Проблемы и печали, что с нами случаются

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4126

Сообщение Akademia » 25 июл 2022, 16:53

Kashperovskiy писал(а):На мой, чисто субъективный взгляд, с этим мотором, с охлаждением надо быть осторожнее.
Двигатель реально горячий, турбина тому лишь плохой помощник.
Я бы не стал особо тянуть и поехал на диагностику.


К слову о горячих двигателях. На датсуне мидо с вазовским восьмиклапанником, он же лада калина, температура ОЖ находится в диапазоне 90-107 градусов. Так что, считаю называть еп мотор прям уж "ГОРЯЧИМ" не совсем корректно. Просто - примерно как у всех.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4127

Сообщение SVP » 25 июл 2022, 17:39

Alexnsk писал(а):Счастливый Вы человек. Вы ещё с пыльниками ездите. Я как два раза ломал, дак забыл про них. Езжу так. За то заглянул под низ и вот он радиатор

Дык... пробегу только 6500 :D . А вообще, ну теперь у вас еще лучше охлаждение радиатора ;)

papa123 писал(а):Уже писал об установке снизу пыльника алюминиевого или, как у меня, титанового листа. Пыльник становится недосягаем для, как вопрошал товарищ, нарушителей СНИПов и др. Могу положить фото.

Слушайте! Я восхищен! Великолепная работа. Мне нужно знать, кто такое или нечто подобное может сделать в СПБ, то есть к кому можно обратиться.

Akademia писал(а):Так что, считаю называть еп мотор прям уж "ГОРЯЧИМ" не совсем корректно. Просто - примерно как у всех.

Я кстати так и не понимаю, чем горячее, того же TSI, который у меня был на прошлой машине, те же 90-107 градусов стабильно.


Было в качестве подарка установлены мне дилером брызговики в круг, к передним нареканий нет, работу свою выполняют, жизни не мешают, но здание... У меня на предыдущей машине брызговиков не было, не предусмотрены они были для той машины в принципе. Здесь же задние брызговики у меня постоянно при парковке задом к поребрик вырывались с саморезами, в итоге надоело мне это, сегодня снял задние брызговики, оставлю только передний, жалко только что дырки от шурупов остались. В общем, если кому из под моих колес будет зимой лететь грязь, прошу понять и простить. Присмотрелся, у меня во дворе много у кого стоят только передние брызговики на пузотёрках, а по городу ездил, и присматривался, так брызговики многочисленно у кого в принципе отсутствуют, видимо у нас в СПб, какие-то слишком высокие поребрики :(
Последний раз редактировалось SVP 25 июл 2022, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4128

Сообщение SkyRIN » 25 июл 2022, 18:05

На счет брызговиков - да да, именно поэтому я поставил только передние, для защиты от пескоструя и коррозии кузова. На счет задних подумал и решил, что велика вероятность наехать ими на сугроб или поребрик, и бамперу хана. Поэтому не советую задние брызговики устанавливать на авто, тем более что заводом не предусмотрено.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4129

Сообщение Colobox » 25 июл 2022, 19:12

Какая знакомая ситуация! Вообще, я сторонник брызговиков; но на предыдущие свои машины я их подбирал себе сам и использовал эластичные: даже когда они подгибались об бордюр, это не приводило к неприятным последствиям. На нынешней машине брызговики достались от дилера, они жёсткие, похоже оригинальные. Уже отрывал их пару раз, в итоге попросил знакомых в сервисе закрепить их намертво (получилось! ) ) Стал более внимательно парковаться... и всё же, всё же, в условиях непогоды, темноты и стресса прижал этот самый намертво привинченный к бамперу брызговик к поребрику "противотанковой" высоты (( Утром обнаружил деформированный задний бампер, как раз в том месте, где у наших машин естественный изгиб. Когда днём потеплело, деталь частично пришла к первоначальной форме, но не до конца. Теперь вот думаю, что дальше делать (и с бампером и с брызговиками).
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4130

Сообщение underf00nd » 25 июл 2022, 19:27

SVP писал(а):В целом сейчас пыльник занес за внутреннюю сторону губы бампера так и езжу, разницы в целом никакой, но хз, что будет зимой.

