Помогите! Не знаю куда уже обращатся!
Добавлено: 30 сен 2015, 08:33
Добрый день, форумчане!
Помогите, подскажите, куда жаловаться! Автомобиль находящийся на гарантии (Free drive) не могут отремонтировать более месяца! Сначала я пытался бодаться с диллером в Новороссийске. Потом с Горячей Линией Ситрое. В конце концов написал письмо по адресам sergey.belov@citroen.com и anseko1974@mail.ru. Результат нулевой! Не знаю что делать.... Чтобы вы поняли суть проблемы ниже привожу текст письма отправленного по этим адресам
Добрый день,
10/07/13 я приобрел автомобиль Ситроен С4 Седан (VIN - №Z8TND5FEADM016567, государственный номер Х071ЕР 77). По совету продавца, при покупке автомобиля, я так же заключил сервисный договор «СИТРОЕН ФРИ ДРАЙВ/CITROEN FREE DRIVE» (Порядковый номер № FRHI01RFRE1000131000) стоимостью 30590 руб. После более чем двух лет эксплуатации могу сказать, что я доволен не только самим автомобилем, но и качеством сервиса в дилерском центре «Автоспеццентр Химки», где я проходил ТО и ремонтировал свой автомобиль. В августе 2015 года мне предстояла длительная командировка в г. Новороссийск (РФ, Краснодарский край). Т.к. я был уверен и в автомобиле, и в европейском уровне сервиса Ситроен, я решил отправиться в командировку на автомобиле. 14/08/15, проехав от Москвы более чем 1100 км, во время движения двигатель автомобиля стал глохнуть, а на приборной панели загорелась лампочка «check engine». Я остановился и позвонил на «Горячую линию Ситроен». Оператор задал мне несколько вопросов, после чего сообщил, что перебои в работе двигателя вероятнее всего возникли из-за низкого качества топлива и предложил вызвать эвакуатор для отправки автомобиля в дилерский центр в г. Краснодар для ремонта. Однако к тому моменту я смог завести двигатель, и лампочка «check engine» погасла, и я решил доехать до Новороссийска и уже там провести диагностику неисправности автомобиля. Приехав в Новороссийск, 15/08/15 я обратился к официальному дилеру Ситроен ГК «К-Ралли» расположенного по адресу г.Новороссийск, проспекткт Ленина д.79б. При обращении я сообщил обстоятельства, при которых автомобиль вышел из строя. После проведения диагностики (1800 руб.) и удаления ошибок мне также сообщили, что вероятнее всего причиной неисправностей было низкое качество топлива и предложили провести промывку инжектора автомобиля. Я отказался от проведения промывки т.к. после остановки двигателя автомобиль уже проехал почти 500 км без каких либо неисправностей или ошибок.
Примерно через 2 недели, в первых числах сентября, при движении автомобиля стали наблюдаться провалы мощности в работе двигателя, загорелась лампа “check engine”. Так произошло несколько раз. Я вновь обратился к официальному дилеру в Новороссийске. Мне провели диагностику (1800 руб.) и удалили ошибки, после чего вновь посоветовали провести промывку инжектора. Данная операция стоит около 7000 руб. и не считается работой, проведенной по гарантии. Поэтому я сказал, что готов оплатить промывку, если дилер гарантирует мне, что после ее проведения неисправность исчезнет. Однако мне сказали, что такой гарантии мне дать не могут. От промывки я отказался. На следующий день неисправности двигателя возникли еще несколько раз и я был вынужден снова обратиться к единственному дилеру в Новороссийске. На этот раз диагностику мне провели бесплатно, после чего мне было сказано, что причины неисправности неизвестны. Для разрешения этой ситуации я обратился по телефону 8-800-100-11-50 «Горячая линия Ситроен». Мое обращение приняли и обещали ответить в течении трех дней. По прошествии трех дней мне со мной никто не связался, и я был вынужден сам позвонить по горячей линии и уточнить как решается моя ситуация. Мне ответили, что вопрос еще находится на рассмотрении и попросили подождать еще. После длительных телефонных переговоров в течении нескольких дней(!) , в которых по моей просьбе участвовали представители сервисного центра «Автоспеццентр Химки), где я ранее обслуживал свой автомобиль, был сделан вывод что причина неисправности - выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Мне было сказано, что ресурс ТНВД составляет 60000 км, мой автомобиль проехал только 43000 км, поэтому случай является гарантийный. Инженер по гарантииофициального дилера в Новороссийске, сообщил мне, что подтверждение гарантийного случая надо согласовать с Ситроен. Срок согласования 1 рабочий день. Поскольку по прошествии двух дней мне так никто и не позвонил, я был вынужден сам связаться с инженером по гарантии. Инженер по гарантии извинился и сообщил мне, что по его вине запрос не был отправлен вовремя и попросил подождать еще один день. Наконец по прошествии еще одного дня согласование гарантийного случая было получено(13/09/15). С момента моего первого обращения к дилеру в Новороссийске прошло уже около месяца. Я сообщил и дилеру в Новороссийске и на «Горячую линию Ситроен», что 16/09/15 мне необходимо возвратиться в Москву, поэтому я прошу решить вопрос с заменой ТНВД как можно быстрее. К сожалению, ТНВД не пришел до сих пор (26/09/15). Я был вынужден оставить свой автомобиль в Новороссийске и отправиться в Москву самолетом. Я ежедневно звоню дилеру в Новороссийск и получаю информацию о том, что ТНВД до сих пор не пришел. Я ежедневно звоню на «Горячую линию Ситроен» и получаю ответ, что мой вопрос решается. По информации, которую я получил сегодня, ТНВД еще до сих пор не отправлен из Москвы в Новороссийск.
