Страница 2 из 3

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 14 дек 2016, 08:36
EMINEM
frog2050 писал(а):В документах между сдачей машины и выдачей обратно, сколько дней прошло ?
Если больше 31 дня, то вы в праве вернуть деньги за машину, по нашему законодательству.
Или обменять на новое авто.


Вообще-то в законе - 45 дней...

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара
По истечении 15 дней требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней)

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 14 дек 2016, 09:21
SHKoder
Еще было, что если ремонт превышает 21 рабочий день, то, обязаны выдать подмену товара, аналогичный зарактеристикам и свойствам ремонтируемому товару.
Так было с электроникой. На автомобили распространяется?
По-моему эти посты должны быть в разделе "Право"

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 14 дек 2016, 18:15
Maestro
SHKoder писал(а):Еще было, что если ремонт превышает 21 рабочий день, то, обязаны выдать подмену товара, аналогичный зарактеристикам и свойствам ремонтируемому товару.
Так было с электроникой. На автомобили распространяется?
По-моему эти посты должны быть в разделе "Право"

Автомобили входят в особый список, где не предусмотрена подмена товара. В нормальных салонах представляют подменный авто, если сроки ремонта большие и не хочется получать претензии от клиента. А так закон не обязывает предоставлять подмену. Потому как затянутые сроки это дорого для дилера. 1% в день от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (начиная с 46 дня) плюс возврат полной стоимости авто, либо обмен на аналогичный новый.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 24 янв 2017, 21:48
Maestro
И в продолжении...
Напомню, что забрал авто с горящим чеком. Наставление от мастера было следующее: "Вы проедитесь по трассе, чек и пропадет. Новые датчики, детали нужно чтобы они приработались". Спорить и ругаться не было сил. Двинул домой.
Приехав домой (800 км) естественно никакой чек не погас. Звоню появившемуся местному дилеру. Обрисовываю проблему. На другом конце провода вежливо говорят, что исправят любые проблемы, что гарантийные работы они проводят и вообще все будет в шоколаде. Записываюсь на следующий день.
Приехал, загнал авто. Подхожу к менеджеру, рассказываю свои дивную историю. Говорю, что мне от вас даже ремонта не нужно, вы главное дайте мне заказ-наряд на вновь выявившуюся поломку, пусть заказывают детали и - на эту машину.
Ответ меня убил: " Мы официальные дилеры, но пока делать по гарантии ничего не можем, мы конечно продиагностируем проблему, но ремонт возможен только на платной основе". Вот это настоящее креатиф техноложи. Делать было нефиг, взял у них заказ-наряд с выявленной проблемой ГРМ и пошел писать претензию с требованием в кратчайшие сроки произвести гарантийный ремонт.
Дальше цирк, подхожу к мастеру, говорю примите претензию. Он на меня смотрит как на врага народа. Взял в руки, читает. "А что это вы мне от руки написали? Я что должен тут сидеть разбирать?" Какая нахер разница какая претензия? Примите и дело с концом. "У меня рабочий день окончен", разворачивается и уходит. Думаю, вот это сервис так сервис)
В итоге отправил им претензию почтой, до сих пор жду ответа (отправлял в середине декабря).
Также отправил претензию в Калугу на расторжение ДКП. Тут то они вдруг вспомнили обо мне! Подняли мои заявки еще когда я в августе жаловался по горячке. Говорят давайте решать в досудебном порядке. Мы вам, аж, целые зимние шины подарим!) Как итог сказал отправить все предложения в письменном виде. Слова как говорится к делу не пришьешь.
Вот такие дела, форумчане. Спросите ли вы меня куплю ли я еще когда-нибудь Ситроен?)
Буду дальше держать в курсе. Может кому-то пригодится мой опыт.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 24 янв 2017, 22:56
SHKoder
Maestro
Мне печально это читать. И печально то, что в регионах ситроен далеко не тот. Но подтверждаются мифы, о которых я не однократно слышал:
1. Французский автопром дорогой в части покупки
2. Французский автопром не ликвидный
3. Французский автопром дорогой в обслуживании
4. Французский автопром не возможен в ремонте
5. Сложно достать запчасти...