Не рекомендую так ездить! Почему? Потому что сам так ездил и мой первый пыльник потом разлетелся по Е-95 на мелкие кусочки. Встречной волной воздуха выдуло из под бампера, а дальше дело техники.
З.Ы. Сразу видно когда питерские пишут текст, стиль мать его культурной столицы :lol2:
з.ы.ы. А вот насчёт Scout! Интересно что заставило с такой тачки пересетсь на ситр? Я сам менял в трейд-ин только наоборот! Чуть было на скауте не уехал, уж больно тачка понравилась
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4131

Сообщение SVP » 25 июл 2022, 19:50

underf00nd писал(а):Не рекомендую так ездить! Почему? Потому что сам так ездил и мой первый пыльник потом разлетелся по Е-95 на мелкие кусочки. Встречной волной воздуха выдуло из под бампера, а дальше дело техники.

Купил сегодня армированный скотч, на выходные поеду на дачу посажу его пока на этот скотч, заказал у человека с драйва новые уши напечатанные на 3D принтере, как приедут, найду где мне локально покрасят покоцанный низ бампера и там же попрошу приделать к пыльнику эти новые уши.

underf00nd писал(а):з.ы.ы. А вот насчёт Scout! Интересно что заставило с такой тачки пересетсь на ситр? Я сам менял в трейд-ин только наоборот! Чуть было на скауте не уехал, уж больно тачка понравилась


Пробег неминуемо приближался к сотке, TSI был чипован до 220 л.с. под 98 бензин, чипованная DSG. Сборка хоть и чешская, но собрана машина отвратительно. Довольно дорогая в обслуживании и содержании, за 3,5 года владения машина изъяла у меня 900т.р. После сотки было бы такую трудно скинуть. Машина принесла массу своих радостей и благостно перешла к следующему владельцу, ее дальнейшая судьба мне не известна. Но знаю свои предыдущие машины, все кто брал после меня, еще долго из катали, т.к. я за машинами слежу и очень внимательно отношусь к узлам и механизмам, на это я не жалею денег.
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4132

Сообщение SVP » 27 июл 2022, 17:14

Сейчас расскажу вам интересную историю, итогов которой я пока и сам не знаю.

Мой автомобиль Citroen c4 Sedan 2021 года выпуска, паспортный объем топливного бака моего автомобиля составляет 60л. На момент написания этого сообщения, пробег на автомобиле около 6750км.

Сегодня 27.07.2022 я на своем автомобиле заехал в городе Санкт-Петербург по адресу Пискаревский проспект дом 4 на АЗС Газпромнефть, и заправил практически полный бак, а именно 48,92 литра бензина G-Drive 100, индикатор в автомобили показал, что бак полный. К этой АЗС никаких вопросов и нареканий у меня нет.

Далее в течении дня я перемещался по разным адресам и на момент посещения мной следующей АЗС сети я проехал приблизительно 92км. И так, следующая моя заправка была по адресу г.Санкт-Петербург, поселок Парголово, Ленинградская ул, 89 д., А, на этой АЗС я заправлялся на колонке №2 топливом G-Drive 100, до отсечки заправочного пистолета, в результате чего по чеку и индикатору на колонке в бак было залито 8,19л. Далее я пошел на кассу оплатить топливо, после возврата к автомобилю и включения зажигания я обратил внимание, что индикатор уровня топлива показывает, что бак не полный. Я отогнал машину, чтобы не занимать колонку и направился к кассиру, чтобы сообщить о возникшем инцинденте. Кассир сказала, что такого быть не может, и что мы можем проверить колонку мерником. Но, я предложил для начала, еще раз попробовать заправить свой автомобиль, что собственно и сделал. Я снова подъехал к колонке №2 и вставил заправочный пистолет с топливом G-Drive 100 в горловину банзобака, и залил в бак 3,01л. после чего прекратил заправку. После этого я вернулся на кассу, чтобы оплатить заправку и сообщить кассиру, что заправка бензина свыше физических возможностей бака выглядит странной. На что я потребовал у кассира паспорт и сертификат качества на данное топливо, в случае, если мой автомобиль выйдет из строя иметь фотографии документов на реализуемую продукцию. Пока кассир предоставляла мне данные документы, к колонке подошел заправщик и без моего присутствия налил в мерную емкость топливо, затем пытался мне что-то демонстрировать, но т.к. процесс отбора топлива происходил без моего присутсвия я данную процедуру не признаю.

Любопытный момент, передо мной на кассе стоял мужчина, у которого были аналогичные вопросы к АЗС, и заправщик к какой-то колонке также бегал с мерником, но на это я обратил внимание, уже когда сам с таким столкнулся.