С 2007 г. я эксплуатирую только новые автомобили иностранного производства. Я не могу се представить ситуацию, что в сервисном центре официального дилера можно услышать ответ – «мы не знаем в чем причина поломки»! Сложно так же предположить, что деталь к автомобилю с расширенной гарантией может доставляться более двух недель! Я потратил 30590 руб. приобретая «Citroen Free Drive» и рассчитывал, что это гарантирует уверенность в качественном и своевременном ремонте, европейском уровне сервиса и отношения к клиенту. Оказывается, что нет!
Убедительно прошу срочно решить вопрос с доставкой и заменой ТНВД.
Уважаемые форумане, сегодня 30/09/15, а машина моя по прежнему не отремонитрованна, а ТНВД до сих пор даже не отправлен в Новороссийск. Горячая линия ситроен каждый день кормит "завтраками", проблему не решает! Подскажите, куда можно жаловаться на такое наплевательское отношение к клиенту?
Заранее Спасибо!
Андрей
Помогите, подскажите, куда жаловаться! Автомобиль находящийся на гарантии (Free drive) не могут отремонтировать более месяца! Сначала я пытался бодаться с диллером в Новороссийске. Потом с Горячей Линией Ситрое. В конце концов написал письмо по адресам sergey.belov@citroen.com и anseko1974@mail.ru. Результат нулевой! Не знаю что делать.... Чтобы вы поняли суть проблемы ниже привожу текст письма отправленного по этим адресам
Добрый день,
10/07/13 я приобрел автомобиль Ситроен С4 Седан (VIN - №Z8TND5FEADM016567, государственный номер Х071ЕР 77). По совету продавца, при покупке автомобиля, я так же заключил сервисный договор «СИТРОЕН ФРИ ДРАЙВ/CITROEN FREE DRIVE» (Порядковый номер № FRHI01RFRE1000131000) стоимостью 30590 руб. После более чем двух лет эксплуатации могу сказать, что я доволен не только самим автомобилем, но и качеством сервиса в дилерском центре «Автоспеццентр Химки», где я проходил ТО и ремонтировал свой автомобиль. В августе 2015 года мне предстояла длительная командировка в г. Новороссийск (РФ, Краснодарский край). Т.к. я был уверен и в автомобиле, и в европейском уровне сервиса Ситроен, я решил отправиться в командировку на автомобиле. 14/08/15, проехав от Москвы более чем 1100 км, во время движения двигатель автомобиля стал глохнуть, а на приборной панели загорелась лампочка «check engine». Я остановился и позвонил на «Горячую линию Ситроен». Оператор задал мне несколько вопросов, после чего сообщил, что перебои в работе двигателя вероятнее всего возникли из-за низкого качества топлива и предложил вызвать эвакуатор для отправки автомобиля в дилерский центр в г. Краснодар для ремонта. Однако к тому моменту я смог завести двигатель, и лампочка «check engine» погасла, и я решил доехать до Новороссийска и уже там провести диагностику неисправности автомобиля. Приехав в Новороссийск, 15/08/15 я обратился к официальному дилеру Ситроен ГК «К-Ралли» расположенного по адресу г.Новороссийск, проспекткт Ленина д.79б. При обращении я сообщил обстоятельства, при которых автомобиль вышел из строя. После проведения диагностики (1800 руб.) и удаления ошибок мне также сообщили, что вероятнее всего причиной неисправностей было низкое качество топлива и предложили провести промывку инжектора автомобиля. Я отказался от проведения промывки т.к. после остановки двигателя автомобиль уже проехал почти 500 км без каких либо неисправностей или ошибок.
