Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек

Обсуждение и вопросы других автомобилей Citroen, НЕ C4 Sedan.
Stanislav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:14

Не заводится (глухие щелчки). АКБ новый

#16

Сообщение Stanislav » 08 фев 2014, 19:08

Ребят, купил C4 2011 года (б/у). Ситуация следующая: Проездил несколько дней без проблем, после чего не смог завезтись, после проворачивания ключа зажигания слышно только глухой щелчок. Думал что АКБ, поменял на новый и ездил без проблем около недели, после чего снова таже проблема, в один прекрасный момент не могу завезтись. Прикуривали и заводили с толчка машина поехала, но после нескольких километров на приборной все начало мигать (стоп, сервис и т.д.). На эвакуаторе отвез ее к электрику. Через пару дней отдали машину, сказали что были мелкие утечки которые устранили (реле, стартер, свечи генератор проверили – все в норме) но эти утечки были очень мелкими и не могли по идее разрядить АКБ, тем не менее машину отдали в рабочем состоянии. И вот снова, после двух недель беспроблемной эксплуатации и 200км, вечером выехал в магазин, скупился, отвез все домой, прошло пол часа, выхожу на улицу к машине и снова не заводится, только слышно щелчки. Говорят есть в Ситроенах «экономный режим» который не позволяет завезтись если уровень заряда АКБ низкий? Но даже в этом случае мой новый АКБ не мог так быстро разрядиться.
В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#17

Сообщение Trent » 08 фев 2014, 22:44

гена не заряжает АКБ, было такое на восмёрке...
OPR 13428

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#18

Сообщение greasyhamster » 09 фев 2014, 11:07

Stanislav писал(а):В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным?

Я на сколько понимаю, выяснить, есть ли утечки в бортовой электросети, или гена не дает заряд, или сам акб сдох может любой электрик. Там одним вольтметром все делается за 10 минут. Съездий к другим электрикам, а то они странные какие-то, два дня напряжение меряли. Скорее всего ничего не ремонтировали, а просто акб зарядкой от сети зарядили.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение АндроId » 09 фев 2014, 14:21

Stanislav
Может быть ослабла масса. Дело не в АКБ, а в её "недозаряде". Смотреть цепь, контакты, генератор.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Stanislav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 15:14

#20

Сообщение Stanislav » 10 фев 2014, 12:53

Да, наверно нужно к другим электрикам поехать. На этой неделе отвезу.
Но судя по их словам то с генератором все в порядке было.
Еще одну вещь заметил что он предыдущего владельца ключ с достался мне с разобранным брелком, может проблемы связанны с иммобилайзером?

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Blatskovich » 10 фев 2014, 14:02

PrudAnt писал(а):- Самое дорогое - полетел двигатель (раскололся поршень). Как сказал ему ОД это произошло из за некачественного российского топлива.
Оказывается в данном двигателе не предусмотрен какой-то топливный фильтр. В его случае поршень не выдержал нагрузки.
В Европе часть C5 были отозваны у владельцев с подобной проблемой.

Как-то непонятно выходит. Получается ОД тупо обманул и развёл на бабло. Проблема есть, признана производителем, в Европе произвели отзыв автомобилей, но при этом виновато российское топливо. Чё-то не то..