В службу поддержки ГПН я написал. Паспорта на "заправленное" мной что-то прикрепляю.
Вложения
Проблемы и печали, что с нами случаются - ГПН_22.07_2.jpg
Проблемы и печали, что с нами случаются - ГПН_27.07.jpg
Последний раз редактировалось SVP 27 июл 2022, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4133

Сообщение frog2050 » 27 июл 2022, 17:21

В сухой бак заливается 76л жидкости по горловинку.
Периодически на трассе, когда прошляпил заправку и пропали с экранов цифирки и прочерки, вливается 64-67 литров топлива.
Проверено неоднократно.
Если остался 1 квадратик, то около 58 л.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4134

Сообщение HDiC@r » 27 июл 2022, 17:29

При заправке менее 10 литров показания уровня топлива не обновляются. Уже писали где-то на форуме, SVP, поищите в соответствующих темах.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4135

Сообщение SVP » 27 июл 2022, 17:30

Почему же тогда индикатор до заправки показал что 1 деление пустое, и после заправки показывал, что 1 деление пустое? Причем пистолет каждый раз отстреливался.

И 64-67 литров до отсечки? Или там еще "нацедить можно"?

Отправлено спустя 40 секунд:
HDiC@r писал(а):При заправке менее 10 литров показания уровня топлива не обновляются. Уже писали где-то на форуме, SVP, поищите в соответствующих темах.

Да, но по факту то я заправил более 11 литров, правда за 2 захода.

Кстати, что еще заметил, смутила разница в предоставляемых чеках, ранее я получал чеки непосредственно от ООО "Газпромнефть-Центр", на данной же АЗС чеки мне пришли от совершенно другой организации ООО "Стопэкспресс".
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...


Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4136

Сообщение Colobox » 27 июл 2022, 18:53

SVP писал(а):Кстати, что еще заметил, смутила разница в предоставляемых чеках, ранее я получал чеки непосредственно от ООО "Газпромнефть-Центр", на данной же АЗС чеки мне пришли от совершенно другой организации ООО "Стопэкспресс".


Может быть это не "настоящая" Газпромнефть, а франшиза? Правда, франшизы у них имеют торговую марку Опти.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4137

Сообщение SVP » 27 июл 2022, 18:59

Colobox писал(а):у них имеют торговую марку Опти


Ну у них Дизельное топливо летнее Опти - то что опти это значит франшиза?
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4138

Сообщение Colobox » 27 июл 2022, 19:03

SVP, нет, у них Опти это торговая марка отдельных видов топлива (фирменного ДТ), а если Опти называется вся АЗС, то это франшиза.
Но я уже посмотрел эту АЗС и на Яндекс.Картах и в приложении ГПН, там она обозначена как официальная АЗС, а "Стопэкспресс" почему-то называется магазин продуктов по этому же адресу.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
SVP писал(а):И 64-67 литров до отсечки? Или там еще "нацедить можно"?


Когда год назад я покупал машину, дилер предупредил, что бак пустой, и дальше ближайшей заправки ехать не советует (а заправка сразу за шлагбаумом автосалона). Машина тоже заголосила сразу после запуска двигателя: ехать дальше нельзя, остаток пробега 0, срочно на заправку. Я не помню, светилось ли хоть одно деление на шкале. В итоге в бак до отсечки влезло 62,4 литра. После отсечки в "колено" не цедил.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
SVP
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
Пробег: 20000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4139

Сообщение SVP » 27 июл 2022, 19:29

Не хочу плодить мифы или выдумывать, но кто-то из знакомых людей, довольно дотошных в плане законодательства, как-то говорил, что по требованиям то ли тех.регламента то ли ГОСТ какого-то, в машине передаваемой клиенту, должно быть не менее 10 литров топлива.

Вообще, в колено что-то вроде от 3 до 5 литров должно вмещаться в зависимости от погодных условий. 5 литров еще в наносе, 7 в топливной магистрали + сам бак приблизительно 60 литров, итого вроде как 77 литров. Как frog2050 и написал выше.
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Проблемы и печали, что с нами случаются

#4140

Сообщение frog2050 » 28 июл 2022, 07:38

SVP писал(а):Да, но по факту то я заправил более 11 литров, правда за 2 захода.

Но бортовому компу пофиг, сколько вы заливаете.
Главное, чтоб между заливкой в бак, небыло промежутков с работающим двигателем.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.