Вот им-то, ОД и будет показывать разрушенный катализатор, со словами:
От нас владелица уехала 20 тыс км назад и проблем не было. Сейчас мы на руках имеем то, что имеем как следствие ТО у не официального СТО 10 тыс км назад.И вот тут Ваш выход...
Какие Ваши аргументы и доводы? О том, что до обслуживания в этом СТО автомобиль действительно был на гарантии? Действительно был.
А по факту разваленный катализатор и факт обслуживания где-то...
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:никто не говорит о требованиях проводить ТО только у ОД. Требуется проводить ТО у сертифицированных СТО!
А что это значит? Что такое квалифицированный специалист СТО?
Сертификат выдается тому СТО, который провел обучение своих сотрудников на курсах повышения квалификации в специализированных институтах. В частности ПСА, которые довольно часто проводят курсы обучения механиков и слесарей. Квалифицированным специалист может по обслуживанию ряда двигателей и автомобилей, но может быть не допущен к капитальному ремонту трансмиссии.
Это очень тонкая наука. Сертификат это не просто бумага, это возможно платные курсы повышения образованности работников. Компания платит за обучение сотрудников и при том может обязать на отработку календарный год на себя данного сотрудника.
Какие СТО, не ОД, могут похвастаться этим? Я вам больше скажу, СТО дают статус ОД не только за то, что они продают нам автомобили!
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:OlegGF писал(а):Источник цитаты и в странах развитого капитализма такого нет
Это в тех самых странах, где самостоятельно нельзя смеситель поставить, а нужно вызывать лицензированного сантехника? Потому что в случае потопа, придется компенсировать страховые убытки соседей?