5110
Пригодилось 5,5 литров. Думал, что спустя время буду подливать, если пробка развоздушится, но уже несколько дней уровень стоит на месте. Цвет сине-зеленый. В салоне тепло и комфортно.
Всем хороших дорог!