Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Страхование. КАСКО. ОСАГО. Ваши юридические вопросы.
Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#91

Сообщение Cromium » 07 авг 2019, 20:11

BMY писал(а):Источник цитаты провисание "жабо"

А что по этому пункту было озвучено экспертизой и заводом-изготовителем? Исправимо путём приклеивания к стеклу, которое потом лопается?

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#92

Сообщение BMY » 08 авг 2019, 12:24

Cromium писал(а):Источник цитаты
BMY писал(а):Источник цитаты провисание "жабо"

А что по этому пункту было озвучено экспертизой и заводом-изготовителем? Исправимо путём приклеивания к стеклу, которое потом лопается?

Эксперт, к сожалению, в заключении написал, что провисание жабо лечится заменой...оспаривать и ждать новую экспертизу не было времени.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Lyulya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 май 2018, 08:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. АТ 2018 г.
Пробег: 1600
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#93

Сообщение Lyulya » 29 дек 2020, 10:03

Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста в ЛС контактами грамотного автоюриста Москва-МО.
Предстоят разбирательства: полетел катализатор, машина на гарантии, а дилер отказывает ремонтировать по гарантии, так как ТО 40 прошла не у официалов.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#94

Сообщение SHKoder » 29 дек 2020, 10:09

Lyulya писал(а):Источник цитаты так как ТО 40 прошла не у официалов.

А у кого? И это важно... Имеют ли они лицензию?

Lyulya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 май 2018, 08:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. АТ 2018 г.
Пробег: 1600
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#95

Сообщение Lyulya » 29 дек 2020, 10:44

SHKoder писал(а):Источник цитаты А у кого? И это важно... Имеют ли они лицензию?


В Автосервисе, лицензию ОД не имеет, но имеет систему добровольной сертификации от ТПС СМК на услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
У меня в гарантийном сертификате указано единственное обязательное условие действия данного сертификата - проведение квалифицированным специалистом Станции Техобслуживания (СТО) периодических регламентных работ с отметкой их проведения на талонах сервисной книжке.
В сервисной книжке отметку не ставили, но есть заказ-наряд на работы в соответствие с регламентом на ТО.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#96

Сообщение SHKoder » 29 дек 2020, 10:50

Lyulya писал(а):Источник цитаты сертификации от ТПС СМК

нужна от PSA.

ОД в праве отказать продолжать обслуживать ваш автомобиль с резолюцией: они не хотят нести ответственность за ваш автомобиль, так как был нарушен регламент сертифицированных ТО.
Либо, чтобы совсем было понятно, они не хотят на себя возлагать ответственность чьих-то косяков в другом СТО.

Почему Вы туда не едете предъявлять претензии, что масло, залитое у них, убило вам катализатор? Почему ОД должен нести ответственность за то, чего они не делали ?

ОД покажет на разрушенный катализатор и скажет - что это следствие работы того СТО.
Вы сможете доказать обратное?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#97

Сообщение OlegGF » 29 дек 2020, 10:55

Lyulya
По логике им нужно доказать, что ТО-40 не у ОД явилось причиной выхода из строя катализатора.
Например в штатах вообще нет ОД, люди обслуживают свои машины в ближайших от дома сервисах.
Но в РФ своя атмосфера.
Попробуйте задать вопрос на официальный адрес ПСА изложив суть проблемы и приложив сканы сервисной книжки и заказ-наряда на ТО-40 с лицензией на оказание услуг у этого сервиса.
А кто приговорил катализатор?

citroen_ru_ru@custhelp.com
или через сайт:
https://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/ ... clMjElMjE=
Последний раз редактировалось OlegGF 29 дек 2020, 10:59, всего редактировалось 2 раза.

Lyulya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 май 2018, 08:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. АТ 2018 г.
Пробег: 1600
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#98

Сообщение Lyulya » 29 дек 2020, 10:56

SHKoder писал(а):Источник цитаты ОД покажет на разрушенный катализатор и скажет - что это следствие работы того СТО.
Вы сможете доказать обратное?


Пока автомобиль на гарантии, я ничего не должна доказывать...
Это они должны провести независимую экспертизу и доказать, что мое ТО имеет связь с разрушенным катализатором.
И только на основании этого отказывать. Масло заливаю точно такое же, как и они...

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Попробуйте задать вопрос на официальный адрес ПСА изложив суть проблемы и приложив сканы сервисной книжки и заказ-наряда на ТО-40 с лицензией на оказание услуг у этого сервиса.

Все это уже сделано, и сертификаты отправляла и заказ-наряд..сегодня пришло письмо:
"Сегодня, удалось обсудить ситуацию с представителем импортера ситроен, информация следующая:

ремонт в рамках гарантии провести не представляется возможным по причине проведения планового технического обслуживания по регламенту в стороннем сервисном центре. Аргументом в этом служит формулировка и позиция гарантийного отдела официального дилера и Ситроен/Пежо Рус: сомнения в соблюдении методологии выполнения процедур, согласно рекомендациям Завода-изготовителя. Существует определенная версия ПО для проведения всех видов работ на автомобилях марки, при этом импортёр своевременно и в полном объеме информирует обо всех изменениях и рекомендациях замены оборудования для проведения диагностических работ. Гарантия выполнения всех изложенных процедур стороннего сервиса неизвестна.

Со своей стороны готовы рассмотреть долевое участие с привлечением импортера в рамках сохранения лояльности к марке. Формуляр направлю 29.12 на рассмотрение по решению сообщу Вам дополнительно"


OlegGF писал(а):Источник цитаты А кто приговорил катализатор?


