Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

Страхование. КАСКО. ОСАГО. Ваши юридические вопросы.
anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#121

Сообщение anderson » 30 дек 2020, 13:45

Андрей Подшивалов(Ярдрей) вот человек который помог многим владельцам с проблемными авто.Я бы обратился к нему.Есть канал на ютюб.

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 108 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#122

Сообщение Navigator » 30 дек 2020, 18:54

SHKoder писал(а):Источник цитаты ОД покупает масло бочками по 208 литров. А ты покупаешь в розницу 4 литра. Отсюда и цена складывается.

естественно, но 37%? Грубо и в РФ у ОД (в темах сканы) стоимость масла около 10 у.е за литр. примерно 2800 российских рублей и ведь бочка, форумчане пишут.
Склоняюсь, все же , к 5w30 по такой цене. В допусках же.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Lyulya
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 май 2018, 08:38
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. АТ 2018 г.
Пробег: 1600
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#123

Сообщение Lyulya » 18 янв 2021, 08:45

SHKoder писал(а):Источник цитаты Если Юлия настроена решительно, то я бы с удовольствием понаблюдал бы за процессом. Признаюсь, жуя попкорн...


Исход истории очень благополучный

Спасибо большое Олегу за контакты!!! :roll:
OlegGF писал(а):Источник цитаты или через сайт:
https://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/ ... clMjElMjE=


29 декабря позвонила на горячую линию PSA и мою претензию, относительно несогласия по отказу зарегистрировали.
Через два часа мне уже перезвонили офицалы, которые до этого отказали мне в ремонте, ссылаясь на отказ представительства PSA, и начали задавать дополнительные вопросы по рекомендациям PSA: "Загорался ли чек вновь, после того как выехали от нас" "Бензином пользуетесь на одной заправке"...через час перезвонили и попросили вновь приехать. 30 декабря, минуя предновогодние пробки, добралась до них - они считали все ошибки и передали их онлайн PSA, также взяли на экспертизу топливо (его проверили сразу же и к нему претензий не было) и сфотографировали мои свечи(неоригинальные) и отправили их PSA, признав их в хорошем состоянии. 31 декабря позвонили и озвучили согласие PSA заменить катализатор по гарантии, после праздников они заказали его и 15 января мне поставили новый катализатор.
Вот так, хватило одного звонка в представительство и даже официальную претензию писать не пришлось.

Все возможно, если иногда отстаивать свои права ;)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#124

Сообщение SHKoder » 18 янв 2021, 09:48

Lyulya писал(а):Источник цитаты Все возможно, если иногда отстаивать свои права

Отличный исход! Я искренне рад за разрешение вопроса. Жаль, что практика не частая такая. :ded:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#125

Сообщение OlegGF » 18 янв 2021, 10:14

Lyulya
Поздравляю, рад за вас!!!
И пусть ваш пример будет другим - если ОД артачится, обращаться в ПСА!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#126

Сообщение SHKoder » 18 янв 2021, 10:44

Lyulya
Есть еще одно сожаление, я не хотел писать его сразу в своем посте, но я надеюсь на Ваше ... как бы это сказать ... коммуникабельность!

Я о том, что мне очень жаль, что люди часто приходят в клуб или на форум только если есть проблема с автомобилем. К сожалению, Вы в числе таких. Но, про коммуникабельность то... Я надеюсь Вы останетесь с нами :)
Ждем Вас на наших встречах и сабантуях. Одна из намечаемых в конце февраля, и конечно же фестиваль марки Citroen в сентябре.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#127

Сообщение SHKoder » 21 янв 2021, 19:07

Lyulya

Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто
Каталитический нейтрализатор отработанных газов — дорогостоящий узел, на который среднестатистический водитель обычно начинает обращать внимание лишь когда он находится уже практически при смерти. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, чего категорически не следует делать, если хочешь как можно позже столкнуться с разорительными «катализаторными» проблемами.

Главная часть катализатора — керамические «соты» с напылением из редкоземельных металлов. При прохождении через них выхлопных газов происходит ликвидация особенно вредных примесей, содержащихся в них. Собственно, «соты» и выходят из строя. Первая неприятность, которая с ними может случиться — засорение продуктами сгорания.

Вторая неисправность заключается в спекании «сот» из-за повышенной температуры газов на выходе из камеры сгорания или горения части топливной смеси прямо на них. Проявляются обе неисправности катализатора примерно одинаково — по постепенному, но неуклонному падению мощности мотора. Причина проста: забитые «соты» затрудняют проход выхлопных газов, а прогрессирующий процесс их загрязнения или оплавления в конце концов полностью перекрывает «дыхание» движку.

Другой, еще более неприятный вариант выхода из строя каталитического нейтрализатора — разрушение его «сот», сопряженное с образованием керамической пыли. У большинства современных двигателей катализатор расположен в моторном отсеке сразу же после выпускного коллектора, прямо в моторном отсеке. И когда содержимое катализатора начинает крошиться, в некоторых режимах работы движка образовывающаяся пыль всасывается обратно в цилиндры.


фото xenon-lamp
Результат появления этого абразива внутри них легко прогнозируем: задиры на металле, выход мотора из строя и его последующая «капиталка». Наступлению перечисленных выше бед порой способствуют сами водители. Например, переходя на низкооктановый бензин. Умные «мозги» мотора переходят на более позднее зажигание. Из-за этого топливо догорает ближе к моменту выпуска, температура выхлопных газов увеличивается, «соты» катализатора плавятся.

Неуемное применение присадок в топливо тоже может вывести из строя «каталик». Как будет гореть «коктейль» в моторе именно вашего автомобиля, никто точно не скажет. И сколько продуктов этого сгорания потом осядет на «сотах» — тоже. Ведь и манера езды в состоянии сильно подкосить здоровье нейтрализатора. Например, игнорирование ям и ухабов приводит к сильным ударам и тряске, которые, в конечном счете, передаются и на керамику катализатора. Последняя, как и положено подобным материалам, достаточно хрупка и склонна крошиться от подобных воздействий.

Даже лихое преодоление особо глубокой лужи может фатальным образом воздействовать на катализатор. Мгновенное охлаждение раскаленного более чем до 300° С керамического элемента с большой вероятностью завершиться его растрескиванием.

https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/e ... ovyh-avto/

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#128

Сообщение OlegGF » 21 янв 2021, 20:21

SHKoder писал(а):Источник цитаты Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто

Всё таки на 1 месте должно быть - некачественный бензин (не отвечающий требованиям евро4, евро5).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Борьба владельцев авто за свои права (судебная практика).

#129

Сообщение anderson » 21 янв 2021, 20:53

А главное это деградация качества самих элементов.Я знаю машины с пробегом за 500т.км с родными катализаторами,а дизеля за миллион.
Ер6 спокойно за 300т.км выезжают при чём на 92 бензине.