Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты В надежде, что вы дадите таки ответ на предыдущий вопрос
Это ?
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Вы летите по левой полосе 120 и вдруг скорость потока начинает замедляться до 80. Ваши действия?
1. Вы сразу же уходите правее, чтобы не мешать "летунам"?
2.Спокойно едете с общей скоростью?
3. Начинаете мигать и разгонять впереди едущих?
Давайте свой вариант ответа.
120км/ч - это совсем еще не лечу ... ну да ладно. Тут других нестыковок и без этого хватает.
1. Если я лечу в левом ряду - то я сам летун. Раз я летун - я куда-то спешу или просто хочу ехать быстро. При падении скорости левого ряда я анализирую обстановку по рядам. Если вижу что слева просто тупят и вижу возможность опередить всех справа - то я ухожу в соседние ряды справа чтобы объехать это "недоразумение". При скорости потока 80км/ч можно всегда можно свободно уйти вправо.
2. Если п1. не выполним т.к. правые ряды плотно забиты, движутся медленно и через них не протолкнуться - то да, я останусь спокойно ехать в левом. Хотя
на практике такая ситуация при скорости в левом ряду 80 км/ч почти невозможна. Если левый едет 80км/ч, то правые едут +/- соизмеримо и
можно найти удачную нелинейную траекторию движения через правые ряды - т.е. см. пункт 1..
3. Однозначно нет. Сгонять дальним имеет смысл только одиночных водителей на пустой дороге. Разгонять толпу/стадо - самое глупое и бесполезное занятие.
дополню:
1а) Если же причина - затор который охватывает все ряды, и протиснуться между рядами можно только нагло распихивая авто (а от этого я вообще ничего не выиграю), то я обычно ухожу во 2 ряд слева и в нем еду до окончания затора. По моим наблюдениям именно 2 ряд слева в заторах чаще всего самый быстрый. Почему не знаю - просто статистика. Если же справа все вообще битком забито и колом стоит - остаюсь в левом.
2а) Если я никуда не тороплюсь, например с дочкой еду гулять или просто не в настроении гнать куда-то, то я не полезу в левый ряд. Я те же 80км/ч буду ехать во втором слева ряду на круизе с увеличенным интервалом до впереди идущего авто. Был летун и передумал - таких почти нет.
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Я еду по "автобану" (нашему), две полосы. Встал на круиз и еду с максимальной +20км/ч. Впереди несколько фур, идущих с максималкой, сзади пока чисто. Догоняю фуры, перестраиваюсь влево и начинаю обходить их. И тут сзади прилетает "быстрый индивидуум" например на 160км/ч. Я правил нарушать не хочу, и между фур вклиниваться не хочу, они тоже идут с минимальным для себя зазором, мне придётся притормозить, растолкать фуры, потом снова разгоняться. И ради чего? Чтобы быстрый индивидуум осознанно нарушая правила пролетел мимо меня? Я объеду фуры и вернусь в правый ряд и пусть хоть обмигается! Я овощ ?
Уже писал, но повторюсь.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Я если еду в левом даже со значительным превышением и вижу что меня догоняют - всегда пропущу. Заведомо (если это возможно) уйду вправо, увижу "благодарную" аварийку, и вернусь обратно ...
В вашей более конкретной ситуации , совершая опережение колонны, но видя что меня догоняют 3 варианта. 1) Если колонна плотная и втиснуться без помех, проблем и риска некуда, то я включаю правый поворотник, и сильнее давлю на газ. Тем самым показывая, что я не туплу, скоро пропущу, но сам видишь деться мне некуда. Ниразу мне еще никто в такой ситуации свое недовольство не показывал. Хотя часто езжу по Горьковке во Владимир по аналогичной дороге и оказываюсь в подобной ситуации. 2) Если между фурами есть достаточное окно - я встану в него, пропущу летуна, и дальше продолжу опережение. 3) Если это всего 2 фуры, то опережение достаточно быстрое. Посмотрев вначале по зеркалам вы либо поймете что вам достаточно времени на опережение чтобы никому не помешать. Либо, летун уже близко и лучше его пропустить вперед. Идти на опережение видя надвигающийся на вас с явным превышением другой автомобиль - это маразм.
Нет шаблонов. Вы всегда действуете на ходу по обстоятельствам, принимая те или иные решения исходя из окружающей вас обстановки.