Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу...
Данте Алигьери
Я все это к тому, что вроде жизни прожил не мало, а все равно появляются какие-то нюансы, моменты, под которые нужно подстраиваться и нужно быть готовым действовать в случае их происшествия. Но опыта мало, и всех не перепробуешь.
Так вот я на днях для одного из одноклубников купил фару и отправил через ТК. За транспортировку заплатил я, так как на стороне получателя ТК взыскивает дополнительно 20% к стоимости услуги (сэкономил).
Груз доехал, но не кондиция! Иными словами, швырнув коробку в кузов - сломали крепежное ухо. Другой вопрос - на что оно влияет, как оно крепится и так далее. Факт имеет место быть - излом, деструкция.
ТК говорит, что груз не застрахован (хотя при отправке меня не спрашивали ни объявленную стоимость, ни ценность. А только вложение - автозапчасти). Далее квитанция, подписи, оплата услуги я и уехал домой.
Но как я и говорил, ТК в данном случае заявляет, что якобы не застрахованный груз (как это в моем случае) компенсация повреждения составит - 3 тысячи рублей.
То есть, фара, стоимостью 9 тысяч рублей, и я получу компенсацию - 3 тысячи рублей ?
В довесок ко всему, груз будет отправлен мне обратно, и опять же за мой счет! За мой счет? За мой СЧЕТ туда обратно!?
Далее...
Фара приедет, я пишу заявление на компенсацию, и ... допустим ее удовлетворят. Но на сколько я знаю, груз как дефектный, при этом могут изъять. Страховые компании, я знаю, при полной выплате стоимости груза, иногда, изымают товар, выплачивая компенсацию, если смог доказать ее стоимость товарными и кассовыми чеками.
Тогда получается, что я в принципе не заинтересован подавать на компенсацию?
Или я чего-то не знаю, не учел?
Страхование грузов Транспортной Компанией
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Страхование грузов Транспортной Компанией
#1[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Страхование грузов Транспортной Компанией
#2Я так понимаю, что не должно быть очень важно застрахован груз или нет, если ТК повредила упаковку в которой был отправлен груз. Ведь и в деловых линиях есть отметка на накладной заполняемой перед приёмкой груза о целостности упаковки. Да даже по опыту китайского АлиЭкспресс, есть инструкция, что получая груз на почте России, если упаковка повреждена, то вскрыть в отделении почты в присутствии из представителя и проверить груз на целостность.
Я это к тому, что если у ТК нет никакой ответственности, когда груз не застрахован со стороны отправителя, то что же это получается? Они могут топтать груз или пинать его из города в город и не за что не отвечать?
Ещё вспомнил, что где-то читал, а сегодня ещё раз убедился, что не зря на упаковках есть маркировка "стаканчик"- хрупкий груз, "стрелочки"- указывают как ставить коробку и т.д.
Я это к тому, что если у ТК нет никакой ответственности, когда груз не застрахован со стороны отправителя, то что же это получается? Они могут топтать груз или пинать его из города в город и не за что не отвечать?
Ещё вспомнил, что где-то читал, а сегодня ещё раз убедился, что не зря на упаковках есть маркировка "стаканчик"- хрупкий груз, "стрелочки"- указывают как ставить коробку и т.д.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Страхование грузов Транспортной Компанией
#4seu писал(а): ТК вроде деловыми линиями
С транспортной компанией ДЛ есть опыт.
Выслали фонари задние - они тоже приехали со сколами. Ну там длинная эпопея, но сказ не об этом.
Там же специалист, зафиксировал открытие коробки, увидели расколы, вызвали специалиста, он отфотографировал, я три раза ездил к ним. То груз показать, то заявление написать, документы привозил - чеки кассовые и товарные. Вернули полную сумму стоимости и груз не изъяли при этом. В течении двух или трех недель деньги поступили на карту.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Страхование грузов Транспортной Компанией
#5Написал письмо:
Я тут фотки прикладывать не буду, но в письме их было с изобилием.
Сегодня пришло письмо, с номером обращения, зарегистрировали претензию и обещают прислать ответ в течении ближайших 10ти рабочих дней.
Продолжаем наблюдать и болеть за благополучный исход события!
Я тут фотки прикладывать не буду, но в письме их было с изобилием.
Сегодня пришло письмо, с номером обращения, зарегистрировали претензию и обещают прислать ответ в течении ближайших 10ти рабочих дней.
Продолжаем наблюдать и болеть за благополучный исход события!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Страхование грузов Транспортной Компанией
#6Прошло много времени, и каждый раз, когда я отправлял посылку, менеджер меня уже встречал опуская глаза, но по сути я был уверен, что не от него зависит решение, а потому про статус спрашивал через раз в свои визиты по отправкам посылок. Но это и так было слишком часто, чем того хотел менеджер. Примерно раз в три недели я просил связаться со мной его руководство, и в телефонных звонках я то и дело слышал обещания.
Маленькая ремарка, не смотря на то, что уже июль, вопрос мой полностью разрешился после майских праздников.
Деньги мне вернули, не могу сказать, что в полном объеме, но полностью всё то, на что я рассчитывал.
Первично деньги они отправили, и мне даже присылали фотографии с экрана бухгалтера проводки, типа вот - а почему они не дошли, узнавайте у Вашего банка. Конечно же я шел в банк, стоял там очередь, сидел там стул, но благо не прописался я в одном из отделений... Менеджер банка с первого моего визита определила, что деньги действительно отправлены мне, на мое имя, в мой банк, правильная сумма. Но не на мой счет! Соответственно я возвращаюсь в ТК, и снова обещания разобраться в этом беспорядке, беспределе, бардаке и опять идет время.
Таким образом, я для себя сделал вывод, что хрупкие вещи нужно страховать. А особенно дорогие. Опыт он бесценный самый, особенно если он свой.
Не могу сказать, что услугами данной ТК я перестал пользоваться, но впредь фары я ею не отправляю.
P.S. Кстати фару утилизировали. Благо я из нее предварительно снял колпачки, лампочки
Маленькая ремарка, не смотря на то, что уже июль, вопрос мой полностью разрешился после майских праздников.
Деньги мне вернули, не могу сказать, что в полном объеме, но полностью всё то, на что я рассчитывал.
Первично деньги они отправили, и мне даже присылали фотографии с экрана бухгалтера проводки, типа вот - а почему они не дошли, узнавайте у Вашего банка. Конечно же я шел в банк, стоял там очередь, сидел там стул, но благо не прописался я в одном из отделений... Менеджер банка с первого моего визита определила, что деньги действительно отправлены мне, на мое имя, в мой банк, правильная сумма. Но не на мой счет! Соответственно я возвращаюсь в ТК, и снова обещания разобраться в этом беспорядке, беспределе, бардаке и опять идет время.
Таким образом, я для себя сделал вывод, что хрупкие вещи нужно страховать. А особенно дорогие. Опыт он бесценный самый, особенно если он свой.
Не могу сказать, что услугами данной ТК я перестал пользоваться, но впредь фары я ею не отправляю.
P.S. Кстати фару утилизировали. Благо я из нее предварительно снял колпачки, лампочки
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить