Eugenius писал(а):По такой логике, любое авто, снятое с конвейера, через пару лет должно начать испытывать проблемы с зап. частями.
Речь не про любое авто, а про достаточно редкие модели, да еще только для определенных рынков. В Аргентине в последний год С4L продавался в количестве лишь несколько десятков.
Плюс ушедшие фактически с нашего рынка представительства, которым теперь все равно есть или нет кузовные запчасти.
А в Китае например при старте продаж C5X продали в количестве 12тыс(!) штук за 3 месяца.
OlegGF писал(а):Кстати, тут видел рекламу, что к ОД в СПб (Форсаж) завезли новые C5X - но чтоб узнать цену там надо натурально продать душу дьяволу. Кто нибудь в курсе почем нынче эти пепелацы продаются?
Примерно 4.9 без скидок (у других дилеров).
Опять же к теме - аэродинамический коэффициент Cx у С5X равен 0.29, очень неплохой результат для высокого лифтбэка. У С4L вроде примерно 0.28.