В поисках информации о штатных вариантах, пришлось перелопатить много информации.
Для начала я начал поиски в Китае автомобиля с VIN в котором мог бы быть установлен такой датчик штатно.
Много форумов я перерыл, и такой автомобиль был найден:
LDCC23245G1604300Для данного автомобиля датчик чистого воздуха есть. Но
Но только на схеме.
В SEDRE схемы подключения его нет.
Мы пошли дальше и в Китае, нашли в продаже
https://item.taobao.com/item.htm?id=597030420346Михаил,
maikl110 его даже купил. Но никаких отличий не обнаружил.
Михаил так же нашел и печку в Китае
https://item.taobao.com/item.htm?id=594371694420Избыточности в фотографиях конечно нет. Однако отчетливо видно, что датчик чистого воздуха на раструбе есть. И важно отметить, что основная колодка подключения к блоку управления климатом - синяя. Это важно!
Через посредника, я запросил детализированные фотографии, однако продавец прислал фото крупным ракурсом. Совсем не то, что ожидалось.
И снова я вижу блок, который сильно похож на наш и датчик в раструбе.
За схемой подключения я обращаюсь к Александру
keknasИ он находит Китайский Citroen C4L, и схему
И опять но!
40V NR - это черный разъем. А значит это не то. Это сильно не то! Черный разъем у DS5 и возможно у 3008.
Александр говорит, что он в режиме Китайского C4L, но его перекидывает на блок другой модели.
Продавец адекватно не реагирует и разводку проводов фотографировать не хочет.
Еще вариантов понять как реализован датчик - пока нет.