Renault Megan GT (2018)

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Renault Megan GT (2018)

#1

Сообщение OlegGF » 24 июн 2018, 22:48

Брал тут в отпуске на прокат сабж, оказалось у него движок тоже 1,6 л турбо, но мощщей поболее (205 л.с.) и крутящий 260, против 240 у Ситроена.
Машина была абсолютно новая (пробег 718 км), и навороченная (я так понял линейка GT (Гран Туризмо) включает в себя все ништяки от Рено).
Общее впечатление - будущее уже наступило! :)
Из особенностей - задние управляемые (до 50 км/час) колеса (в чем их прелесть по субтильным ощущением понять не удалось) и роботизированная механика с 7-ю передачами и двойным сцепление (привет DSG-7).
Отрезвляет только цена 32 т. евро (это в Европе, в России походу она вообще не продается) и работа АКПП при маневрировании на спусках/подъемах (тут поведение Ситроена с турбо-движком и 6-ти ступенчатой АКПП я считаю образцовыми).
Поясню - на роботизированной механике не решен вопрос работы этого механизма "в натяг" - на Ситроене, если авто находится под наклоном, тормоза блокируются и при нажатии педали акселератора постепенно отпускаются тормоза и машину держит гидротрансформатор АКПП, на роботизированной механике после отпускания тормозов и не дай бог отпускании педали акселератора машина проваливается под уклон, что грозит столкновением с рядом припаркованным авто.
Рулится Рено однозначно лучше, динамика уж точно не хуже, но и особого отличия я не заметил.
Очень понравились ксеноновые фары с функцией автоматического переключения ближний/дальний - реально крутая вещь (едешь и не паришься), да и ксеноновый свет ночью просто как дневное освещение (но тут я думаю что и у Ситроена в топовых комплектациях все это есть)!
По поводу энергоемкости подвески есть определенные сомнения, т.к. в Испании дороги очень ровные, но несколько раз наезжал на какие то люки (которых в Питере тысячи) и грохот был такой, что я сначала реально пугался, что отвалилась задняя ось.
Рено был в кузове хетчбек, так что багажники сравнить трудно, но я бы не сказал, что он у него очень маленький.

Мое резюме - за те деньги, которые стоит Ситроен С4 седан, Рено Меган GT ему не конкурент, хотя машина во всех отношениях приятная.