Ну что же начнём помаленьку. Может кому и пригодится.
Во-первых нужно решиться на это, что я и сделал поскольку решил спрятать под "мафоном" кроссоверы.
Оказалось не так уж и сложно, но нужно быть аккуратным.
Все картинки кликабельны
Для этого и не только были прикуплены инструменты для разбора салона INTRO TK-1
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Всё что снимаем аккуратно укладываем, чтобы не поцарапать.
========================================
1. Снимаем дефлекторы поддевая с двух сторон по очереди
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Боковые защёлки
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого аккуратно поддеваем две нижние защёлки (например шилом, спицей или тоненькой отвёрткой)
и приподнимаем вверх по очереди (на первом фото их видно если заглянуть внутрь, второе фото вынутые и перевёрнутые дефлекторы)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого дефлекторы должны выйти. Сверху на панели есть пружины которые тоже удерживают дефлекторы.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#1
Последний раз редактировалось Xandr 31 май 2014, 18:49, всего редактировалось 4 раза.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#22. Дальше снимаем карман с экраном. Аккуратно поддеваем с двух сторон по очереди и отщёлкиваем
Все картинки кликабельны
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Карман держится на четырёх защёлках по две с каждой стороны. Фото с местами креплений на панели
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Разъём и штекер подключения экрана
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Все картинки кликабельны
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Карман держится на четырёх защёлках по две с каждой стороны. Фото с местами креплений на панели
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Разъём и штекер подключения экрана
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Xandr 30 окт 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#33. Теперь снимаем крышку за которой спрятан диагностический разъём.
Все картинки кликабельны
На хетчах он снимался гораздо удобней и предсказуемей, а зачем нам переделали узел крепления крышки, не понятно.
Вставляем пальцы в выемку на крышке и аккуратно тянем чуть к земле и одновременно в сторону багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
У кого-то может быстро выскочить, а у меня отщёлкнулась с трудом.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вот сами защёлки, на язычки которых, одевается эта крышка
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Эти защёлки крепятся на панели управления климатом и "мафоном".
Когда будете вставлять обратно, будьте предельно внимательны, не нужно давить по центру крышки, иначе её можно надломить в верхней части.
Лучше всего надавливать где защёлки.
Все картинки кликабельны
На хетчах он снимался гораздо удобней и предсказуемей, а зачем нам переделали узел крепления крышки, не понятно.
Вставляем пальцы в выемку на крышке и аккуратно тянем чуть к земле и одновременно в сторону багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
У кого-то может быстро выскочить, а у меня отщёлкнулась с трудом.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вот сами защёлки, на язычки которых, одевается эта крышка
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Эти защёлки крепятся на панели управления климатом и "мафоном".
Когда будете вставлять обратно, будьте предельно внимательны, не нужно давить по центру крышки, иначе её можно надломить в верхней части.
Лучше всего надавливать где защёлки.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#44. Дальше снимаем саму панель управления климатом и "мафоном".
Все картинки кликабельны
Для этого нам понадобится отвёртка типа Torx с размером звезды Т20
[ ссылка на изображение ]
C помощью отвёртки откручиваем шесть шурупов, четыре сверху (справа и слева) и два снизу
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После того как открутили шесть шурупов берём её обеими руками снизу и сверху и аккуратно тянем на себя.
Панель дополнительно прикреплена к торпеде двумя защёлками
[ ссылка на изображение ]
Как отстегнули панель от торпеды не забудьте отключить кабель от неё. На фото синий разъём с чёрной рамкой которую нужно опустить вниз до панели.
Фото обратной стороны панели и её этикетка
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Все картинки кликабельны
Для этого нам понадобится отвёртка типа Torx с размером звезды Т20
[ ссылка на изображение ]
C помощью отвёртки откручиваем шесть шурупов, четыре сверху (справа и слева) и два снизу
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После того как открутили шесть шурупов берём её обеими руками снизу и сверху и аккуратно тянем на себя.
Панель дополнительно прикреплена к торпеде двумя защёлками
[ ссылка на изображение ]
Как отстегнули панель от торпеды не забудьте отключить кабель от неё. На фото синий разъём с чёрной рамкой которую нужно опустить вниз до панели.
Фото обратной стороны панели и её этикетка
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#55. Последним блоком на центральной части торпеды является блок с разъёмами USB (у кого есть), AUX и регуляторами подогрева передних сидений.
Все картинки кликабельны
Для снятия блока понадобится открутить два шурупа отвёрткой Torx T20
и потянуть горизонтальную площадку на себя зацепив снизу пальцами
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но возникает проблема. Горизонтальная площадка упирается в крышку центрального тоннеля и пока его не снимешь сковырнуть блок без повреждений я не смог.
Тем более стоит учитывать что провода подключаемые к этому блоку очень короткие.
Отсюда получается, что чтобы вынуть этот блок нужно снять верхнюю часть тоннеля.
А как это сделать, я покажу ниже...
Все картинки кликабельны
Для снятия блока понадобится открутить два шурупа отвёрткой Torx T20
и потянуть горизонтальную площадку на себя зацепив снизу пальцами
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Но возникает проблема. Горизонтальная площадка упирается в крышку центрального тоннеля и пока его не снимешь сковырнуть блок без повреждений я не смог.
Тем более стоит учитывать что провода подключаемые к этому блоку очень короткие.
Отсюда получается, что чтобы вынуть этот блок нужно снять верхнюю часть тоннеля.
А как это сделать, я покажу ниже...
Последний раз редактировалось Xandr 30 окт 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Разбор центральной части панели и тоннеля (фотоотчёт)
#66. Снятие верхней части тоннеля тоже впринципи не сложно.
Все картинки кликабельны
Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник
[ ссылка на изображение ]
Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания
[ ссылка на изображение ]
Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)
[ ссылка на изображение ]
После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ну и сами крепления и защёлки основы и верхней части тоннеля
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад.
P.S. Некоторые фото, по разбору тоннеля, предоставил наш форумчанин Technics66, за что ему отдельное спасибо. 27.07.2015
Все картинки кликабельны
Для начала необходимо открутить два шурупа. Один находится под пепельницей, а второй
под резиновым донышком в подстаканнике которое нужно с краю чем-нибудь поддеть
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Не знаю нужно было снимать декоративную накладку или нет, но я снял. Как и с помощью чего она крепится видно на фото
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После этого сжимаем верхнюю часть накладки посередине и тянем на верх до отщелкивания от нижней части,
при этом должна отойти и задняя часть где подстаканник
[ ссылка на изображение ]
Далее поддеваем переднюю часть с обеих сторон до отщёлкивания
[ ссылка на изображение ]
Ну и останется только эта часть, которою я разомкнул после того как потянул тоннель вверх (будьте предельно аккуратны)
[ ссылка на изображение ]
После того как поднимите верхнюю часть тоннеля не забудьте отключить разъём от прикуривателя
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ну и сами крепления и защёлки основы и верхней части тоннеля
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вот как-то так.
Я не претендую на правильность разборки, просто выложил свой фотоотчёт. Сам всё это делал на свой страх и риск. Так что не обессудьте.
Если кому-то этот фотоотчёт облегчит процесс разборки буду только рад.
P.S. Некоторые фото, по разбору тоннеля, предоставил наш форумчанин Technics66, за что ему отдельное спасибо. 27.07.2015
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!