calabocero писал(а):Попробовал. Спрашивает, переливается ли код на свету (галограммирует ли). Сказал ему "да" и он ответил, что код валидный
Крче, можно штамповать одинаковый код на любое барахло.
Возможно, что да. Была надежда, что код одноразовый и после регистрации в базе становится "контрафактным".
Но, с другой стороны, производитель ведь должен учитывать тот факт, что до конечного покупателя его могут пытаться валидировать, например, продавцы или дистрибьюторы для своих нужд. Скорее всего у каждого конкретного кода есть некоторое ограниченное кол-во валидаций (например 10), после которого он становится невалидным. Ведь вряд ли "пираты" будут заниматься мелкосерийными подделками каждого кода по 10 шт. Тем более, что когда из одного и того же места (условно - Москва) станет поступать большое кол-во одинаковых кодов, это будет легко локализовать. Не зря же сайт требует определение местоположения. Так что, может быть, что и не все так просто. Я так думаю (с).
starik писал(а):joaquin Если анимирование совпадает тогда оригинал
Ну все совпало. Но есть некоторые сомнения,т.к. QR-код был явно сознательно поврежден на наклейке. Но я им и не пользовался, а вводил на сайте именно обычный буквенно-цифровой код.