Примерно через 2 недели, в первых числах сентября, при движении автомобиля стали наблюдаться провалы мощности в работе двигателя, загорелась лампа “check engine”. Так произошло несколько раз. Я вновь обратился к официальному дилеру в Новороссийске. Мне провели диагностику (1800 руб.) и удалили ошибки, после чего вновь посоветовали провести промывку инжектора. Данная операция стоит около 7000 руб. и не считается работой, проведенной по гарантии. Поэтому я сказал, что готов оплатить промывку, если дилер гарантирует мне, что после ее проведения неисправность исчезнет. Однако мне сказали, что такой гарантии мне дать не могут. От промывки я отказался. На следующий день неисправности двигателя возникли еще несколько раз и я был вынужден снова обратиться к единственному дилеру в Новороссийске. На этот раз диагностику мне провели бесплатно, после чего мне было сказано, что причины неисправности неизвестны. Для разрешения этой ситуации я обратился по телефону 8-800-100-11-50 «Горячая линия Ситроен». Мое обращение приняли и обещали ответить в течении трех дней. По прошествии трех дней мне со мной никто не связался, и я был вынужден сам позвонить по горячей линии и уточнить как решается моя ситуация. Мне ответили, что вопрос еще находится на рассмотрении и попросили подождать еще. После длительных телефонных переговоров в течении нескольких дней(!) , в которых по моей просьбе участвовали представители сервисного центра «Автоспеццентр Химки), где я ранее обслуживал свой автомобиль, был сделан вывод что причина неисправности - выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Мне было сказано, что ресурс ТНВД составляет 60000 км, мой автомобиль проехал только 43000 км, поэтому случай является гарантийный. Инженер по гарантииофициального дилера в Новороссийске, сообщил мне, что подтверждение гарантийного случая надо согласовать с Ситроен. Срок согласования 1 рабочий день. Поскольку по прошествии двух дней мне так никто и не позвонил, я был вынужден сам связаться с инженером по гарантии. Инженер по гарантии извинился и сообщил мне, что по его вине запрос не был отправлен вовремя и попросил подождать еще один день. Наконец по прошествии еще одного дня согласование гарантийного случая было получено(13/09/15). С момента моего первого обращения к дилеру в Новороссийске прошло уже около месяца. Я сообщил и дилеру в Новороссийске и на «Горячую линию Ситроен», что 16/09/15 мне необходимо возвратиться в Москву, поэтому я прошу решить вопрос с заменой ТНВД как можно быстрее. К сожалению, ТНВД не пришел до сих пор (26/09/15). Я был вынужден оставить свой автомобиль в Новороссийске и отправиться в Москву самолетом. Я ежедневно звоню дилеру в Новороссийск и получаю информацию о том, что ТНВД до сих пор не пришел. Я ежедневно звоню на «Горячую линию Ситроен» и получаю ответ, что мой вопрос решается. По информации, которую я получил сегодня, ТНВД еще до сих пор не отправлен из Москвы в Новороссийск.
С 2007 г. я эксплуатирую только новые автомобили иностранного производства. Я не могу се представить ситуацию, что в сервисном центре официального дилера можно услышать ответ – «мы не знаем в чем причина поломки»! Сложно так же предположить, что деталь к автомобилю с расширенной гарантией может доставляться более двух недель! Я потратил 30590 руб. приобретая «Citroen Free Drive» и рассчитывал, что это гарантирует уверенность в качественном и своевременном ремонте, европейском уровне сервиса и отношения к клиенту. Оказывается, что нет!
Убедительно прошу срочно решить вопрос с доставкой и заменой ТНВД.
Уважаемые форумане, сегодня 30/09/15, а машина моя по прежнему не отремонитрованна, а ТНВД до сих пор даже не отправлен в Новороссийск. Горячая линия ситроен каждый день кормит "завтраками", проблему не решает! Подскажите, куда можно жаловаться на такое наплевательское отношение к клиенту?
Заранее Спасибо!
Андрей