И все это становится истиной, но в регионах. Там где запчасти на заказ, квалифицированных специалистов днем с огнем не найти, современные ноухау чинятся с помощью молотка и крестовой отвертки.
:facepalm:

Такие официалы хотят только шильдик носить официально, а производить работы, за который платят пшик по нормативам PSA им не хочется. Должен вам сказать, что в Калуге тоже сидят не идиоты, и гарантийные работы сводят к минимуму. Вплоть до локального устранения проблем.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 25 янв 2017, 03:00
Mirexon
Maestro
Знаю о ваших проблемах не по наслышке. Всё проходит по истечении гарантии. Запаститесь терпением. Скорее всего у автосалона финансовые проблемы и заводу тоже все равно на эти проблемы. Отсюда и проблемы с персоналом. Дальше больше. Как совет, надо взять себя в руки и починить машину своими силами, и дабы не слететь с гарантии. Если не нравится Ситроен как авто, то лучше продать. Посмотрите может у вас в регионе есть диагностика в другом месте или соклубники найдутся с лексией да и на форуме всегда помогут.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 25 янв 2017, 15:13
Maestro
Mirexon писал(а):Maestro
Знаю о ваших проблемах не по наслышке. Всё проходит по истечении гарантии. Запаститесь терпением. Скорее всего у автосалона финансовые проблемы и заводу тоже все равно на эти проблемы. Отсюда и проблемы с персоналом. Дальше больше. Как совет, надо взять себя в руки и починить машину своими силами, и дабы не слететь с гарантии. Если не нравится Ситроен как авто, то лучше продать. Посмотрите может у вас в регионе есть диагностика в другом месте или соклубники найдутся с лексией да и на форуме всегда помогут.

Так наоборот ведь, если сам полезу ремонтировать слечу с гарантии.
Я не для того новую машину покупал, чтобы искать сервис с лексией. Есть официалы пусть ремонтируют. Я своего все равно добьюсь.
А продать ее за бесценок смысла не вижу.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 25 янв 2017, 17:59
reg163
Maestro
Отличный боевой настрой. Держите нас в курсе.
*А от Ситроена просите большего чем зимняя резина ("ну если вы действительно хотите досудебного урегулирования, то должны понимать, что ваше предложение должно быть экономически более выгодным для меня, чем судебная компенсация со всеми штрафами и неустойками, жду ваше КП до ..:..:2017, далее даю команду своему юристу готовить документы в суд. Если досудебно не договоримся, то начав процесс, я не остановлюсь и привлеку к этому прецеденту в т.ч. и внимание СМИ - будьте уверены в моем настрое. Спасибо за понимание".)

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 20 фев 2017, 11:36
Sway
Вчера отвёз на эвакуаторе в Усервис+ в крылатском свой тарантас, подозрения на сдохший ТНВД (машина начала глохнуть и в итоге просто перестала заводиться прямо в дороге). Сотрудник, который оформлял меня, после того как услышал, что ТО я прохожу не у официалов начал лепетать про отказ от гарантийного ремонта и про то, что представительство Ситроен переехало на Украину и теперь ТО можно проходить только у официалов иначе в гарантийном ремонте будет отказано(что мне опровергли по горячей линии Ситроен). На все мои доводы, что это незаконно ничего внятного не ответил. Позже днем позвонил, и сообщил что в среду будут готовить обращение в представительство, но скорее всего будет отказ (при этом, судя по всему, даже не провели диагностику и не выявили, что же стало причиной неисправности). Так вот, хочу с вами посоветоваться, что делать? Сразу начинать готовить исковое в суд? Или подождать от них ответа? Как истребовать ответ в письменном виде с печатью и подписью ответственного лица? Чую они будут упираться.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 20 фев 2017, 11:45
frog2050
Sway
У вас есть документ о том что вы сдали машину Дилеру ?
Если есть, то там должен быть акт осмотра и две подписи.
Когда будут выдавать машину, они должны вам выдать документ, в котором будет написано по какой причине отказ в ремонте(отказался сам или отказали в гарантийном, обязательно проверить этот пункт).
Вот с этим документом уже к автоюристам, они дальше подскажут.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 20 фев 2017, 11:58
Sway
frog2050
Ок, спасибо. Буду ждать среды и после уже действовать. Когда машину отдавал никаких документов не дали, только отсканили сервисную книжку, заказ-наряды на ТО и замену масла.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 10 мар 2017, 18:40
Maestro
Можете меня поздравить форумчане. С сегодняшнего дня я больше не обладатель сего чудного транспортного средства.
Много подробностей рассказывать не могу, так как сто процентов этот форум читают представители ПСМА. Но если вкратце изготовитель после раздумий решил оплатить мне стоимость авто и забрать его.
Теперь сужусь с ними по стоимости авто. Оплатили они мне по старым ценам, по закону требую с них с перерасчетом рыночной цены. Разница почти в два раза.
Борюсь с ними дальше!)

