Ошибки в документах при покупке авто у ОД
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
#46В общем прикидываются валенками и поют старую песню про сервисную книжку, а база - это так, вторично. Посмотрел на ситроен.сервис - по прежнему дата начала гарантии 08.16, вместо 12.16. Блин, и возможности сейчас с ними бодаться и ездить к ним нет.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: Ошибки в документах при покупке авто у ОД
#47AlexSky
Они так и будут сказками вас пичкать.
Напишите письмо в PSA.rus, желательно бумажное с уведомлением.
Вам придет так же бумажный ответ, в котором будет написан официальный ответ.
С этим ответом можно идти в суд на махинации салона с гарантийными сроками.
Они так и будут сказками вас пичкать.
Напишите письмо в PSA.rus, желательно бумажное с уведомлением.
Вам придет так же бумажный ответ, в котором будет написан официальный ответ.
С этим ответом можно идти в суд на махинации салона с гарантийными сроками.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 19:52
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан,120 АКПП, Белый Оптимум+SMEG. 2016
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Citroen С4 2011 120 АКПП Хетч
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибки в документах при покупке авто у ОД
#48А моя история продолжается. Работы-отруски прошли, решил залезть и посмотреть срок моей гарантии в базе. Ничего не изменилось! Звоню в Усервис крылатское инженеру по гарантии. Ответ: я Вас помню, но у компании изменилась политика и мы не меняем сроки гарантии в базе. Точка. На вопрос куда мне обратиться, было сказано, что все равно попаду на продавца, то есть на них. Еще сказал, что мое заявление от марта он не нашел (все копии есть, а заявления нет). Копии у меня нет. Написал в обращениях на сайте ситроен рус. На емеил ничего не пришло, звонила через пару дней девушка и спросила решен ли вопрос. Услышав нет, попросила оценить качество службы поддержки, оценку получился адекватную. Ноль. Я не знаю что делать с ними.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Ошибки в документах при покупке авто у ОД
#49AlexSky
Если нет заявления это плохо. Для них это инициация к действию. И в суде не на что ссылаться, что требовал решить досудебным порядком. Пиши повторно. Входящий номер и через две недели в суд.
Если нет заявления это плохо. Для них это инициация к действию. И в суде не на что ссылаться, что требовал решить досудебным порядком. Пиши повторно. Входящий номер и через две недели в суд.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить