Ралли / Гонки

О спорт, ты - мир!
Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#151

Сообщение Дед Аркадич » 08 мар 2019, 07:49

Напомню, что вчера был дан старт третьему этапу мирового первенства - ралли Мексики. В далекой стране собралось рекордно мало экипажей - всего 23. Ситроен, как обычно. представляют Ожье и Лаппи. Также только два экипажа (Суннинен и Эванс) направил Форд. А Тойота и Hyundai выставили по три экипажа. Получился чисто технический этап, единственным примечательным моментом которого пока является то, что сразу в трех экипажах выступают гонщики с фамилией Хеллер, причем один из них поляк, а два других чилийцы.
В ходе подготовки к гонке произошли неприятности, связанные с транспортной компанией - где-то в Атлантике затерялся транспорт с грузами для Ситроена, Форда, Мишлена и Тотала. В аварийной ситуации, под угрозой срыва гонки, Мишлен и Тотал арендовали транспортный самолет и перебросили по воздуху необходимые для начала гонки шины и масла. Так что ралли началось вовремя. Но Ситроен и Форд по прежнему не обеспечены техническим оборудованием, находящимся в пути.
Гонка пройдет в гористой местности в районах южнее Мехико. Средняя высота трассы над уровнем моря - 2100 метров. На эти высоты имеется много затяжных подъемов.
Вчера прошёл пятикилометровый шейкдаун. Его выиграл наш старый знакомый по Ситроену Крис Мик, который в этом сезоне защищает цвета Тойоты. Ожье приехал пятым, Лаппи восьмым.

Изображение

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#152

Сообщение Дед Аркадич » 09 мар 2019, 07:43

Пятничный день гонки открывался километровым ночным участком. От него осталось неприятное впечатление. На трассе был установлен искусственный трамплин, который не отвечал требованиям соревнований. Сразу несколько участников гонки приземлились носом в землю и число продолжающих гонку экипажей сократилось до 20. С самой большой скоростью по трассе шел Эсапекка Лаппи на Ситроене. После прыжка с трамплина нос машины тоже зарылся в землю и загорелся двигатель. Воспламенение видно на этом снимке:

Изображение

К счастью до финиша оставалось 100 метров и все кончилось благополучно. Лаппи даже установил лучшее время. Тем не менее лидеры чемпионата - Ожье, Нёвиль и Тянак - ехать в таких условиях отказались. В результате гонку остановили. Но результаты аннулировать не стали, а для нестартовавших пилотов установили среднее время. Весьма спорное решение.

Изображение

Остальная часть гонки прошла в дневное время. После Лаппи лидерство захватил Андреас Миккельсен на Hyundai. Себастьян Ожье не собирался сдаваться. Между этими двумя пилотами завязалось основное пятничное сражение.

Изображение

К концу дня Ожье сумел выйти на первое место. Но видно, что заметно наращивает темп Отт Тянак, который испытывал проблемы с датчиком двигателя и немного отставал от лидеров. Явно в субботу развернется их соперничество. Лаппи пока идет на пятом месте.

Изображение

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#153

Сообщение Дед Аркадич » 10 мар 2019, 07:50

Себастьян Ожье мужественно сражался с соперниками весь субботний день и держится на первом месте.

Изображение

Но Отт Тянак все же приблизился к нему за день, сократив отставание на 16 секунд и переместившись на третье место. На втором идет Элфин Эванс на Форде. А вот Эсапекка Лаппи выбыл из борьбы, вылетев с трассы, впрочем, как и добрая половина пилотов, участвующих в гонке.

Изображение

Выбираясь из кювета, он потерял 28 минут. Но продолжает участвовать в гонке.

Изображение

За сегодняшний день гонщикам предстоит проехать всего три участка, так что к полуночи должны быть известны результаты.

Изображение

Наш народ наверное обратил внимание, что в этот раз я ничего не пишу про пилотов на машинах класса R5. В категории PRO Шкода и Ситроен решили не посылать своих пилотов в Мексику (Рованперра и Остберг), так как у компаний там нет коммерческих интересов. А вот у Форда есть, и поэтому в гонке принимает участие один экипаж. Но это не Гас Гринсмит. Форд проявил удивительную тактичность и, дабы оставить в соревновании дух честного соперничества пилотов за титул, тоже решил не посылать Гринсмита. А вместо него поехал экипаж поляка Лукаша Пенежека. Удивительнейшая ситуация - еще до старта Пенежек знал, что станет победителем этапа, поднимется на верхнюю ступеньку пьедестала и получит кубок. При любом раскладе, даже если займет последнее место среди участников. Это явный признак несостоятельности зачета WRC2 PRO. Будем надеяться, что на следующих этапах ситуация поправится.

Изображение

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#154

Сообщение Дед Аркадич » 10 мар 2019, 23:40

Свежие новости из Мексики - гонка завершилась победой Себастьяна Ожье, которая стала 101-й для Ситроена!

Изображение

Отт Тянак отчаянно атаковал и сумел за сегодняшний день на 10 секунд опередить Элфина Эванса на Форде. Но достать Ожье не удалось, тем более что сегодня Ожье ехал даже быстрее Тянака, хотя мог бы и не рисковать лишний раз. Итак, Тянак на втором месте, Эванс на третьем.

Изображение

Однако сразу же после финиша начал разворачиваться скандал. Бывший пилот Ситроена Крис Мик, ныне выступающий за Тойоту, объявил, что вчерашняя авария Эсапекки Лаппи была подстроена специально. Еще раз рассмотри снимок аварии с более удачного ракурса:

Изображение

Лаппи нажал кнопку о прекращении гонки, но он не нажимал красную кнопку об аварийной ситуации. Тем не менее стюарды гонки, получив от него сигнал, осмотрели ситуацию с воздуха, признали ее опасной и приняли решение остановить гонку. Все пилоты, не закончившие заезд на участке, получили усредненное время, в том числе и Себастьян Ожье. Но самое интересное в том, что как раз в это время находившийся на трассе Ожье получил прокол колеса своего Ситроена и был занят заменой колеса. В реальности он затратил более двух минут, но из-за аварии Лаппи получил среднее время с потерей только 22 секунд. Вот эти факты и возмутили Криса Мика. Он считает это домашней заготовкой боссов Ситроена на случай проблем у Ожье.

Изображение

То ли у Криса мстительная душонка, то ли лавры БОриса Джонсона не дают ему спать спокойно, то ли это вообще черта характера британцев, хрен их знает.
Но вполне вероятно, что теперь Тойота заявит официальный протест по случаю двух остановок гонки из-за инцидентов с Лаппи. Кстати, против Тойоты сейчас идет расследование, инициированное Hyundai. Тойота пользуется лазейками в правилах и проводит на треть больше тестов, чем остальные команды, благо финансы позволяют. Hyundai хочет положить этому конец. А случай с Ожье - удачная возможность перевести стрелку негатива на Ситроен.

Изображение

Лаппи в итоге занял 14 место, но все же сумел взять одно очко за пятое место на последнем спецучастке.

Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Ралли / Гонки

#155

Сообщение underf00nd » 11 мар 2019, 09:20

Ожье с победой на пыльных дорогах Мексики!
Скандалы стали чуть ли основной составляющей всех мировых состязаний, к сожалению!
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#156

Сообщение Дед Аркадич » 11 мар 2019, 12:59

underf00nd писал(а):Источник цитаты Скандалы стали чуть ли основной составляющей всех мировых состязаний, к сожалению!

Вот-вот! Пользуясь случаем, стоит рассказать о довольно комичном скандальчике, который произошел после ралли Монте-Карло полтора месяца назад. После гонки Тьери Нёвиль заявил, что он проиграл гонку из-за обмана Себастьяна Ожье. Стюардам он пояснил. что перед последним участком, который должен был выявить победителя, Себастьян Ожье выглядел расстроенным и озабоченным. На вопрос Нёвиля, "что случилось?", Себастьян сказал, что барахлит датчик педали газа - машина то не едет вообще, то прыгает, как бешеная. Ответ Себастьяна обрадовал Нёвиля, который решил, что теперь победа у него в кармане, поэтому нужно лишь пройти заключительный участок аккуратно и без лишнего риска. Каково же было его изумление, когда он увидел, что машина Ожье великолепно прошла трассу и победа досталась ему.