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 10 мар 2017, 19:28
КУРТ
Maestro писал(а):Источник цитаты Оплатили они мне по старым ценам, по закону требую с них с перерасчетом рыночной цены

Получается тебе выплатили 700+тыс.руб,примерно столько стоил турбо Оптимум в 2014г,а ты хочешь денег как за новый авто сегодня,то есть миллион с лишним?

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 10 мар 2017, 21:34
reg163
Maestro писал(а):Источник цитаты Буду дальше держать в курсе. Может кому-то пригодится мой опыт

а мы надеялись на Ваш опыт...
а вы:
Maestro писал(а):Источник цитаты Много подробностей рассказывать не могу

1. Чем аргументировали расторжение ДКП, на что упирали?
2. Завод решил вернуть вам деньги и расторгнуть ДКП после чего (вашей 1й претензии, судебного иска или...)?
3. Как проходила процедура возврата авто заводу и в какой момент вам вернули деньги за него?
4. Что вам выдали (какую бумагу) после возврата авто заводу. Указана ли в той бумаге сумма возврата ден.средств и на каком основании (например: ...стоимость ДКП или что-то другое)?
5. Хотелось бы конечно от вас больше подробностей, а лучше скана бумаг всей этой процедуры - вот тогда, действительно, ваш опыт будет многим из нас наукой, а так... больше вопросов.

Re: Документы при обращении к ОД

Добавлено: 10 мар 2017, 22:47
Maestro
КУРТ писал(а):
Maestro писал(а):Источник цитаты Оплатили они мне по старым ценам, по закону требую с них с перерасчетом рыночной цены

Получается тебе выплатили 700+тыс.руб,примерно столько стоил турбо Оптимум в 2014г,а ты хочешь денег как за новый авто сегодня,то есть миллион с лишним?

Так точно. Закон обязывает делать перерасчет рыночной цены.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
reg163 писал(а):
Maestro писал(а):Источник цитаты Буду дальше держать в курсе. Может кому-то пригодится мой опыт

а мы надеялись на Ваш опыт...
а вы:
Maestro писал(а):Источник цитаты Много подробностей рассказывать не могу

1. Чем аргументировали расторжение ДКП, на что упирали?
2. Завод решил вернуть вам деньги и расторгнуть ДКП после чего (вашей 1й претензии, судебного иска или...)?
3. Как проходила процедура возврата авто заводу и в какой момент вам вернули деньги за него?
4. Что вам выдали (какую бумагу) после возврата авто заводу. Указана ли в той бумаге сумма возврата ден.средств и на каком основании (например: ...стоимость ДКП или что-то другое)?
5. Хотелось бы конечно от вас больше подробностей, а лучше скана бумаг всей этой процедуры - вот тогда, действительно, ваш опыт будет многим из нас наукой, а так... больше вопросов.

1. Сроки ремонта больше 45 дней и выявлен существенный недостаток (повторная поломка ГРМ)
2. После первой претензии и получения повестки в суд
3. Подписан акт передачи авто в пользу ПСМА доверенному лицу у местного дилера. Сначала перевели деньги, потом передан авто.
На данный момент проверено предварительное заседание. Что удивительно приехал представитель на суд. Но это им как-то мало помогает)