Вылезла ошибка...сначала сама прочла ошибку. Далее ездила на диагностику к ОД, где все подтвердилось

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#99

Сообщение SHKoder » 29 дек 2020, 11:00

OlegGF
Ты же понимаешь, что в досудебной экспертизе, каким бы не вытащили катализатор - он уже, допустим "уставший", ОД будет тыкать в него пальцем и говорить, что его убило предыдущее СТО! От них то ТС уехала на работающем авто, 20 тыс км назад. К ним то какие претензии?
Доказать свою невиновность, полагаясь на дешевизну обслужить свой авто не у ОД, Lyulya с лёгкостью проиграет суд.
Доказать, что не сертифицированное СТО от PSA никак не сможет доказать свою невиновность.
По практике катализатор умирает далеко за 100 тыс км. Общая практика покажет, что автомобили соблюдающие тех.регламент ездят долго и счастливо.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Lyulya писал(а):Источник цитаты Это они должны провести независимую экспертизу и доказать, что мое ТО имеет связь с разрушенным катализатором.

SHKoder писал(а):Источник цитаты От них то ТС уехала на работающем авто, 20 тыс км назад. К ним то какие претензии?

Lyulya писал(а):Источник цитаты по причине проведения планового технического обслуживания по регламенту в стороннем сервисном центре

не это же ли я сказал?
SHKoder писал(а):Источник цитаты они не хотят нести ответственность за ваш автомобиль, так как был нарушен регламент сертифицированных ТО

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#100

Сообщение OlegGF » 29 дек 2020, 11:01

Lyulya
А вы куда именно обращались?
Я выше дал две ссылки (эл.почта и через сайт).


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#101

Сообщение SHKoder » 29 дек 2020, 11:02

Lyulya писал(а):Источник цитаты Пока автомобиль на гарантии

Как только вы обслужили свой авто вне официальных стен сертифицированных СТО (не обязательно ОД), вы самостоятельно автоматически сняли свой авто с гарантии!

Lyulya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 май 2018, 08:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. АТ 2018 г.
Пробег: 1600
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#102

Сообщение Lyulya » 29 дек 2020, 11:07

OlegGF писал(а):Источник цитаты А вы куда именно обращались?


АвтоСпецЦентр в Химках, где и приобретала автомобиль

OlegGF писал(а):Источник цитаты Я выше дал две ссылки (эл.почта и через сайт).


Спасибо за контакты! :)

SHKoder писал(а):Как только вы обслужили свой авто вне официальных стен сертифицированных СТО (не обязательно ОД), вы самостоятельно автоматически сняли свой авто с гарантии!


Насколько мне известно и как сказал сам же ОД, с гарантии должна снимать определенная комиссия...

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#103

Сообщение OlegGF » 29 дек 2020, 11:11

SHKoder
Я уверен, что с грамотным юристом можно пободаться, ибо требования проводить ТО только у ОД противоречит здравому смыслу (и в странах развитого капитализма такого нет, я уже выше говорил про штаты).
Но тут возникают следующие проблемы:
1. Где найти грамотного юриста;
2. Стоимость услуг этого юриста, даже если он не очень грамотный, может превышать стоимость катализатора и работ по его замене;
3. Время (кол-во заседаний судов, экспертиз (тоже не бесплатных) может быть не одно и не два).
И учитывая все эти риски единственным приемлемым решением думаю будет договариваться с ПСА (как я понял, они уже что то там предлагают частично компенсировать).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#104

Сообщение SHKoder » 29 дек 2020, 11:15

Lyulya писал(а):Источник цитаты определенная комиссия

Вот им-то, ОД и будет показывать разрушенный катализатор, со словами:
От нас владелица уехала 20 тыс км назад и проблем не было. Сейчас мы на руках имеем то, что имеем как следствие ТО у не официального СТО 10 тыс км назад.
И вот тут Ваш выход...
Какие Ваши аргументы и доводы? О том, что до обслуживания в этом СТО автомобиль действительно был на гарантии? Действительно был.
А по факту разваленный катализатор и факт обслуживания где-то...

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты ибо требования проводить ТО только у ОД

никто не говорит о требованиях проводить ТО только у ОД. Требуется проводить ТО у сертифицированных СТО!
А что это значит? Что такое квалифицированный специалист СТО?
Сертификат выдается тому СТО, который провел обучение своих сотрудников на курсах повышения квалификации в специализированных институтах. В частности ПСА, которые довольно часто проводят курсы обучения механиков и слесарей. Квалифицированным специалист может по обслуживанию ряда двигателей и автомобилей, но может быть не допущен к капитальному ремонту трансмиссии.
Это очень тонкая наука. Сертификат это не просто бумага, это возможно платные курсы повышения образованности работников. Компания платит за обучение сотрудников и при том может обязать на отработку календарный год на себя данного сотрудника.
Какие СТО, не ОД, могут похвастаться этим? Я вам больше скажу, СТО дают статус ОД не только за то, что они продают нам автомобили!

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты и в странах развитого капитализма такого нет

Это в тех самых странах, где самостоятельно нельзя смеситель поставить, а нужно вызывать лицензированного сантехника? Потому что в случае потопа, придется компенсировать страховые убытки соседей?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#105

Сообщение OlegGF » 29 дек 2020, 11:50

SHKoder
Какие работы при ТО-4 требуют сверх подготовки механиков?
Какие работы сделанные или наоборот не сделанные могли привести к поломке катализатора (т.е. я пытаюсь понять как теоретически можно натянуть сову на глобус обвиняя ТО-4 в выходе катализатора из строя).
Каты летят из-за бензина, т.к. из бензина они получают вредных примесей на два порядка больше чем из самого неподходящего моторного масла.
При этом масло было залито то что положено (можно подтвердить чеком, накладной и сертификатом из магазина или того же СТО (если масло покупалось у них)).