Изображение

Ожье в свою очередь объяснил, что глюк педали был, но он что-то пошептал машине, ласково похлопал ее по заднице, погладил мотор и заодно прочитал молитву господу. И случилось чудо, глюк пропал. Наверное все посмеялись в душе. А Нёвилю дали понять - Ты, дядя, такой большой, а в сказки веришь!

И напоследок эксклюзивный снимок штурманского блокнота Жюльена Инграссиа с легендой трассы:

Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Ралли / Гонки

#157

Сообщение underf00nd » 11 мар 2019, 13:26

Дед Аркадич
не утихают скандалы в биатлоне, Фуркад и норвежские астматики постоянно на что-то жалуются, и это КМК тенденция молодого поколения, я лично не помню такого у звезд мирового спорта прошлых лет. Может я ошибаюсь, но стало больше инфантильности в поведении и высказывании, смотреть на данное поведение противно.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#158

Сообщение Дед Аркадич » 11 мар 2019, 19:23

В общем конец мексиканской истории таков - Крису Мику назначили штраф в 1500 долларов, он принес извинения Ситроену и высказал сожаление о произнесенных им словах :idea:

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#159

Сообщение Дед Аркадич » 28 мар 2019, 18:56

Сегодня на Корсике стартовал четвертый этап мирового первенства. Начиная с 11 утра по московскому времени идет тренировка на пятикилометровом участке - шейкдаун. Из топ-пилотов лучшее время показал Крис Мик на Тойоте. Себастьян Ожье - второй результат дня.

Изображение

В гонке принимает участие российский экипаж Николая Грязина на Шкоде. У Николая пока 12-е время дня. И самое главное, что он опередил заводского пилота Шкоды Кале Рованреру (его будем именовать в дальнейшем как Рованпера сын или Рованпера младший, чтобы не путать с именитым отцом).
Следом за ними пока идет Иоан Бонато на частном Ситроене.

Изображение

Пока идет тренировка перед основной гонкой, осветим новость, о которой мир говорил всю предшествующую неделю - Ситроен объявил об уходе из ралли с 2021 года. То есть они дадут Ожье полностью отработать контракт и дальше аля улю. Но есть одно НО - если федерация автоспорта с 2021 года введет регламент на гибриды или электрокары, то Ситроен готов остаться. Получается, что Ситроен полностью консолидировался с Фольксваген в данном вопросе. Напомню, что осенью Пежо, Фольксваген и Ауди внезапно ушли из ралли-кросса по этой же причине (но благодаря этому мы имеем возможность опять видеть на трассе Себастьяна Лёба :D ).
Какова позиция федерации? Переход на новый регламент планируется на 2022 год. Получается, что Ситроен год потеряет - соответственно развалится команда, разбегутся специалисты. Впоследствии все придется создавать с нуля. Но федерация к тому же не определилась, какие машины будут участвовать в первенстве - гибриды или все же полностью электрические? И второй неопределенный вопрос - дать возможность командам самим строить свои машины, как сейчас (затратный вариант). Или создать общий консорциум с привлечением специализированных фирм, которые построят одну общую машину для всех. Командам в этом случае достанется возможность навешивать лишь внешневидовые детали. Такой вариант обойдется дешевле. Может быть демарш Ситроена форсирует решение этих вопросов.

Изображение

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#160

Сообщение Дед Аркадич » 29 мар 2019, 12:06

Корсиканский этап собрал в этом году 96 экипажей - это новый рекорд по числу участников. Предыдущий рекорд держался с 2015 года. Для сравнения напомню. что прошлый этап в Мексике собрал лишь 24 экипажа.

Изображение

Такая активность участников объясняется просто - объявлено, что это последняя гонка мирового первенства, которая проводится на Корсике. Правда это решение пока федерацией не утверждено. Основными аргументами за отмену корсиканского этапа называют стоимость его проведения, которая выше, чем для материковых гонок. И кроме того, трасса считается довольно опасной. Резонно задать вопрос - а какие раллийные трассы совершенно безопасные? Корсиканский этап предполагается заменить на японский. Решение по Японии практически принято. Но тут опять вопрос - участие в японском этапе выйдет гораздо дороже, чем гонка на Корсике. По затратам японский этап равнозначен проведению двух европейских этапов, в Хорватии и Эстонии, которые стоят в очереди за Японией. Ну да ладно, остается дождаться осени. Возможно корсиканский этап опять пролоббируют, как в прошлом году. Тогда вместо него под удар попадет немецкий этап, худший по организации и со скучными трассами.

Изображение

Ну а пока продолжаем следить за гонкой. После первого участка пилоты Ситроена Ожье, Лаппи и Бонато на седьмом, восьмом и десятом местах. Для Бонато это очень приличный результат, так держать! А вот девятикратнйый чемпион мира Себастьян Лёб пока на 46 месте, видимо у него проблемы. Шкода Николая Грязина и Ярослава Федорова на 14 месте.

Изображение


Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#161

Сообщение Дед Аркадич » 30 мар 2019, 10:04

Совсем немного о событиях вчерашнего дня. Ситроены пока огорчают - Ожье на шестой позиции с отставанием от лидера в 36 секунд, Лаппи на седьмой.

Изображение

Себастьян Леб после неудачи на первом участке боролся как лев и поднялся с 46 на 8 позицию. Его задача на сегодня предельно ясна - отобрать очки у Ожье.
Иоан Бонато, который едет на Ситроене частной команды, идет пока молодцом - у него 10 место в общем зачете. Николай Грязин следом за ним на 11 месте. Но к сожалению не надолго, так как его атакует Латвала на Тойоте. Тут силы просто не равны. К тому же у Латвалы это юбилейная 200-я гонка, соответственно новый мировой рекорд. Поэтому он полон желания занять место повыше. Естественно его цель - помешать в первую очередь Лёбу. Тут Латвала даже подыгрывает Ситроену.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#162

Сообщение Дед Аркадич » 30 мар 2019, 22:15

Что-то бедно в этом году с фотографиями прекрасных видов Корсики, наверное вывалят пачку в понедельник, когда никому уже не будет интересно. В течение дня шла борьба за первое место между Элфином Эвансом на Форде, Оттом Тянаком на тойоте и Тьери Нёвилем на Hyundai. Тянак вначале одолел лидера вчерашнего дня Эванса. Но затем допустил ошибку и откатился на 6 место. Эванс опять лидировал некоторое время, но опытнейший Нёвиль его одолел и в конце дня вышел в лидеры. Себастьян Ожье за день отыграл у Дани Сордо (Тойота) 16 секунд и вышел на третье место в зачете. Разрыв с Сордо у них всего одна секунда.

Изображение

Наибольшая борьба завтра развернется именно между парой Ожье-Сордо, так как по остальным гонщикам уже вроде все ясно. Лаппи на седьмом месте, Лёб на восьмом. Свою неудачу он объяснил журналистам тем, что не готовится к гонке на компьютерном тренажере, как все остальные. Ему это не интересно, он привык к импровизации на трассе. Но ныне такой вариант не имеет шанса на успех. У Лёба есть желание докатать этот сезон - три гонки - ближайшая в Чили и завершить раллийную карьеру. В Чили он не ездил, поэтому ему интересно побывать там. А дальше надо сосредоточиться на шоссейном чемпионате, где он руководит собственной командой.
Бонато сошел, Рованпера младший - сошел. Поэтому победителем в зачете WRC2 Pro второй раз подряд станет Лукаш Пенежек на Форде, занимающий всего 20-е место. Экипаж Грязин-Федоров - на 13 месте.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#163

Сообщение Дед Аркадич » 31 мар 2019, 22:04

Гонка по Корсике завершилась мажорным аккордом от Ожье - от второй!

Изображение

Нёвиль вначале уступал Эвансу, но затем вышел вперед. А вслед за ним Эванса обошел и Ожье. Впрочем, в ходе накала борьбы с Нёвилем у Эванса возникли проблемы с колесом его Форда, что в конечном итоге и помогло Ожье.

Изображение


И второй подарок - от Николая Грязина и Ярослава Федорова - они вторые в зачете WRC2 и одиннадцатые в общем зачете. Причем даже с утра они лидировали в своем зачете, но не задолго до финиша упустили победу.

Изображение

Неудачной гонка сложилась для Эсапекки Лаппи - его Ситроен только седьмой.

Изображение

И совсем неудачно выступил Иоан Бонато, который правда в первый день лидировал в своем зачете, но потом сошел с трассы из-за поломки своего Ситроена.

Изображение

Вот и прощаемся с Корсикой, возможно навсегда. Окончаательное решение об этом будет принято в конце чемпионата.

