[БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Добавлено: 25 ноя 2020, 10:14
Сергей Sersh05 поменял себе амортизаторы на своем С4В7 не так давно: Citroen C4 ROUGE BABYLONE в рамках тестирования предсерийного производства. Артикулы его амортизаторов уже известны, и доступны в продаже. Спустя некоторое время, Сергей обратился ко мне с вопросом - хочу ли я пройти аналогичный тест, где мне на машину установят новые амортизаторы и проведут тест? И я согласился.
Во второй декаде октября, со мной связался представитель бренда KYB Дмитрий, и предложил пройти тест. Далее сложился диалог, где мне было любопытно, в чем именно состоит тестирование? Мне думалось, что это будет тест ходовой и анализ поведения автомобиля в движении после установки новых амортизаторов. Но все оказалось проще - KYB разработали новые амортизаторы, для автомобилей с продолжительным сроком эксплуатации, и тест предполагал фиксирование совместимости амортизаторов с моделью автомобиля на этапах установки, соответствие всех крепёжных узлов и элементов, и совместимость с комплектацией. А именно, изменения в углах сход/развал, клиренс и работа штока.
Наметили мы работы на 24 октября, но свалила меня на больничный бацила забугорная на целый месяц и пришлось перенести мой визит в сервис на 21 ноября.
В конечном счете, монтаж состоялся и мы сделали тест-драйв по району, около сервиса. Первые впечатления положительные, но на сколько может позволить городская дорога что либо проанализировать и мы договорились, что моя экспресс оценка, что хуже не стало абсолютно точно, а вот более точную оценку ощущениям я дам уже позже.
Хочу вам предоставить фотографий, и не больших комментариев к ним:
Дмитрий и Николай, брифинг перед монтажом.
Целевые амортизаторы.
Замеры ключевых показателей
Это что-то не штатное.
Чашки елозят по кузову
И едят краску под собой. Не критично, такая уж особенность конструкции. Чашки не фиксируются к кузову.
Тормоза кончились, пора менять. В багажнике лежит комплект под замену, но колодки керамические не приехали еще. А стоковые я ставить пока не хочу.
Отличия старого амортизатора и нового. Ухо крепления к поворотному кулаку стало стальным. Что не позволяет химии с наших дорог вести коррозийную деструкцию узла.
Собственно коррозия
Опорный подшипник. Опять надрыв. Кстати, есть вероятность, что после именно его замены ушел стук стойки, при наезде на лежачие полицейские на скорости к 20кмч
Замеры показателей. Снятые амортизаторы оказались вполне жизнеспособными.
Сход развал после установки новых амортизаторов.
Итак, моя первичная экспресс оценка, стало лучше. Ушел стук из правой стойки при проезде неровностей. Амортизаторы стали не значительно жестче, можно даже сказать, что это на уровне самовнушения, так как они новые. Мои старые аморты пробежали примерно 45-50 тыс км. Нарекания к ним не имею от слова совсем.
Артикулы новых амортизаторов будут известны к февралю-марту следующего года. Как мне довелось понять, они будут универсальны для всех типов автомобилей С4В73 седан. Но это не точно!
Во второй декаде октября, со мной связался представитель бренда KYB Дмитрий, и предложил пройти тест. Далее сложился диалог, где мне было любопытно, в чем именно состоит тестирование? Мне думалось, что это будет тест ходовой и анализ поведения автомобиля в движении после установки новых амортизаторов. Но все оказалось проще - KYB разработали новые амортизаторы, для автомобилей с продолжительным сроком эксплуатации, и тест предполагал фиксирование совместимости амортизаторов с моделью автомобиля на этапах установки, соответствие всех крепёжных узлов и элементов, и совместимость с комплектацией. А именно, изменения в углах сход/развал, клиренс и работа штока.
Наметили мы работы на 24 октября, но свалила меня на больничный бацила забугорная на целый месяц и пришлось перенести мой визит в сервис на 21 ноября.
В конечном счете, монтаж состоялся и мы сделали тест-драйв по району, около сервиса. Первые впечатления положительные, но на сколько может позволить городская дорога что либо проанализировать и мы договорились, что моя экспресс оценка, что хуже не стало абсолютно точно, а вот более точную оценку ощущениям я дам уже позже.
Хочу вам предоставить фотографий, и не больших комментариев к ним:
Дмитрий и Николай, брифинг перед монтажом.
Целевые амортизаторы.
Замеры ключевых показателей
Это что-то не штатное.
Чашки елозят по кузову
И едят краску под собой. Не критично, такая уж особенность конструкции. Чашки не фиксируются к кузову.
Тормоза кончились, пора менять. В багажнике лежит комплект под замену, но колодки керамические не приехали еще. А стоковые я ставить пока не хочу.
Отличия старого амортизатора и нового. Ухо крепления к поворотному кулаку стало стальным. Что не позволяет химии с наших дорог вести коррозийную деструкцию узла.
Собственно коррозия
Опорный подшипник. Опять надрыв. Кстати, есть вероятность, что после именно его замены ушел стук стойки, при наезде на лежачие полицейские на скорости к 20кмч
Замеры показателей. Снятые амортизаторы оказались вполне жизнеспособными.
Сход развал после установки новых амортизаторов.
Итак, моя первичная экспресс оценка, стало лучше. Ушел стук из правой стойки при проезде неровностей. Амортизаторы стали не значительно жестче, можно даже сказать, что это на уровне самовнушения, так как они новые. Мои старые аморты пробежали примерно 45-50 тыс км. Нарекания к ним не имею от слова совсем.
Артикулы новых амортизаторов будут известны к февралю-марту следующего года. Как мне довелось понять, они будут универсальны для всех типов автомобилей С4В73 седан. Но это не точно!