Citroen Visa

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
Аватара пользователя
solus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:41
Откуда: Москва
Авто: с3 пикассо
Пробег: 177000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Citroen Visa

#1

Сообщение solus » 15 янв 2019, 15:20

Первый плод альянса PSA Peugeot-Citroen Alliance.
Взяв за основу 104 модель Citroen оснастил ее двухцилиндровым двигателем объемом 652 см³(от Citroen 2CV) , дополненного системой воздушного охлаждения. Реверансом в сторону компаньона стала модификация этого автомобиля основным отличием которой являлся более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра произведенный компанией Peugeot. Visa имела мягкую, но хорошо амортизированную, полностью независимую подвеску с длительным ходом (пружинные стойки Макферсона спереди и пружинные рычаги сзади), что способствовало плавной езде, подобно Citroën 2CV.
Изображение
Visa с оппозитным мотором воздушного охлаждения располагается между компактной Citroen Dyane и более крупным GS. В конструкции используется много компонентов от модели Peugeot 104, но подвеска серьезно модифицирована, а мотор собственной разработки. Тест-драйв Citroen Visa 650 Club отмечает хорошую экономичность, безопасную управляемость и отличную плавность хода. Не оставлены без внимания хороший уровень оснащения, эффективная работа вентиляции и тормозной системы.

Двухцилиндровый двигатель объемом 0,65 литра развивает 36 сил и в союзе с 4-ступенчатой коробкой передач разгоняет Ситроен Виза до 60 миль/ч (97 км/ч) за 26,1 секунды, достигая 127 км/ч. Средний расход топлива французского хэтчбека массой 737 кг составляет 8,2 литра на 100 км. Главными недостатками проведенный тест-драйв Citroen Visa 650 Club видит вялую разгонную динамику и большие крены в поворотах.

Производство Visa закончилось в конце 1988 года, когда была запущена пятидверная версия Citroen AX. За 11 лет было выпущено 1,254,390 штук/

У меня был такой автомобильчик в 1995 в Италии. Как раз с оппозитным мотором. Очень приятный.. Воздушник, в 40 градусную жару с женой и детьми раскатывал на нем по холмам Тосканы и никаких признаков перегрева. Двигатель - итальянец по моей просьбе открыл капот (долго соображал как) , так на моторе лежит запаска как в таврии и все окутано паутиной - вечный моторчик.

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:

Это моя Виза
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Изображение