Изображение

Теперь лидером чемпионата с 82 очками стал Нёвиль на Hyundai. Ожье на Ситроене по прежнему на второй строчке с 80 очками, а Тянак на Тойоте третий с 77 очками.

Изображение

Результаты такие плотные, что можно считать, что для лидирующей тройки чемпионат начинается с начала.

Изображение

Продолжение борьбы ждет нас в Аргентине. У Ситроена на предстоящих двух гонках есть проблемы, так как по регламенту чемпионата они должны будут поставить старые амортизаторы, использовавшиеся на шведском этапе.

Изображение

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#164

Сообщение Дед Аркадич » 25 апр 2019, 22:33

В эти минуты проходит шейкдаун ралли Аргентины. Для шейкдауна выбран четырехкилометровый участок. В основном все пилоты прошли его по 3 раза, а Латвала на Тойоте, Гринсмит и Суннинен на Фордах даже по четыре раза. Ожье по ходу этой боевой тренировки занимает пока 4 место, Лаппи - 7-е.

Изображение

В гонке принимают участие всего 27 экипажей, что немного больше, чем на мексиканском этапе. Отрадно, что в зачете WRC2 PRO выставили машины три производителя, в том числе Мадс Остберг поведет в бой Ситроен!
Изображение

Его соперниками (и коллегами по подиуму :D ) будут Гас Гринсмит на Форде и местный гонщик Вилкинсон Булация на Шкоде. Конечно жалко, что Шкода не послала Рованперру младшего, а наняла местного пилота. Видимо из маркетинговых соображений. Но тем не менее надо отметить, что шансы Рованперры на чемпионский титул тают. И вместе с ними тают шансы заменить Криса Мика в Тойоте в сезоне 2020 года. прогнозы специалистов пока не сбываются.

Ну и напоследок немного о новостях из мира ралли. которые произошли за последние три недели. Во-первых, федерации автоспорта Франции, Италии и Бельгии почти одновременно приняли решения разрешить участвовать в национальных чемпионатах пилотам и командам из высшего эшелона WRC. До этого такое разрешение дала и Эстония. Таким образом налицо заговор федераций, направленный на срыв введенного ФИА ограничения для топ-пилотов в 42 тренировочных дня в году. Тойота разными способами самостоятельно обходила это ограничение. А теперь есть легальная возможность для всех пилотов и команд проводить дополнительные тесты в ходе национальных первенств. Первым отреагировал на это Себастьян Лёб, который подал заявку на участие в ралли по Эльзасу.

Вторая новость, это заявление Австралии об отказе от проведения этапа по ралли в 2020 году. Пока этап перенесли в Новую Зеландию в окрестности Окленда. Об этом еще поговорим ближе к концу сезона, когда будет проводиться последнее ралли Австралии.

А в Аргентине гонщики поедут первый двухкилометровый этап, когда наступит поздний вечер, а в Москве видимо будет раннее утро. Так что до утра....

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Ралли / Гонки

#165

Сообщение Дед Аркадич » 26 апр 2019, 23:21

Бывают ралли асфальтовые, бывают грунтовые, а аргентинский этап с чьей-то легкой руки окрестили грязевым. В Аргентине осень, идет мелкий дождь, дороги раскисли. Кюветов вдоль трассы нет, наоборот, дороги представляют собой ложбины прорубленные между камней. Так что вся вода скапливается на дороге. А облакв висят так низко, что почти касаются крон деревьев.

Изображение

к осенней распутице быстрее всех приспособился эстонец Отт Тянак на Тойоте. Он выиграл вчерашний ночной этап, и к конце этого дня опять уверенно лидирует. Лидер чемпионата Тьери Нёвиль на Hyundai идет на втором месте, Себастьян Ожье на Ситроене - на третьем.

Изображение

Эсапекка Лаппи идет на девятом месте, Мадс Остберг - на одиннадцатом. У него была проблема с колесом, но он сумел удержаться на занимаемой позиции.

Изображение

А вот у его основного соперника Гаса Гринсмита на Форде возникли проблемы посложнее, что отбросило его на 17 место.

Изображение

Остбергу для победы в зачете WRC2 PRO надо теперь просто ехать аккуратно и без лишнего риска. Будем надеяться, что он и сам это понимает.

Изображение