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#22

Сообщение Technics66 » 13 фев 2014, 19:32

Предистория: В морозы авто не завёлся с автозапуска и результат залитые свечки и севший АКБ. Хозяйка попросила зарядить АКБ и свечки просушить, а сама в отпуск уехала. Сегодня попросили (знакомые хозяйки) зарядить зарядить АКБ у пежо 307. Т.к. зарядка для АКБ есть у меня на все офисное здание и понимаю в машинах больше чем простой пользователь, часто пользуюсь большой популярностью в морозы :D . Открыли машину с брелка сигнализации. Открыл капот и увидел как всё знакомо. АКБ снимается легче чем у нас, скинул клеммы, снял "улитку" воздухозабора, снял чехол с АКБ, открутил держатель и вынул АКБ. Настало время закрыть машину и увезти АКБ на зарядку и не тут-то было, двери закрываются только через ЦЗ. Не вопрос, подумал я, прицепил АКБ на место, нажимаю на ключе закрыть - ноль реакции, на сигналке закрыть - сигналка ставит на охрану но двери не закрывает, залез в машину кнопка с ключиком помыргивает а реакции ноль. Нажал на кнопку аварийки - реакции тоже нет, и заметил что при включении на экране БК что-то пишет но разобрать нет возможности т.к. информация на экране меняется быстрее чем жидкие кристаллы в экране поворачиваются. Машину закрыть надо чтоб АКБ на зарядку увести, прикурили от машины на которой приехали и о чудо, машина закрылась ЦЗ. Машину закрыли (предварительно проверив что мы в неё попадём без АКБ) и увезли АКБ на зарядку. Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное? На севшим АКБ при повороте ключа было слышно что бензонасос включился, панель приборов подавала признаки жизни (пробовать заводить даже и не пытался т.к. знал что бестолку) , но ЦЗ, аварийка, не работала. Типа хотела сказать "Экономлю энергию на всём, только заведи меня" :) . АКБ поставили на зарядку, продолжение (по реанимации 307-го) следует ...
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23

Сообщение dol » 13 фев 2014, 21:04

Technics66 писал(а): Вопрос: Не уж то эти машины отслеживают напряжение и если оно низкое то отрубает всё ненужное?

Да.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#24

Сообщение Technics66 » 18 фев 2014, 20:06

Продолжение реанимации пежо 307: На улице потеплело (-2), АКБ зарядили, купили комплект новых свечей, приступили к реанимации. Когда сняли модуль зажигания ужаснулись, свечки в колодцах плавают, грамм по 50 масла в каждом колодце (как туда столько попало для меня загадка т.к. выступают на 5мм выше чем низ ГБЦ. Выкрутили свечки, протерли, просушили, поставили обратно (новые ставить не стали, зачем их гробить). Машина завелась с первого раза, обороты плавают но работает. Собрали всё обратно и отправили хозяйку в сервис, менять прокладки ГБЦ, чистить РХХ и т.д. Оказывается движок TU5 очень не плохой, даже в таком запущенном состоянии работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Александра
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
Откуда: Г. ОБНИНСК
Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ

#25

Сообщение Александра » 10 июл 2014, 08:31

Помогите разобраться, вы уже многое тут обсуждали, просто я новичек в этом вообще! У меня такая беда. После того, как я глушу двигатель, вклюачется вентилятор охлаждения радиатора. Работает очень долго... вчера работал два часа почти, разрядил мне аккумулятор... А я на машине проехала всего 3 км, т.е. она не могла перегреться... Уровень охлаждающей жидкости в норме, температура нагрева на шкале 2,3 не более, всегда..((.. В чем может быть причина? В сервисе сказали - приходи промывать радиатор... Но я чувствую, что они меня всегда надувают, видя, что не опытная девушка. :cry


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#26

Сообщение Daymon_aw » 10 июл 2014, 09:05

На сколько я помню! Так начиналась проблема умирающего датчика кислорода, поправьте меня если я не прав!

Александра
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
Откуда: Г. ОБНИНСК
Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ

#27

Сообщение Александра » 10 июл 2014, 09:17

Быть может и всё что угодно. Но проблема то только в вентиляторе, в остальном авто не подвела ни в чем , ни разу )))... Я просто боюсь, что в сервисе наговорят воз и маленькую тележку)).. Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#28

Сообщение Somebody » 10 июл 2014, 09:22

Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#29

Сообщение EMINEM » 10 июл 2014, 09:25

Somebody писал(а):
Александра писал(а):Подскажите, от грязного радиатора может такое быть?

Чтобы вентилятор после глушения мотора работал 2 часа - нет не может такого быть из-за радиатора. Это глюк чего-то электрического. Либо реле какого-нибудь, либо мозгов, либо датчиков.. Все равно ехать к ОД.


+1, как так машина живет своей жизнью 2 часа после глушения мотора )
ставлю на сбой в электрике/электронике

поедите к ОД - пусть сначала диагностику электроузлов проведут, а не радиатор промывают ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Александра
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 08:07
Откуда: Г. ОБНИНСК
Авто: Citroen C4 Sedan СЕРЕНЕВЫЙ

#30

Сообщение Александра » 10 июл 2014, 09:30

Спасибо Вам всем большое!!! Будем теперь разбираться, но хотя бы не дам себя дурить сервисменам))!!! :) :*