[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#1Тема горячая и в сети полно споров об этом явлении. И в последнее время, споры стали особенно горячими.
Я масло всегда, на протяжении уже 4,5 лет меняю только у ОД. Так как гарантия. Более того, у меня на С4 седан продленная гарантия [БЖ] Citroen Essential Drive
Честно признаться, покупал сертификат с расчетом не доверия к коробке передач. А вылезло вот не в том месте, где я ожидал.
Итак, на одометре 71 тыс км. И скоро плановое полное ТО.
А первичные признаки масложора появились перед поездкой во Владимир. Тогда масла я долил чуть меньше литра. И вот вчера, двигун снова захотел маслица... (прошло меньше месяца, пробег около 2 тыс км.)
Обслуживаю всегда планово, без перепробегов. Но на 55 тыс км я залил 0w30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, а во всех остальных случаях лил только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30. И вот на 65 тыс км, я тоже залил 5w30... И теперь вот думаю, не сделал ли я хуже двигателю, залив легендарное 0w30? И Юрий juri меня уверяет, что хорошее масло не может так навредить.
Как я и сказал, в конце месяца на сервис, а значит будем опечатываться и следить за масложором. Для пущей наглядности, буду лить 0w30.
И пока осталось еще пол года гарантии, буду бдить за этим мероприятием.
Я масло всегда, на протяжении уже 4,5 лет меняю только у ОД. Так как гарантия. Более того, у меня на С4 седан продленная гарантия [БЖ] Citroen Essential Drive
Честно признаться, покупал сертификат с расчетом не доверия к коробке передач. А вылезло вот не в том месте, где я ожидал.
Итак, на одометре 71 тыс км. И скоро плановое полное ТО.
А первичные признаки масложора появились перед поездкой во Владимир. Тогда масла я долил чуть меньше литра. И вот вчера, двигун снова захотел маслица... (прошло меньше месяца, пробег около 2 тыс км.)
Обслуживаю всегда планово, без перепробегов. Но на 55 тыс км я залил 0w30 TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, а во всех остальных случаях лил только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30. И вот на 65 тыс км, я тоже залил 5w30... И теперь вот думаю, не сделал ли я хуже двигателю, залив легендарное 0w30? И Юрий juri меня уверяет, что хорошее масло не может так навредить.
Как я и сказал, в конце месяца на сервис, а значит будем опечатываться и следить за масложором. Для пущей наглядности, буду лить 0w30.
И пока осталось еще пол года гарантии, буду бдить за этим мероприятием.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#3OlegGF писал(а):Источник цитаты А двигатель какой?
EP6C M
120лс
Но это пока первичные наблюдения. На сервисе посмотрим. Может выдавливает где или течет. Потому как я езжу весьма полуагрессивно...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#4SHKoder писал(а):Источник цитаты я езжу весьма полуагрессивно...
Лукавишь, Олег. Ты гонщик в душЕ...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#5Nicolas писал(а):Источник цитаты Ты гонщик в душЕ...
Многие мне говорят, что 150лс двиг вваливает куда больше, хотя мне 120лс хватает за глаза. Иногда я ловлю себя на мысли, что чем больше лошадей под капотом, тем больше хочется их шпорить. Но большой табун и кормить нужно больше.
Так что 120лс это весьма, если не предел моих возможностей и способностей, то это очень даже моя золотая середина.
Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#6SHKoder писал(а):Но я все не устаю удивляться, что на хетче такая же связка, но тяга там куда повеселей.
Иногда разница в массе дает такой эффект (все таки у седана за счет багажника масса наверно больше).
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#7OlegGF писал(а):Источник цитаты все таки у седана за счет багажника масса наверно больше
Другая сталь. У хетча кузов будто алюминиевый весь. Не только капот.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#8Думаю дело не в весе, а в настройках двигателя и коробки. Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан с уже адаптированными настройками под Российские условия. В частности под наше топливо, которое если в двух столицах еще куда ни шло, то в регионах слова доброго не заслуживает.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#9Pavel писал(а):Источник цитаты Калужский хэтч был пробой пера, после они выкатили седан
Ух, как мне прям сильно по уху режет то это выражение.
В Калуге не собирали С4 хетчи полноузловой сборкой. Только крупноузловая была!
Это значит, что все авто С4 хетчи, собирали в Мюлузе, Франция, и везли авто контейнером в Калугу, где устанавливали двигатель, колеса и клеили шильдик с VIN номером.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#10Это я все прекрасно понимаю и тем не менее была некая адаптация под Россию в виде гамно подвески вместо нормальной европейской. Были ли изменения в прошивке относительно европейской точно не могу сказать, но прошивки у седана и хэтча явно разные.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#11Хочу немного добавить по поводу масложора. У меня хэтч, машинка очень нравится. Удобная, комфортная, кузов не ржавеет, вообще не ржавеет. Уже восьмой год есть потертости от передних брызговиков, виден металл, но ржавчины нет.
Насчет динамики, мне кажется это полный овощ, не едет совсем. У солярисов, рио и пр. динамика куда лучше, хотя машинки, по паспорту отличаются всего на 70 кг.. Подвеска совсем не нравится, пустая машина прыгает по дороге как мячик. А вот загруженная едет как надо. Расход топлива тоже не очень радует. По городу летом 8-9 литров, зимой 10-11, на трассе 4-5.
Коробка, подтвержу, вполне надежная, за 80 т.км. и 8 лет езды по городу, ошибок вообще не было. Ни рывков, ни толчков. Были подергивания со 2 на 3 после смены масла на тотал. Полностью прошли после 3 замены масла. Видимо, сама смесь не понравилось, нужен полный переход.
Теперь по жору. После 50 т. км. резко стало уходить масло в движке (ep6). Причем совпало с окончанием гарантии, один в один. Случайно или нет, не знаю. Если дилеры этим стимулируют к покупке новой машины, то ошибаются. Покупать буду не скоро и, после масложера, не француза и не немца (чеха) точно.
Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км. Потом опять пошел расход масла. Сейчас вернулся к прежней цифре 300-500 мл. на 1 т. км. Раскоксовка не помогла. Хотя и чего там раскоксовывать, если пробег детский - 80 т.
В общем причина мне не понятна, но, уверен, спецы в ПСА точно знают эту причину. Подозреваю что проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра, когда стирается это покрытие, то и износ уходит в геометрическую прогрессию. Такое покрытие на ep6 точно есть, читал документацию а оригинале. Есть оно и на фольвагеновских движках. Как стирается, так потом эллиптичность и появляется на цилиндрах. Маркетинг.
Насчет динамики, мне кажется это полный овощ, не едет совсем. У солярисов, рио и пр. динамика куда лучше, хотя машинки, по паспорту отличаются всего на 70 кг.. Подвеска совсем не нравится, пустая машина прыгает по дороге как мячик. А вот загруженная едет как надо. Расход топлива тоже не очень радует. По городу летом 8-9 литров, зимой 10-11, на трассе 4-5.
Коробка, подтвержу, вполне надежная, за 80 т.км. и 8 лет езды по городу, ошибок вообще не было. Ни рывков, ни толчков. Были подергивания со 2 на 3 после смены масла на тотал. Полностью прошли после 3 замены масла. Видимо, сама смесь не понравилось, нужен полный переход.
Теперь по жору. После 50 т. км. резко стало уходить масло в движке (ep6). Причем совпало с окончанием гарантии, один в один. Случайно или нет, не знаю. Если дилеры этим стимулируют к покупке новой машины, то ошибаются. Покупать буду не скоро и, после масложера, не француза и не немца (чеха) точно.
Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км. Потом опять пошел расход масла. Сейчас вернулся к прежней цифре 300-500 мл. на 1 т. км. Раскоксовка не помогла. Хотя и чего там раскоксовывать, если пробег детский - 80 т.
В общем причина мне не понятна, но, уверен, спецы в ПСА точно знают эту причину. Подозреваю что проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра, когда стирается это покрытие, то и износ уходит в геометрическую прогрессию. Такое покрытие на ep6 точно есть, читал документацию а оригинале. Есть оно и на фольвагеновских движках. Как стирается, так потом эллиптичность и появляется на цилиндрах. Маркетинг.
Последний раз редактировалось Odon01 17 сен 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
shell ultra 0w30 C2/C3
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#12Odon01 писал(а):Источник цитаты солярисов, рио ... машинки, по паспорту тяжелее
Что за бред?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20878
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4584 раза
- Контактная информация:
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#13Odon01
Нифига себе эпос...
Где менял и какие колпачки ставил? Потому что это важно! Очень!
Называется - хон!
Нифига себе эпос...
Odon01 писал(а):Источник цитаты Замена маслосъемных колпачков помогла, но не на долго, примерно на 2 т. км.
Где менял и какие колпачки ставил? Потому что это важно! Очень!
Odon01 писал(а):Источник цитаты проблема в тефлоновом покрытии стенок цилиндра
Называется - хон!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- dell_real
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
- Пробег: 120000
- :
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#14У меня тоже хэтч с EP6C на борту. Пробег сейчас 120 т.км.. Интервал замены масла составляет 8000 км, на долив уходит около литра. Причем, первый раз машина просит масло примерно через 4000 км после замены, потом каждую 1000 км. Масло TOTAL 5W-30. Не накладно, конечно, но приятного мало.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
- Откуда: Московская область
- Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
- Пробег: 101500
- Прошлый авто: c3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
[БЖ] Масложор или любитель вкусно пожрать
#15SemT7
Да, я, видимо не туда смотрел. Массы почти одинаковы.
У xline масса автомобиля по паспорту 1203 / 1269, у хэтча 1270 / 1345. Это версии с автоматами. Но на тестдрайве, по динамике это небо и земля.
Да, я, видимо не туда смотрел. Массы почти одинаковы.
У xline масса автомобиля по паспорту 1203 / 1269, у хэтча 1270 / 1345. Это версии с автоматами. Но на тестдрайве, по динамике это небо и земля.
shell ultra 0w30 C2/C3