DS представляет новый кроссовер: компактный, но навороченный
DS 3 Crossback – это индивидуальный дизайн, электрический привод и куча технологий на борту
Отпочковавшийся от Citroen бренд DS выкатил на публику новый кроссовер DS 3 Crossback. Этот компактный автомобиль относится ко второму поколению моделей DS и построен на полностью новой платформе. Она предполагает использование как двигателей внутреннего сгорания (бензин и дизель), так и полностью электрической силовой установки. Но самое главное — максимальная персонализация, позволяющая покупателю собрать стильный и уникальный автомобиль по своему вкусу.
Двухцветная окраска (10 оттенков для кузова и 3 для крыши) — самое меньшее, что могли предложить французы. К этому предлагаются 10 дизайнов 19-дюймовых колёс, разные виды дорогой кожи, текстиля и алькантары в интерьере, отделка салона затейливыми текстурированными панелями и многое другое. Можно выбрать и один из пяти комплексных дизайнов (экстерьер в сочетании с интерьером) с очень французскими названиями Monmartre, Bastille, Rivoli, Opera и Performance Line.
Интересен кузов и сам по себе, без цветовых экспериментов — наружные дверные ручки сделаны выдвижными, а все прочие детали вроде антенны и мелкой фурнитуры спрятаны так, чтобы DS 3 Crossback выглядел максимально гладко и лаконично. Выглядит как концепт, но на самом деле он более чем серийный! В салоне заявлены особо эргономичные и «обнимающие» кресла с инновационной набивкой, отличная шумоизоляция и Hi-Fi система Focal с 12 динамиками.
Самая интересная из силовых установок — электрическая. Она состоит из 136-сильного (260 Н∙м) двигателя и батареи ёмкостью 50 кВт∙ч. Запас хода по не самому актуальному сегодня циклу измерений NEDC составляет 450 км (можно смело делить на 1,5), а сверхбыстрая зарядка до 80% занимает на специальных станциях всего полчаса. Динамика — 8,7 до сотни и 150 км/ч максимальной скорости. Прочие двигатели — бензиновые 100, 130 и 150 сил и дизели 100 и 130 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
Интересен и набор технологий. Например, фары тут не просто диодные, как у всех, а матричные! Это при габаритах всего 4,12 метра в длину и соответствующем позиционировании. DS 3 Crossback имеет и внушительный пакет «автономных» технологий: это адаптивный круиз с возможностью движения в пробках, подруливание в полосе и система автопарковки. Но самая, наверное, интересная «фишка» новинки — возможность открывать двери и запускать двигатель из приложения на смартфоне. Угонщики и каршеринговые компании тоже будут довольны.
Источник
DS 3 Crossback
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
DS 3 Crossback
#1[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
DS 3 Crossback
#2[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
DS 3 Crossback
#4Destr писал(а):Источник цитаты Извечный вопрос: Почему?
Потому что конкуренты за эти же деньги предлагают пусть и не такой пестрый вид, но зато куда больше автомобиля и опций.
Ситроен делает ставку на "не такой как все", а народу нужно "квадратиш, практиш, гут" !
Еще один момент отечественной психологии: чем дороже авто, тем он должен быть мощнее. Тут у Ситроена просто тотальный слив. Мощных моделей нет от слова совсем. 2л турбодизель 180л.с. и 1,6л 200л.с. - это максимум что могут предложить. Для Европы, где ценят стиль/красоту и экономичность - это нормально. Для РФ, где 2,0л и 249л.с. - входной билет в премиум сегмент, технические характеристики французов неприемлимы.
Я бы себе никогда не купил бы этот авто ...
P.S. И еще ... DS3 должен всегда оставаться 3-х дверным хэтчем. Пятидверность его обезобразила и изуродовала. Старый DS3 мне намного милее внешне ...
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
DS 3 Crossback
#5max-fantom писал(а):Источник цитаты DS3 должен всегда оставаться 3-х дверным хэтчем.
Ну так DS3 и остаётся 3-х дверным. А тут обсуждаем DS3 Crossback, это уже немного другой автомобиль))