Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
shut88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 20:08
Авто: Citroen C4TD хетч белый

Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек

#1

Сообщение shut88 » 04 авг 2013, 02:31

Citroen C4 1.6 td 90 л/с 2005 г.в. 9HX (DV6ATED4)
Проблема в двигателе. 8)
Звон клапанов. Один очень сильно бьет.
Есть ли информация или кто-то может поделиться опытом по устранению этой неполадки.
Как я понимаю там гидрокомпенсаторы. Если найти не рабочие и поменять (как найти какие не рабочие), неполадка устранима?
Если нет, то скидывать голову смотреть разбиты ли седла, клапана, направляющие и ремонтировать голову? Какая прокладка нужна под голову, т.к. они разной размерности по высоте.

Помогите плиз. Поиском пользоваться умею. Но к успеху не приводит. =(

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 08:29

shut88
Вам наверное проще поискать таких же владельцев этих моторов в этом клубе
http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx
На седан такой,да и ваще ни какой дизель не ставиться.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

BUBLIK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 08:46
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Эксклюзив 150 THP Белый перламутр

Про косяки двигателя турбированного-личный опыт

#3

Сообщение BUBLIK » 10 сен 2013, 09:11

Добрый день!

В 2008 г. в ноябре купил Хэтч С4 АКПП 143л/с THP.
Автомат AL4.
Комплектация, можно сказать, уникальная - на Хэтчи почти сразу перестали устанавливать такие движки - до весны 2009 продавали купешки на механике 150 л/с..
Счастье мое длилось до августа 2011 (гарантия уже закончилась) года, когда на пробеге 69 000 загорелась ошибка Деполлюшен систем фоэлти и начали появляться провалы мощности. Авто сначала едет с работающей турбиной - но на скорости примерно от 80 км/час - особенно при активных обгонах турбину вырубало. После остановки и запуска в основном турбина начинала работать.
За мои деньги поменяли клапан впуска и клапан разгрузки турбины и еще какие-то шланги. Но - все осталось как и прежде.
На сегодняшний день пробег 111 000 км - так и езжу.
Проблемы, судя по изучению форумов, заключаются - вытяжка цепи и нагар на клапанах.
Протестировал новый с4 седан - очень понравился и даже заказал авто - получение 20-го сентября. НО ---
Но-в одном из сервисов поговорил с механиками - они сказали - что
ничего французы не исправили - как не было, так и нет автоматического натяжителя цепи. А избежать нагара собираются использованием нового поколения масла Тоталь Инео 0w-30.
Вот и задумался я крепко - стоит ли наступать второй раз на грабли.
Кстати - осмотрел несколько новых машинок - бампера передние криво вешают - зазор неравномерysq/
У кого какая инфа есть о нынешней ситуации с этими движками?
А то манагеры в салонах рассказывают про всякие 300 доработок, впадают в ступор при слове автоматический натяжитель цепи.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 10 сен 2013, 09:20

А что, заменить цепь есть сложности?и при чем тут турбина?

BUBLIK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 08:46
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Эксклюзив 150 THP Белый перламутр

#5

Сообщение BUBLIK » 10 сен 2013, 09:31

Да там целый букет получается. Я не технарь - но замена только цепи ничего не даст, так как нагар на клапанах в ГБЦ, что также вроде как на вытяжку цепи влияет.

Народ после гарантии вроде как у неофициалов чистил и цепь менял - 35-40 тыс рублей работа с запчастями.
У официалов - примерно 50 тыс. руб. - чистка, цепь, натяжитель цепи.
Вот так-то вот.

Я всех манагеров пытал, что же доработали - никто не смог конкретно ничего сказать только масло новое.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Aex75 » 10 сен 2013, 09:47

Надо это спрашивать не у менеджеров, они сами нифига не знают, говорят что первое в голову придёт)) а 50 тыс. за такую работу-это копейки.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 10 сен 2013, 10:56

BUBLIK писал(а):У кого какая инфа есть о нынешней ситуации с этими движками?

Вам надо пообщаться в 408 и 3008 клубах.
Это будет быстрее,так как мотор EP6CDT MD на эти модель ставится достаточно давно.И если есть проблемы то о них уже говорят.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение PrudAnt » 23 сен 2013, 21:14

Сегодня в городе случайно встретил коллегу который парковал свой Citroen C5. Учитывая что мой C4 я буду забирать через два дня и уже нахожусь в предвкушении, я решил расспросить о его личных ощущениях об авто...

Нужно признать, что рассказы его меня немного насторожили и огорчили.
Итак машина: Citroen C5, 2010 г.в. с турбодвигателем EP6, мощностью 156 л.с. (кстати движок один в один как у нас) и автоматом AISIN AT6.

Первое что было сказано - это сожаление что он не купил расширенную гарантию у ОД.
Машина начала сыпаться сразу после 2 года эксплуатации.Только за 3-й год эксплуатации было потрачено 160 т.р. на ремонт!!!

- Проржавел и порвался тросик стеклоподъемника из за воды, которая попадает внутрь двери со стекла.
- Замена двух каких-то датчиков, размером чуть больше электрического конденсатора каждый. Один 5 т.р. второй 8 т.р. + 2 т.р. замена.
- Начал облазить пластик на декоративных элементах приборной панели.
- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.

Были и еще различные поломки по мелочи, включая поломки двигателя (что-то он говорил про ремень или цепь ГРМ).
Еще один комментарий: не оригинальные запчасти купить либо сложно либо просто невозможно, а оригинальные стоят баснословных денег.


Начал читать про двигатель EP6,наткнулся на эту статью:
http://peugeot-moscow.com/473-2/

Для себя решил четко:
1. Продлеваю гарантию у ОД на год.
2. Наслаждаюсь машиной пока новая и скидываю на вторичку к концу 3-го года эксплуатации.

Вот как-то так.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#9

Сообщение Xandr » 24 сен 2013, 08:22

:!: Так, по вопросам гарантии дуйте сюда!
В теме "Двигатель, топливная система" рассматриваются проблемы седана.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Dim » 24 сен 2013, 10:53

Прочитал статью. Поздравляю обладателей 150-сильного движка 21 века :)


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Alixx583 » 24 сен 2013, 11:20

Dim писал(а):Прочитал статью. Поздравляю обладателей 150-сильного движка 21 века

Статья старая.Как минимум 2011г.
Мотор уличшили,масло меняют раз в 10т.км.Шлаков меньше стало.
За проблемы с турбомотором практически все забыли.
Смотрим пежо 408 клуб.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

xcombot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:12

#12

Сообщение xcombot » 22 янв 2014, 13:17

Всем доброго времени суток.
Господа подскажите решение, на Citroen C4 купе 2007г. стоит не штатная панель (какая именно даже не в курсе), отсутствует какое либо управление часами, которые сбились. Вопрос как настроить часы.
Заранее спасибо за ответы.

Ирен
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:02
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4, 2009 года, двигатель 1,6, АКПП, 120 лошадок.

Автомат не переключается

#13

Сообщение Ирен » 05 фев 2014, 20:14

Привет всем)) Подскажите мне может кто знает. После того как машина замерзла в мороз -30, ее отогревали в боксе и о чудо машина завелась. При выезде из бокса я заметила что машина не реагирует на педаль газа и коробка автомат не переключает скорости с первой передачи. Если ехать под горку то скорости переключаются нормально, все режимы работают. Что это может быть и как с этим бороться? В боксе с машины снимали аккумулятор и чистили свечи.

Аватара пользователя
kezo48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
Прошлый авто: Гольф 4
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение kezo48 » 06 фев 2014, 09:57

Не знаю что это, но у мен в мороз -32 машина завелась нормально, но автомат долго тупил, а именно ел-еле переключался, потом прогрелся и норм стал!

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Kotimainen » 06 фев 2014, 10:19

Ирен писал(а): При выезде из бокса я заметила что машина не реагирует на педаль газа и коробка автомат не переключает скорости с первой передачи.

Не реагирует на педаль газа, значит не изменяются обороты двигателя или обороты растут, но ступени автомат не переключает?

А в режиме тип-троника переключение происходит?

Вообще мне кажется, что дело в не прогретой коробке. Трансмиссионная жидкость загустела и коробка не может нормально работать, двигать золотник и переключать ступени.


Упс! Сразу не заметил, что машинка 2009 года. Не знаю, есть ли режим тип-троник в этой версии.
После прогрева (езды в течении какого-то времени) работа коробки не нормализовалась?