anderson
Ситроеновский 65000 км, куговский 110000км. Правда отдать должное, на фф3 эти движки ходят до 200000км, потому что фф3 легче на почти 400кг куги
Ford Focus
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ford Focus
#362stalin
А почему 65? Сразу после гарантии ведь ломается))) 61 тыс или сколько там на мотор было)) есть рабочий пежо 3008 200к+ мкпп 1.6 турбо лет 10 ему...немного масло ест..есть у знакомых такие тож по 2л масла на 7.500км пробега но бегают хорошо
А почему 65? Сразу после гарантии ведь ломается))) 61 тыс или сколько там на мотор было)) есть рабочий пежо 3008 200к+ мкпп 1.6 турбо лет 10 ему...немного масло ест..есть у знакомых такие тож по 2л масла на 7.500км пробега но бегают хорошо
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus
#363ZAN
У меня расширенная гарантия была и во время успел за два месяца до её окончании починить машину. Заменили поршневую, цепь, вкладыши, маслосъёмные и т.д. И это что на ситроене жена ездит, а не я
У меня расширенная гарантия была и во время успел за два месяца до её окончании починить машину. Заменили поршневую, цепь, вкладыши, маслосъёмные и т.д. И это что на ситроене жена ездит, а не я
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ford Focus
#364О форде остались исключительно положительные впечатления. Был с нуля до 150ткм форд фьюжн - мех коробка и двигатель дюратек 1.6 (точно такие же как на фф2), исключительно надежная машина оказалась. Есть общие болячки типа промежуточного подшипника или замка 5-й двери, но это копейки. Масло вообще не уходило никогда, хотя на первых ТО менял на 11-12ткм, катализатор при продаже был в идеальном состоянии судя по внешнему виду при эндоскопии. До покупки С4 честно говоря даже понятия не имел, что могут быть вообще какие-то проблемы с катализаторами, трещинами коллектора и масложором. Был уверен что масложор только у вагов)).
Ездил немного на фокусе 3 - управляемость лучше чем С4, но внутри места сильно меньше, особенно сзади, отделка победнее. Даже адаптированный для российского рынка - низковат клиренс. Шумоизоляция сравнима. В свое время даже жалел, что когда форд уходил не взял из остатков. Если фф3 - то только универсал брать, если седан то сейчас выбрал бы все равно С4.
Ну и конечно фокусу 3 сильно все испортили комплектации - проблемный экобуст с нормальным автоматом, надежный дюратек 1.6 с фазами - с проблемным пауэршифтом. А любителей механики осталось очень мало.
Ездил немного на фокусе 3 - управляемость лучше чем С4, но внутри места сильно меньше, особенно сзади, отделка победнее. Даже адаптированный для российского рынка - низковат клиренс. Шумоизоляция сравнима. В свое время даже жалел, что когда форд уходил не взял из остатков. Если фф3 - то только универсал брать, если седан то сейчас выбрал бы все равно С4.
Ну и конечно фокусу 3 сильно все испортили комплектации - проблемный экобуст с нормальным автоматом, надежный дюратек 1.6 с фазами - с проблемным пауэршифтом. А любителей механики осталось очень мало.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Ford Focus
#365Не знаю как в эксплуатации, поведению на дороге и тд, до этого не приходилось, а тут прокатились мы пассажирами семьёй на фф3 седан, так даже мне со своим невеликим ростом было вообще не комфортно сидеть на переднем сиденье, у моих на заднем ряду были ощущение не лучше. Возможно показалось, но ощущения были примерно как в гранте.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ford Focus
#366miron16 писал(а):Не знаю как в эксплуатации, поведению на дороге и тд, до этого не приходилось, а тут прокатились мы пассажирами семьёй на фф3 седан, так даже мне со своим невеликим ростом было вообще не комфортно сидеть на переднем сиденье, у моих на заднем ряду были ощущение не лучше.
К хорошему быстро привыкаешь), у С4 седана база больше чем у С4 хетчбека на целых 10см, а у фокусов во всех кузовах база одинаковая. И она меньше на 6см чем у С4 седана. Плюс у С4 крайне грамотное решение с задним стеклом, немного увеличивает объем кузова в задней части. В базовой комплектации у фокуса сидения хуже, там только в титаниуме другие. Ну и спереди эта выпирающая передняя панель очень съедает место, в 4-м фокусе это исправили. По рулежке, управляемости, подвеске - фокус 3 лучше на мой взгляд, сзади там многорычажка. И двигатель, если атмосферник 1.6 - беспроблемный, без масложора и нюансов с катализатором. Уж не знаю как там могло грантой навеять, если только по тесноте салона).
Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*